Последний дорожный Урал встал на главный конвейер

Автомобильный завод «Урал» приступил к серийной сборке грузовых автомобилей модели Урал-6563 (колесная формула 8x4).

Этот тяжеловоз становится третьим представителем новой дорожной гаммы российского предприятия, переведенным на главный сборочный конвейер завода. Напомню: в ноябре 2005 г. серийно начали выпускаться автомобили Урал-63685 (6x4) с грузоподъемностью 20 тонн, а с ноября 2006 г. компанию ему составил седельный тягач Урал-63674 (4x2), который может работать в составе автопоезда с полной массой до 42 тонн.

Отличительной особенностью автомобиля Урал-6563 является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях Урал с колесной формулой 8x8, благодаря чему удалось поднять грузоподъемность дорожного автомобиля. Все узлы и агрегаты четырехоски интегрированы в единую эффективную и экономичную систему. Грузовик Урал-6563 комплектуется бескапотной кабиной, двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л/с. (Евро-2) и механической 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239. Объем самосвальной платформы составляет 16 м3.
Грузоподъемность автомобиля составляет 25 тонн.

Владимир ЧЕХУТА


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 48 за 2007 год в рубрике машины и механизмы

©1995-2024 Строительство и недвижимость