Автозавод «Урал» выпустил свой первый металловоз

Специализированный автомобиль «Урал-63774» создан на базе дорожного шасси «Урал-63685» (колесная формула 6х4). Грузовик предназначен для перевозки тяжелых объемных грузов неопределенной формы с общей массой, не превышающей 16,5 тонн.

Металловоз комплектуется двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л/с. и механической коробкой передач ЯМЗ-239 (9 передач вперед +1 назад). Для обеспечения погрузки самосвального кузова автомобиль оборудован гидроманипулятором «Синегорец-75» с большим вылетом стрелы, которая оснащается одним из двух рабочих органов: лепестковый захват либо грейферный ковш. Управление манипулятором осуществляется с пульта оператора, расположенного на поворотной колонне погрузочного оборудования. Выгрузка металлолома или крупногабаритного мусора осуществляется при подъеме самосвальной платформы. Для чего задняя стенка кузова выполнена в виде распашных ворот, створки которых фиксируются в открытом положении вдоль бортов.

Автомобильный завод «Урал» начал серийное производство дорожных грузовиков в ноябре 2005 года. За этот период россияне освоили выпуск широкого ассортимента специальной техники на шасси автомобиля «Урал-63685». Это самосвал с трехсторонней разгрузкой, автобетоносмеситель, сортиментовоз, автоцистерны, автокран грузоподъемностью 40 т, и вот в начале 2008 года эта серия дополнилась металловозом.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 10 за 2008 год в рубрике машины и механизмы

©1995-2024 Строительство и недвижимость