Ричстакеры Kalmar работают на терминалах в любом уголке мира
Фирма Kalmar представила 1000-й ричстакер серии DRF, поставленный в Gernsheimer Umschlags- und Terminalbetriebsgesellschaft mbH & Co. KG, на состоявшейся 10 октября церемонии в Лидхульте (Швеция) — родине производства ведущего в отрасли оборудования для обработки контейнеров Kalmar. Всего за 4 года серия ричстакеров DRF стала наиболее продаваемой в мире.
Перемещение каждого четвертого контейнера или трейлера внутри терминалов всего мира выполняется техникой Kalmar. Ожидаемое продолжение роста всемирного рынка ричстакеров обусловлено, прежде всего, увеличением спроса со стороны небольших портов и терминалов. Эксперты продолжают предсказывать рост объемов контейнерных обработок ввиду того, что многие заокеанские порты Европы, США и Азии подвергаются все большим перегрузкам. Подобный рост также обуславливает новые более строгие требования к инфраструктуре начиная от порта до места конечного назначения в связи со все большим объемом грузов, перевозимых по автодорогам, ж/д, рекам и береговым линиям. Некоторые страны испытывают новые решения, чаще всего затрагивающие реки и железную дорогу. “Ричстакер представляет собой универсальное и рентабельное решение для быстрого создания или расширения грузовых терминалов при модернизации инфраструктуры. Поэтому мы верим, что ричстакеры продолжат пользоваться стабильным спросом еще на протяжении многих лет”, — говорит Per Rosengren — директор производственной линии ричстакеров. “Когда мы начинали разработку платформы для нового поколения ричстакеров серии F, мы мыслили нестандартно”, — заявил Kenneth Helgesson — глава департамента развития большегрузных машин. Результатом стала машина, которая была тщательно протестирована перед выводом на рынок и полностью подготовлена к будущим техническим решениям.
Все наиболее важные компоненты — такие, как стрела и шасси — подверглись FEM (замер методом конечных элементов) расчетам еще на этапе разработки, что позволило предупредить многие проблемы на стадии подготовки чертежей. Благодаря последующему всестороннему тестированию в процессе реальной эксплуатации машина демонстрирует удивительно высокую степень надежности с самой первой поставки. Благодаря имеющейся у ричстакера резервной мощности и системе управления была достигнута исключительная надежность. Новая усовершенствованная гидравлическая система гарантирует эксплуатационную надежность и большую маневренность, которые, в свою очередь, улучшают эргономические показатели для оператора. Непрерывное усовершенствование продукции означает, что все технические инновации могут быть внедрены сразу по их готовности к производству. Так, например, Kalmar поступил с RMI (дистанционным интерфейсом машины) для удаленного контроля рабочего состояния транспортного средства. RMI облегчает процесс выявления нарушений в условиях работы, значительно повышая шанс принятия мер по устранению неисправностей на ранней стадии. Благодаря этому владелец машины может сэкономить значительные суммы. “
И, конечно же, очень важно, что мы можем обеспечить полное обслуживание машины на месте у клиента, быстро и эффективно. Для владельцев машины высокий коэффициент готовности к реагированию является ключевым в вопросе рентабельности эксплуатации. Это довольно просто, их погрузчики должны работать и проводить как можно меньше времени в ремонтной мастерской”, — объясняет Kenneth Helgesson. Запасные части, необходимые для ремонта, поставляются партиями. Наряду с постоянным усовершенствованием продукции это означает, что время обслуживания теперь сокращается приблизительно на 50% по сравнению с предыдущими моделями. Более того, количество гидравлического масла, заменяемого при каждом ТО, значительно уменьшено благодаря разделению систем торможения и грузообработки, что позволяет свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду. Пониженные эксплуатационные требования и короткий срок пребывания в сервисной мастерской являются главными факторами популярности машины. Новый завод Kalmar в Шанхае поможет разгрузить производственные мощности в Европе за счет выпуска ричстакеров и обработчиков пустых контейнеров для азиатского рынка.
Kalmar является крупнейшим поставщиком подъемно-транспортного оборудования для обработки контейнеров и сверхтяжелых грузов, предлагающим решения по автоматизации данных процессов и оказывающим соответствующие сервисные услуги. Kalmar — ведущий поставщик ПТО в порты, терминалы и интермодальные предприятия. Компания также поставляет широкий спектр оборудования для промышленного применения — например, обработки стали и бумаги для дальнейшего перемещения в трейлерах между распределительными центрами. Kalmar также занимает лидирующие позиции в области автоматизации портов с применением безлюдной технологии обработки контейнеров, встроенного программного управления и продуктов дистанционного обслуживания, созданных в сотрудничестве с заказчиками и партнерами. Продуктовая линейка Kalmar дополняется широким спектром услуг добавленной стоимости, среди которых — договоры на техническое обслуживание и управление парками складской техники. Производственные мощности расположены в Швеции, Финляндии, Нидерландах, Малайзии, Китае и США. Чистая прибыль Kalmar в 2005 году составила 1,147 млн евро. Kalmar входит в корпорацию Cargotec Corporation — ведущего мирового разработчика решений по грузообработке, использующихся в региональных транспортных узлах, терминалах, портах и распределительных центрах. В 2005 году чистая прибыль корпорации Cargotec превысила 2,3 биллиона евро.
Перемещение каждого четвертого контейнера или трейлера внутри терминалов всего мира выполняется техникой Kalmar. Ожидаемое продолжение роста всемирного рынка ричстакеров обусловлено, прежде всего, увеличением спроса со стороны небольших портов и терминалов. Эксперты продолжают предсказывать рост объемов контейнерных обработок ввиду того, что многие заокеанские порты Европы, США и Азии подвергаются все большим перегрузкам. Подобный рост также обуславливает новые более строгие требования к инфраструктуре начиная от порта до места конечного назначения в связи со все большим объемом грузов, перевозимых по автодорогам, ж/д, рекам и береговым линиям. Некоторые страны испытывают новые решения, чаще всего затрагивающие реки и железную дорогу. “Ричстакер представляет собой универсальное и рентабельное решение для быстрого создания или расширения грузовых терминалов при модернизации инфраструктуры. Поэтому мы верим, что ричстакеры продолжат пользоваться стабильным спросом еще на протяжении многих лет”, — говорит Per Rosengren — директор производственной линии ричстакеров. “Когда мы начинали разработку платформы для нового поколения ричстакеров серии F, мы мыслили нестандартно”, — заявил Kenneth Helgesson — глава департамента развития большегрузных машин. Результатом стала машина, которая была тщательно протестирована перед выводом на рынок и полностью подготовлена к будущим техническим решениям.
Все наиболее важные компоненты — такие, как стрела и шасси — подверглись FEM (замер методом конечных элементов) расчетам еще на этапе разработки, что позволило предупредить многие проблемы на стадии подготовки чертежей. Благодаря последующему всестороннему тестированию в процессе реальной эксплуатации машина демонстрирует удивительно высокую степень надежности с самой первой поставки. Благодаря имеющейся у ричстакера резервной мощности и системе управления была достигнута исключительная надежность. Новая усовершенствованная гидравлическая система гарантирует эксплуатационную надежность и большую маневренность, которые, в свою очередь, улучшают эргономические показатели для оператора. Непрерывное усовершенствование продукции означает, что все технические инновации могут быть внедрены сразу по их готовности к производству. Так, например, Kalmar поступил с RMI (дистанционным интерфейсом машины) для удаленного контроля рабочего состояния транспортного средства. RMI облегчает процесс выявления нарушений в условиях работы, значительно повышая шанс принятия мер по устранению неисправностей на ранней стадии. Благодаря этому владелец машины может сэкономить значительные суммы. “
И, конечно же, очень важно, что мы можем обеспечить полное обслуживание машины на месте у клиента, быстро и эффективно. Для владельцев машины высокий коэффициент готовности к реагированию является ключевым в вопросе рентабельности эксплуатации. Это довольно просто, их погрузчики должны работать и проводить как можно меньше времени в ремонтной мастерской”, — объясняет Kenneth Helgesson. Запасные части, необходимые для ремонта, поставляются партиями. Наряду с постоянным усовершенствованием продукции это означает, что время обслуживания теперь сокращается приблизительно на 50% по сравнению с предыдущими моделями. Более того, количество гидравлического масла, заменяемого при каждом ТО, значительно уменьшено благодаря разделению систем торможения и грузообработки, что позволяет свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду. Пониженные эксплуатационные требования и короткий срок пребывания в сервисной мастерской являются главными факторами популярности машины. Новый завод Kalmar в Шанхае поможет разгрузить производственные мощности в Европе за счет выпуска ричстакеров и обработчиков пустых контейнеров для азиатского рынка.
Kalmar является крупнейшим поставщиком подъемно-транспортного оборудования для обработки контейнеров и сверхтяжелых грузов, предлагающим решения по автоматизации данных процессов и оказывающим соответствующие сервисные услуги. Kalmar — ведущий поставщик ПТО в порты, терминалы и интермодальные предприятия. Компания также поставляет широкий спектр оборудования для промышленного применения — например, обработки стали и бумаги для дальнейшего перемещения в трейлерах между распределительными центрами. Kalmar также занимает лидирующие позиции в области автоматизации портов с применением безлюдной технологии обработки контейнеров, встроенного программного управления и продуктов дистанционного обслуживания, созданных в сотрудничестве с заказчиками и партнерами. Продуктовая линейка Kalmar дополняется широким спектром услуг добавленной стоимости, среди которых — договоры на техническое обслуживание и управление парками складской техники. Производственные мощности расположены в Швеции, Финляндии, Нидерландах, Малайзии, Китае и США. Чистая прибыль Kalmar в 2005 году составила 1,147 млн евро. Kalmar входит в корпорацию Cargotec Corporation — ведущего мирового разработчика решений по грузообработке, использующихся в региональных транспортных узлах, терминалах, портах и распределительных центрах. В 2005 году чистая прибыль корпорации Cargotec превысила 2,3 биллиона евро.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 43 за 2007 год в рубрике машины и механизмы