«Чильвента 2008» обещает стать событием исключительным
С 15 по 17 октября 2008 г. Нюрнбергский Экспоцентр станет местом встречи представителей холодильной отрасли. Осталось чуть меньше года, и „Чильвента“ — международная специализированная выставка холодильного оборудования, систем вентиляции и кондиционирования воздуха помещений и теплонасосного оборудования — впервые распахнет свои двери перед заинтересованными посетителями.
Чуть менее года тому назад „новорожденную“ выставку нарекли „Чильвентой“, и началась активная подготовка мероприятия. За прошедший год, по словам проект-менеджера выставочного общества „НюрнбергМессе“ госпожи Габриэле Ханнваккер, сделано немало. В первую очередь была развернута глобальная рекламно-коммуникационная кампания, благодаря которой весть о предстоящей выставке широко разнеслась как по Германии, так и далеко за ее пределами. О ее эффективности говорит отличная статистика заявок на участие в мероприятии, поступающих от экспонентов: до открытия еще год, а из 30.000 м2 стендовых площадей арендовано уже более 21.000 м2. На сайте www.chillventa.de регулярно обновляется список экспонентов. В альянс соустроителей выставки, — рассказывает госпожа Габриэле Ханнваккер, — вошли ремесленные предприятия, крупная промышленность и торговые организации, структуры подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, научно-исследовательские институты и конструкторские бюро, предприятия — производители промышленного оборудования, а также информационно-издательские и лоббистские группы. Таким образом, этот альянс, охватывая максимально возможное количество ячеек отрасли — от холодильной и климатической техники до техники вентиляции и кондиционирования вплоть до техники отопительной, объединяет их в некоторую целостность. Подобный подход был разработан совместными усилиями, в том числе усилиями Консультативного совета и идейных соустроителей выставки. Энтузиазм и богатство идей, которые все участники от отрасли, как фирмы, так и отдельные яркие ее представители, вкладывают в дело подготовки „Чильвенты“, не являются чем-то само собой разумеющимся, и поэтому не могут не восхищать. Все это, конечно же, воодушевляет организаторов в стремлении превратить «Чильвенту 2008» в событие исключительное. Правильность выбранного подхода находит свое подтверждение и в многочисленных беседах с представителями деловых кругов, и в более чем положительной реакции на информационные мероприятия в разных странах.
После заседания консультативного совета „Чильвенты“ в конце апреля организаторы уже смогли познакомить представителей специальных периодических изданий с первым проектом рамочной программы выставки. Предусмотрено, что отдельные мероприятия будут проводиться либо на территории Экспоцентра на специально отведенных для этого площадках, либо за пределами выставочных павильонов в расположенных неподалеку конференц-залах. Сама рамочная программа стартует накануне открытия „Чильвенты Нюрнберг“ — 14-го октября 2008 г. В связи с тем, что более 300 экспонентов арендовали уже 70 с лишним процентов стендовых площадей, появилась возможность начать разбивку площадей в павильонах. Таким образом у организаторов появилась возможность учесть индивидуальные пожелания экспонентов относительно размеров, конфигурации и местоположения их стендов. И хотя уже сейчас становится очевидным, что в некоторых павильонах свободных площадей практически не остается, они, естественно, максимально благожелательно будут реагировать и на новые заявки.
Уже разработан план мероприятий на ближайшую перспективу. В остающийся до открытия год, по словам Габриэле Ханнваккер, предполагается вести активную рекламно-информационную работу как в Германии, так и за рубежом. В ближайшее время представители отрасли смогут познакомиться с последними новостями из мира „Чильвенты“, а тем самым — и всей холидильно-климатической отрасли — для этого подготовлен информативный буклет. Кроме того, совсем скоро стартует рекламная кампания по привлечению посетителей. Предполагается, что в рамках этой первой акции только в Центральной Европе информацию получат от 50.000 до 80.000 потенциальных посетителей. Следующий шаг — концентрированная работа со специальными целевыми группами: с проектировщиками, инженерами, эксплуатационниками промышленных холодильников. Продолжается работа по конкретизации рамочной программы выставки. В ней должны найти свое отражение отдельные темы — например, тепловые насосы, изолирующие материалы, другие специальные разделы. Во второй день работы выставки предусматривается проведение ряда мероприятий специально для проектировщиков систем технической эксплуатации зданий и сооружений. Таким образом, делается все, чтобы убедить всех участников будущей выставки и заинтересованную публику в безусловной пользе „Чильвенты“. Если судить по числу заявок, поданных большинством ведущих производителей продукции в базовых сегментах выставки, то „Чильвента“ даже за год до своего открытия уже может считаться успешной выставкой: производители теплообменников, равно как и климатического оборудования, представлены порядка на 80%, холодильных компрессоров — практически полностью (95%!). Специализированные торговые организации Германии в полном составе высказались за участие в „Чильвенте“.
Чуть менее года тому назад „новорожденную“ выставку нарекли „Чильвентой“, и началась активная подготовка мероприятия. За прошедший год, по словам проект-менеджера выставочного общества „НюрнбергМессе“ госпожи Габриэле Ханнваккер, сделано немало. В первую очередь была развернута глобальная рекламно-коммуникационная кампания, благодаря которой весть о предстоящей выставке широко разнеслась как по Германии, так и далеко за ее пределами. О ее эффективности говорит отличная статистика заявок на участие в мероприятии, поступающих от экспонентов: до открытия еще год, а из 30.000 м2 стендовых площадей арендовано уже более 21.000 м2. На сайте www.chillventa.de регулярно обновляется список экспонентов. В альянс соустроителей выставки, — рассказывает госпожа Габриэле Ханнваккер, — вошли ремесленные предприятия, крупная промышленность и торговые организации, структуры подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, научно-исследовательские институты и конструкторские бюро, предприятия — производители промышленного оборудования, а также информационно-издательские и лоббистские группы. Таким образом, этот альянс, охватывая максимально возможное количество ячеек отрасли — от холодильной и климатической техники до техники вентиляции и кондиционирования вплоть до техники отопительной, объединяет их в некоторую целостность. Подобный подход был разработан совместными усилиями, в том числе усилиями Консультативного совета и идейных соустроителей выставки. Энтузиазм и богатство идей, которые все участники от отрасли, как фирмы, так и отдельные яркие ее представители, вкладывают в дело подготовки „Чильвенты“, не являются чем-то само собой разумеющимся, и поэтому не могут не восхищать. Все это, конечно же, воодушевляет организаторов в стремлении превратить «Чильвенту 2008» в событие исключительное. Правильность выбранного подхода находит свое подтверждение и в многочисленных беседах с представителями деловых кругов, и в более чем положительной реакции на информационные мероприятия в разных странах.
После заседания консультативного совета „Чильвенты“ в конце апреля организаторы уже смогли познакомить представителей специальных периодических изданий с первым проектом рамочной программы выставки. Предусмотрено, что отдельные мероприятия будут проводиться либо на территории Экспоцентра на специально отведенных для этого площадках, либо за пределами выставочных павильонов в расположенных неподалеку конференц-залах. Сама рамочная программа стартует накануне открытия „Чильвенты Нюрнберг“ — 14-го октября 2008 г. В связи с тем, что более 300 экспонентов арендовали уже 70 с лишним процентов стендовых площадей, появилась возможность начать разбивку площадей в павильонах. Таким образом у организаторов появилась возможность учесть индивидуальные пожелания экспонентов относительно размеров, конфигурации и местоположения их стендов. И хотя уже сейчас становится очевидным, что в некоторых павильонах свободных площадей практически не остается, они, естественно, максимально благожелательно будут реагировать и на новые заявки.
Уже разработан план мероприятий на ближайшую перспективу. В остающийся до открытия год, по словам Габриэле Ханнваккер, предполагается вести активную рекламно-информационную работу как в Германии, так и за рубежом. В ближайшее время представители отрасли смогут познакомиться с последними новостями из мира „Чильвенты“, а тем самым — и всей холидильно-климатической отрасли — для этого подготовлен информативный буклет. Кроме того, совсем скоро стартует рекламная кампания по привлечению посетителей. Предполагается, что в рамках этой первой акции только в Центральной Европе информацию получат от 50.000 до 80.000 потенциальных посетителей. Следующий шаг — концентрированная работа со специальными целевыми группами: с проектировщиками, инженерами, эксплуатационниками промышленных холодильников. Продолжается работа по конкретизации рамочной программы выставки. В ней должны найти свое отражение отдельные темы — например, тепловые насосы, изолирующие материалы, другие специальные разделы. Во второй день работы выставки предусматривается проведение ряда мероприятий специально для проектировщиков систем технической эксплуатации зданий и сооружений. Таким образом, делается все, чтобы убедить всех участников будущей выставки и заинтересованную публику в безусловной пользе „Чильвенты“. Если судить по числу заявок, поданных большинством ведущих производителей продукции в базовых сегментах выставки, то „Чильвента“ даже за год до своего открытия уже может считаться успешной выставкой: производители теплообменников, равно как и климатического оборудования, представлены порядка на 80%, холодильных компрессоров — практически полностью (95%!). Специализированные торговые организации Германии в полном составе высказались за участие в „Чильвенте“.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 47 за 2007 год в рубрике выставки