Дизайнерские идеи итальянцев приживутся в России
С 6 по 9 февраля в Милане (Италия) прошла международная выставка-ярмарка MADE expo 2008. Основные направления экспозиции были посвящены архитектуре, строительству и дизайну. В мероприятии приняли участие около 2000 компаний, большинство из которых — ведущие итальянские производители. О том, какие тенденции прослеживались на выставке, рассказывает ее посетитель Галина Бандуркина — генеральный директор российской компании «Астарта престиж» — производителя систем перегородок.
— Что касается впечатлений от выставки, я бы назвала ее международной витриной инноваций в сфере строительства, архитектуры и дизайна. Хочется отметить прозрачность всей выставки. Стенды большинства компаний представляли собой стеклянные кубы, в которых было максимум два входа. Подобное решение выгодно открывало экспонаты обозрению и в то же время подогревало интерес и желание ознакомиться с продукцией поближе. В оформлении весьма популярным было использование геометрического орнамента на элементах интерьера: мебели, стенах, дверях и т.д. Наиболее ярко это проявлялось на стеклянных поверхностях. Также можно выделить активное использование фитодизайна в интерьере, что, на мой взгляд, особенно актуально для оформления офисов, в которых современный человек проводит четверть своей жизни. Каждая итальянская выставка — это яркие цвета: красный, черный, желтый. Однако на этой экспозиции во многих интерьерах преобладал металлик.
Было представлено оборудование, позволяющее воплотить инновационные дизайнерские элементы. Среди экспонатов я бы особенно отметила станки для нанесения рисунка на стеклянную поверхность. Благодаря такому оборудованию изображение можно наносить даже на изогнутое стекло, уже встроенное в изделие. Основная страна — производитель этой чудо-техники — Япония. В России сейчас активно используют стекло в интерьере жилых помещений, офисов, торговых центров. Причем ярко прослеживается тенденция применения безопасного стекла, особенно в жилых помещениях. На мой взгляд, технология нанесения рисунка на стеклянную поверхность будет иметь популярность и в России, а техника такого рода станет весьма востребованной. Исходя из опыта нашей компании, могу сказать, что отечественные фирмы все активнее следят за офисной модой, часто интересуются новинками в оформлении интерьера. И учитывая то, что россияне и итальянцы во многом схожи, вполне вероятно, что данные тенденции найдут свое отражение и в нашей стране.
— Что касается впечатлений от выставки, я бы назвала ее международной витриной инноваций в сфере строительства, архитектуры и дизайна. Хочется отметить прозрачность всей выставки. Стенды большинства компаний представляли собой стеклянные кубы, в которых было максимум два входа. Подобное решение выгодно открывало экспонаты обозрению и в то же время подогревало интерес и желание ознакомиться с продукцией поближе. В оформлении весьма популярным было использование геометрического орнамента на элементах интерьера: мебели, стенах, дверях и т.д. Наиболее ярко это проявлялось на стеклянных поверхностях. Также можно выделить активное использование фитодизайна в интерьере, что, на мой взгляд, особенно актуально для оформления офисов, в которых современный человек проводит четверть своей жизни. Каждая итальянская выставка — это яркие цвета: красный, черный, желтый. Однако на этой экспозиции во многих интерьерах преобладал металлик.
Было представлено оборудование, позволяющее воплотить инновационные дизайнерские элементы. Среди экспонатов я бы особенно отметила станки для нанесения рисунка на стеклянную поверхность. Благодаря такому оборудованию изображение можно наносить даже на изогнутое стекло, уже встроенное в изделие. Основная страна — производитель этой чудо-техники — Япония. В России сейчас активно используют стекло в интерьере жилых помещений, офисов, торговых центров. Причем ярко прослеживается тенденция применения безопасного стекла, особенно в жилых помещениях. На мой взгляд, технология нанесения рисунка на стеклянную поверхность будет иметь популярность и в России, а техника такого рода станет весьма востребованной. Исходя из опыта нашей компании, могу сказать, что отечественные фирмы все активнее следят за офисной модой, часто интересуются новинками в оформлении интерьера. И учитывая то, что россияне и итальянцы во многом схожи, вполне вероятно, что данные тенденции найдут свое отражение и в нашей стране.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 09 за 2008 год в рубрике выставки