Японские тяжелые грузовики начали осваивать Европу
То, что японская промышленность способна выпускать хорошие легковые автомобили, факт давно известный и никого сегодня не удивляющий. А вот японские тяжелые грузовики встречать на наших дорогах приходится редко (правостороннюю часть России учитывать не буду).
Но, как известно, хотя японцы и небольшие по габаритам люди, но грузы они возят, и перевозят они их на своих машинах. Так уж сложилось, что продаются эти самые Hino, Mitsubishi, Nissan Diesel и Isuzu в основном на внутреннем рынке, в других азиатских странах, а также в Австралии и Новой Зеландии. Но рано или поздно они должны были обратить свое внимание на европейский рынок. И вот первые шасси Hino серии 700 прибыли британскому дилеру японской компании. После оснащения платформами Townend и гидравликой Harsh самосвалы Hino-700 6х4 и 8х4, оснащенные Hino’вскими двигателями Евро-4, поступили транспортному предприятию Murray Brown & Son in Scarborough, которое будет использовать их на работе в карьере и перевозке мусора на свалку.
По мнению британских транспортников, «Новый Hino выглядит превосходно, и наши первоначальные впечатления действительно были очень многообещающими. Мы рады, что это все подтвердилось. Грузовик хорошо ведет себя на дороге и надежен в работе. К тому же, водители оказались просто очарованными удобством работы в кабине 700-го. А поскольку наши парни проводят много времени в грузовике, то их мнение для нас является важным.
В итоге мы уже заказали дилеру вторую партию Hino-700, аналогичную первой». Не последнюю роль в удобстве транспортников играет тот факт, что сервис японского представителя компании Haverton готов обслуживать проданные грузовые автомобили в течение 24 часов каждого дня недели. Уж не знаю, скоро или нет японские тяжелые грузовики переберутся на континентальную Европу, но, зная их азиатские способности выпускать автомобили не хуже европейских и американских, исключать такой перспективы нельзя.
Владимир ЧЕХУТА
Но, как известно, хотя японцы и небольшие по габаритам люди, но грузы они возят, и перевозят они их на своих машинах. Так уж сложилось, что продаются эти самые Hino, Mitsubishi, Nissan Diesel и Isuzu в основном на внутреннем рынке, в других азиатских странах, а также в Австралии и Новой Зеландии. Но рано или поздно они должны были обратить свое внимание на европейский рынок. И вот первые шасси Hino серии 700 прибыли британскому дилеру японской компании. После оснащения платформами Townend и гидравликой Harsh самосвалы Hino-700 6х4 и 8х4, оснащенные Hino’вскими двигателями Евро-4, поступили транспортному предприятию Murray Brown & Son in Scarborough, которое будет использовать их на работе в карьере и перевозке мусора на свалку.
По мнению британских транспортников, «Новый Hino выглядит превосходно, и наши первоначальные впечатления действительно были очень многообещающими. Мы рады, что это все подтвердилось. Грузовик хорошо ведет себя на дороге и надежен в работе. К тому же, водители оказались просто очарованными удобством работы в кабине 700-го. А поскольку наши парни проводят много времени в грузовике, то их мнение для нас является важным.
В итоге мы уже заказали дилеру вторую партию Hino-700, аналогичную первой». Не последнюю роль в удобстве транспортников играет тот факт, что сервис японского представителя компании Haverton готов обслуживать проданные грузовые автомобили в течение 24 часов каждого дня недели. Уж не знаю, скоро или нет японские тяжелые грузовики переберутся на континентальную Европу, но, зная их азиатские способности выпускать автомобили не хуже европейских и американских, исключать такой перспективы нельзя.
Владимир ЧЕХУТА
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 46 за 2007 год в рубрике машины и механизмы