Новые модели складской техники STILL
Производственная линейка фирмы STILL в области складской техники пополнилась новыми самоходными средствами для транспортировки и подъема груза на паллетах. Это новый штабелер FM-X, новая электротележка FU-X 20 (самоходная тележка с сиденьем оператора), FS-X 33 (для транспортировки 3 поддонов по длине) и электротележка для транспортировки двух поддонов по высоте EXD-S 20.
Все машины созданы с использованием новых инновационных технологий и в соответствии с требованиями рынка. Дизайн машин приближен к прототипу погрузчика будущего RXX, разработанного инженерами STILL. Самым ярким обновлением производственной линейки складской техники STILL, несомненно, является новый электроштабелер с выдвижной мачтой — другими словами, ричтрак — FM-X. STILL заменил свой зарекомендованный высотный штабелер типа FM абсолютно новой группой разработанных моделей FM-X. Стали возможными шесть различных видов загрузки от 1,0 до 2,5 тонн. Штабелер FM-X может быть оборудован и скомплектован по желанию клиента в зависимости от цели использования. Штабелер FM-X представляет собой уникальную модульную конструкцию. Четкое сочетание и изменение тех или иных основных узлов конструкции для достижения цели в области грузоподъемности делают эту машину единственным в мире ричтраком с таким большим диапазоном грузоподъемности — от 1000 до 2500 кг. В дополнение возможны модели штабелеров для работы в стеллажах drive-in, холодных складах и 2 узкопроходные модели штабелеров. Штабелеры FM-X — это складская техника высокого класса, обеспечивающая три основные характеристики: самую высокую из возможных степень эргономичности для оператора, лучшую функциональность в обороте и лучшее соотношение цены и производительности для клиента.
Новая электротележка FU-X 20 представляет собой новую версию STILL SU 20 — самоходной тележки с сиденьем оператора, предназначенной для быстрой горизонтальной транспортировки поддонов с грузом до 2000 кг. Новые вилы FU-X 20 позволяют обрабатывать до двух поддонов по длине, а также имеют специальные сигнальные сечения и носовые откосы для легкой обработки поддонов поперек. В машине реализована новая система выравнивания хода колес на неровных поверхностях. Машина может успешно применяться для быстрой, маневренной и надежной транспортировки паллет в различных областях складского и продовольственного хозяйства. Электротележка FS-X 33 также является электротележкой с сиденьем водителя, предназначенной для транспортировки трех поддонов по длине. Грузоподъемность тележки 3300 кг. Новый мощный двухмоторный 48 В 2х6,5 кВт электродвигатель переменного тока (АС), низкое расположение батареи емкостью до 1000 Ач, современный эргономичный дизайн кардинально отличают эту модель от предыдущей единицы STILL EFU 3002. Новая модель электротележки, предназначенной для одновременной обработки сразу двух поддонов по высоте, называется EXD-S 20. Эта единица заменяет собой предшествующую тележку с двойными вилами EGD-S 16. Новая EXD-S 20 — это современное эргономичное транспортно- погрузочное средство, созданное согласно последним технологиям и требованиям рынка. EXD-S 20, в отличие от предшественницы, имеет грузоподъемность 2000 кг. Новый электродвигатель переменного тока (АС) и необслуживаемая тормозная система делают стоимость владения этой машиной очень низкой.
Все машины созданы с использованием новых инновационных технологий и в соответствии с требованиями рынка. Дизайн машин приближен к прототипу погрузчика будущего RXX, разработанного инженерами STILL. Самым ярким обновлением производственной линейки складской техники STILL, несомненно, является новый электроштабелер с выдвижной мачтой — другими словами, ричтрак — FM-X. STILL заменил свой зарекомендованный высотный штабелер типа FM абсолютно новой группой разработанных моделей FM-X. Стали возможными шесть различных видов загрузки от 1,0 до 2,5 тонн. Штабелер FM-X может быть оборудован и скомплектован по желанию клиента в зависимости от цели использования. Штабелер FM-X представляет собой уникальную модульную конструкцию. Четкое сочетание и изменение тех или иных основных узлов конструкции для достижения цели в области грузоподъемности делают эту машину единственным в мире ричтраком с таким большим диапазоном грузоподъемности — от 1000 до 2500 кг. В дополнение возможны модели штабелеров для работы в стеллажах drive-in, холодных складах и 2 узкопроходные модели штабелеров. Штабелеры FM-X — это складская техника высокого класса, обеспечивающая три основные характеристики: самую высокую из возможных степень эргономичности для оператора, лучшую функциональность в обороте и лучшее соотношение цены и производительности для клиента.
Новая электротележка FU-X 20 представляет собой новую версию STILL SU 20 — самоходной тележки с сиденьем оператора, предназначенной для быстрой горизонтальной транспортировки поддонов с грузом до 2000 кг. Новые вилы FU-X 20 позволяют обрабатывать до двух поддонов по длине, а также имеют специальные сигнальные сечения и носовые откосы для легкой обработки поддонов поперек. В машине реализована новая система выравнивания хода колес на неровных поверхностях. Машина может успешно применяться для быстрой, маневренной и надежной транспортировки паллет в различных областях складского и продовольственного хозяйства. Электротележка FS-X 33 также является электротележкой с сиденьем водителя, предназначенной для транспортировки трех поддонов по длине. Грузоподъемность тележки 3300 кг. Новый мощный двухмоторный 48 В 2х6,5 кВт электродвигатель переменного тока (АС), низкое расположение батареи емкостью до 1000 Ач, современный эргономичный дизайн кардинально отличают эту модель от предыдущей единицы STILL EFU 3002. Новая модель электротележки, предназначенной для одновременной обработки сразу двух поддонов по высоте, называется EXD-S 20. Эта единица заменяет собой предшествующую тележку с двойными вилами EGD-S 16. Новая EXD-S 20 — это современное эргономичное транспортно- погрузочное средство, созданное согласно последним технологиям и требованиям рынка. EXD-S 20, в отличие от предшественницы, имеет грузоподъемность 2000 кг. Новый электродвигатель переменного тока (АС) и необслуживаемая тормозная система делают стоимость владения этой машиной очень низкой.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 48 за 2007 год в рубрике машины и механизмы