Отмечен потребительский спрос на зеленые подходы

Поскольку американцы становятся все более экологически сознательными, ориентирующиеся на потребителя компании всех отраслей с целью сохранения конкурентного превосходства начали предлагать более экологически дружественные продукты и услуги. Подрядчик из Массачусетса Уоррен Фиш, президент компании Pristine Home Solutions, специализирующейся на реконструкции и модернизации жилья, говорит, что все больше домовладельцев стремятся стать его клиентами благодаря практикуемым им экологичным методам усовершенствования домов.

В течение многих лет Pristine Home Solutions использовала такие экологичные продукты, как краски с низким содержанием летучей органики, «зеленые» чистящие средства и высокоэффективные пылесосы, фильтры которых способны улавливать до 99,97% содержащихся в воздухе твердых частиц диаметром не более микрона (для уборки рабочих мест и объектов после завершения работ). Фиш основывает всю свою деятельность на партнерстве с «зелеными» компаниями — поставщиками применяемых им продуктов (всех без исключения — от чистящих средств до кухонных столешниц). "Экологичные столешницы, сделанные из переработанного стекла и бетона, в последнее время (в противоположность гранитным) стали весьма востребованными в тех домах, хозяева которых ориентируются на «зеленую» жизнь", — говорит Фиш. Но даже на волне роста популярности «зеленых» продуктов и подходов приоритетом номер один для потребителя остается качество, отмечает Фиш. Он констатирует заметное улучшение качественных характеристик «зеленых» продуктов за последнее десятилетие, благодаря чему сегодня компания может включать все больше таких продуктов в свои программы высококачественных ремонтов, реконструкций и модернизаций строений. "Даже домовладельцы, которые предпочитают «зеленые» материалы, по-прежнему ставят на первое место качество, а не экологический фактор. К счастью, многочисленные усовершенствования рецептур и технологий получения и использования «зеленых» материалов позволяют нам включать еще больше безвредных для окружающей среды продуктов и подходов в наши стандартные предложения обслуживания. Поскольку же все больше изготовителей учитывает эту тенденцию роста, в ближайшем будущем можно будет встретить «зеленые» материалы в арсенале все большего числа жилищных подрядчиков, осуществляющих как новое строительство, так и реконструкцию домов", — уверен Уоррен Фиш.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 14 за 2008 год в рубрике материалы и технологии

©1995-2024 Строительство и недвижимость