Ричстакеры Kalmar работают на терминалах в любом уголке мира

Фирма Kalmar представила 1000-й ричстакер серии DRF, поставленный в Gernsheimer Umschlags- und Terminalbetriebsgesellschaft mbH & Co. KG, на состоявшейся 10 октября церемонии в Лидхульте (Швеция) — родине производства ведущего в отрасли оборудования для обработки контейнеров Kalmar. Всего за 4 года серия ричстакеров DRF стала наиболее продаваемой в мире.

Перемещение каждого четвертого контейнера или трейлера внутри терминалов всего мира выполняется техникой Kalmar. Ожидаемое продолжение роста всемирного рынка ричстакеров обусловлено, прежде всего, увеличением спроса со стороны небольших портов и терминалов. Эксперты продолжают предсказывать рост объемов контейнерных обработок ввиду того, что многие заокеанские порты Европы, США и Азии подвергаются все большим перегрузкам. Подобный рост также обуславливает новые более строгие требования к инфраструктуре начиная от порта до места конечного назначения в связи со все большим объемом грузов, перевозимых по автодорогам, ж/д, рекам и береговым линиям. Некоторые страны испытывают новые решения, чаще всего затрагивающие реки и железную дорогу. “Ричстакер представляет собой универсальное и рентабельное решение для быстрого создания или расширения грузовых терминалов при модернизации инфраструктуры. Поэтому мы верим, что ричстакеры продолжат пользоваться стабильным спросом еще на протяжении многих лет”, — говорит Per Rosengren — директор производственной линии ричстакеров. “Когда мы начинали разработку платформы для нового поколения ричстакеров серии F, мы мыслили нестандартно”, — заявил Kenneth Helgesson — глава департамента развития большегрузных машин. Результатом стала машина, которая была тщательно протестирована перед выводом на рынок и полностью подготовлена к будущим техническим решениям.

Все наиболее важные компоненты — такие, как стрела и шасси — подверглись FEM (замер методом конечных элементов) расчетам еще на этапе разработки, что позволило предупредить многие проблемы на стадии подготовки чертежей. Благодаря последующему всестороннему тестированию в процессе реальной эксплуатации машина демонстрирует удивительно высокую степень надежности с самой первой поставки. Благодаря имеющейся у ричстакера резервной мощности и системе управления была достигнута исключительная надежность. Новая усовершенствованная гидравлическая система гарантирует эксплуатационную надежность и большую маневренность, которые, в свою очередь, улучшают эргономические показатели для оператора. Непрерывное усовершенствование продукции означает, что все технические инновации могут быть внедрены сразу по их готовности к производству. Так, например, Kalmar поступил с RMI (дистанционным интерфейсом машины) для удаленного контроля рабочего состояния транспортного средства. RMI облегчает процесс выявления нарушений в условиях работы, значительно повышая шанс принятия мер по устранению неисправностей на ранней стадии. Благодаря этому владелец машины может сэкономить значительные суммы. “

И, конечно же, очень важно, что мы можем обеспечить полное обслуживание машины на месте у клиента, быстро и эффективно. Для владельцев машины высокий коэффициент готовности к реагированию является ключевым в вопросе рентабельности эксплуатации. Это довольно просто, их погрузчики должны работать и проводить как можно меньше времени в ремонтной мастерской”, — объясняет Kenneth Helgesson. Запасные части, необходимые для ремонта, поставляются партиями. Наряду с постоянным усовершенствованием продукции это означает, что время обслуживания теперь сокращается приблизительно на 50% по сравнению с предыдущими моделями. Более того, количество гидравлического масла, заменяемого при каждом ТО, значительно уменьшено благодаря разделению систем торможения и грузообработки, что позволяет свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду. Пониженные эксплуатационные требования и короткий срок пребывания в сервисной мастерской являются главными факторами популярности машины. Новый завод Kalmar в Шанхае поможет разгрузить производственные мощности в Европе за счет выпуска ричстакеров и обработчиков пустых контейнеров для азиатского рынка.

Kalmar является крупнейшим поставщиком подъемно-транспортного оборудования для обработки контейнеров и сверхтяжелых грузов, предлагающим решения по автоматизации данных процессов и оказывающим соответствующие сервисные услуги. Kalmar — ведущий поставщик ПТО в порты, терминалы и интермодальные предприятия. Компания также поставляет широкий спектр оборудования для промышленного применения — например, обработки стали и бумаги для дальнейшего перемещения в трейлерах между распределительными центрами. Kalmar также занимает лидирующие позиции в области автоматизации портов с применением безлюдной технологии обработки контейнеров, встроенного программного управления и продуктов дистанционного обслуживания, созданных в сотрудничестве с заказчиками и партнерами. Продуктовая линейка Kalmar дополняется широким спектром услуг добавленной стоимости, среди которых — договоры на техническое обслуживание и управление парками складской техники. Производственные мощности расположены в Швеции, Финляндии, Нидерландах, Малайзии, Китае и США. Чистая прибыль Kalmar в 2005 году составила 1,147 млн евро. Kalmar входит в корпорацию Cargotec Corporation — ведущего мирового разработчика решений по грузообработке, использующихся в региональных транспортных узлах, терминалах, портах и распределительных центрах. В 2005 году чистая прибыль корпорации Cargotec превысила 2,3 биллиона евро.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 43 за 2007 год в рубрике машины и механизмы

©1995-2024 Строительство и недвижимость