Полуприцеп с движущимся полом САТ-150
Бобруйское (Беларусь) предприятие ОАО «Спецавтотехника», специализирующееся на производстве прицепного состава для большегрузов, недавно продемонстрировало оригинальный трехосный полуприцеп с движущимся полом САТ-150.
Трейлер предназначен для перевозки в составе автопоезда различных видов грузов: древесных опилок и коры, сельскохозяйственных культур, макулатуры, мусора и стандартных грузов в паллетах по дорогам общего пользования. В оснащение новинки входят пневмоподвеска с подъемной осью, оси фирмы SAF(BPW), тормозная система с электронным управлением типа D (EBS-D) фирмы WABCO. Кузов полуприцепа, загрузка которого производится сверху, изготовлен из алюминиевых профилей.
Внутри кузова имеется подвижный пол (производства голландской фирмы CargoFloor) и дополнительный подвижный борт, который служит для очистки боковых бортов и пола. Подвижный борт также выполнен из алюминиевых профилей и свободно передвигается внутри кузова на пластиковых роликах. Полуприцеп рассчитан на эксплуатацию в сцепке с седельным тягачом с высотой седельного устройства 1150 мм и оборудованным гидровыводом. Снаряженная масса полуприцепа составляет 9450 кг, масса перевозимого груза — 24.000 кг. Внутренний объем кузова фуры — 88 м3, габаритная длина — 14.300 мм.
Трейлер предназначен для перевозки в составе автопоезда различных видов грузов: древесных опилок и коры, сельскохозяйственных культур, макулатуры, мусора и стандартных грузов в паллетах по дорогам общего пользования. В оснащение новинки входят пневмоподвеска с подъемной осью, оси фирмы SAF(BPW), тормозная система с электронным управлением типа D (EBS-D) фирмы WABCO. Кузов полуприцепа, загрузка которого производится сверху, изготовлен из алюминиевых профилей.
Внутри кузова имеется подвижный пол (производства голландской фирмы CargoFloor) и дополнительный подвижный борт, который служит для очистки боковых бортов и пола. Подвижный борт также выполнен из алюминиевых профилей и свободно передвигается внутри кузова на пластиковых роликах. Полуприцеп рассчитан на эксплуатацию в сцепке с седельным тягачом с высотой седельного устройства 1150 мм и оборудованным гидровыводом. Снаряженная масса полуприцепа составляет 9450 кг, масса перевозимого груза — 24.000 кг. Внутренний объем кузова фуры — 88 м3, габаритная длина — 14.300 мм.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 47 за 2007 год в рубрике машины и механизмы