Экономический барометр Нюрнберга показывает «ясно»

С 25 по 27 сентября 2007 г. в выставочном центре Нюрнберга прошли сразу три выставки, объединенные одной тематикой: FachPack (упаковка), PrintPack (нанесение упаковочной маркировки и производство упаковочных материалов) и LogIntern (интралогистика).

Общее количество участников составило 1326 компаний (в 2006 году — 1325 компаний). Выставочные площади для проведения трех выставок выросли до 48.600 м2 (в 2006 году — 47.690 м2) и разместились в 10 павильонах. Традиционно основное количество экспонентов представляло Германию — 1072 компании. При этом 254 компании представляли сопредельные страны — Швейцарию, Нидерланды, Италию, Австрию, Францию, Бельгию и Чехию. Пока точное количество посетителей выставки не подсчитано, но ожидается, что выставку посетило никак не менее 33.000 человек (в 2006 году — 33.056 человек). Можно с уверенностью констатировать, что стрелка экономического барометра для участников и посетителей выставок в Нюрнберге, входящих в число основных мероприятий в Центральной Европе по упаковке, застыла на отметке «ясно». На выставке FachPack был представлен широкий ассортимент упаковочных и сопутствующих материалов. Более 500 компаний-экспонентов в очередной раз подчеркнули своим участием важность этой выставки в данном сегменте промышленности. Около 30% принявших участие в выставке компаний демонстрировали современное оборудование для упаковки, в том числе для нанесения маркировки и этикеток, пакетирования грузов на поддонах, тестирования и вторичной переработки. Выставка PrintPack была посвящена нанесению упаковочной маркировки и производству упаковочных материалов, разработке и отделке упаковки.

Компании, принявшие участие в выставке LogIntern, представили транспортные и конвейерные системы, погрузочное оборудование, системы для складского хранения и формирования заказов, информационные системы и системы управления. Таким образом, одновременное проведение в одном месте уже в четвертый раз этих трех выставок дало возможность ознакомиться со всей цепочкой процесса упаковки. Из трех выставок именно выставка LogIntern увеличила свои выставочные площади. Впервые эта выставка, самая молодая из трех, прошла как независимое мероприятие по интралогистике в 2003 году, когда в ней приняло участие 80 компаний. В рамках LogIntern прошло шоу «Упаковка и транспорт», на примере пяти ключевых этапов реального сценария организации промышленных поставок проиллюстрировавшее необходимую связь между движением грузовых потоков и информационными системами. Материнская выставка FachPack проводится уже на протяжении 28 лет и остается такой же динамичной, как и раньше. На ней с успехом прошло специальное шоу, названное «Использование роботизированных, сортировочных и автоматических систем в упаковке». На примере комплексной упаковочной линии было показано, как на нее поступает продукция (в этот раз это был шоколад), как она упаковывается в первичную и вторичную тару, укладывается на поддоны и готовится к отгрузке потребителю. Весь процесс полностью автоматизирован включая соответствующие системы крепления этикеток.

Поскольку внешний вид товара не только возбуждает аппетит, но и вызывает у потребителя желание купить именно этот товар, с 2001 года начала проходить новая выставка, получившая название PrintPack, на которой стала представляться продукция, делающая упаковку более привлекательной и успешной — от дизайна до производства. В 2007 году прошедшие 24 сентября в рамках PrintPack специальное шоу и семинар были посвящены теме борьбы с контрафактной упаковкой. Контрафактная продукция не только раздражает с экономической точки зрения, но и может иметь фатальные последствия, например, если это касается лекарств или запасных частей к автомобилям. На прошедшем шоу было ярко продемонстрировано, каким образом «умная» упаковка может усложнить жизнь любителям контрафакта. На выставке были представлены самые различные разработки и новации, связанные с упаковкой и маркировкой товаров и созданием благодаря этому оригинального имиджа, так привлекающего покупателя. В рамках выставки прошла торжественная церемония вручения премии за лучшие разработки в области упаковки — German Packaging Award 2007. На суд независимого жюри конкурса было заранее представлено множество работ, из которых еще в августе было отобрано 48 номинантов, которые и приняли участие в финальной части конкурса, прошедшей в выставочном центре Нюрнберга.

Фото NuernbergMesse GmbH


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 39 за 2007 год в рубрике выставки

©1995-2024 Строительство и недвижимость