Новый внедорожник УРАЛ
Автомобильный завод «Урал», входящий в холдинг «Группа ГАЗ», разработал полноприводный автомобиль нового поколения «Урал-4320-48» (колесная формула 6х6) и представил его в исполнении «вахтовый автобус».
Хотя конструкторы предприятия — не новички в деле разработки бескапотных модификаций, все же «генный код» дает о себе знать, и вот очередным шоу- стопером августовского автосалона «Интеравто-2007» (Москва) стал капотный грузовик Урал. Основной упор при создании новинки был сделан на обеспечении максимального комфорта для водителя и улучшении эргономики его рабочего места, а также надежности и экономичности всей машины.
Главная новизна — обтекаемая капотная кабина, разработанная на базе модели «Р» и получившая новое интегральное пластиковое оперение. Автомобильное шасси оснащено дизельным двигателем ЯМЗ-7601.10 мощностью 300 л/с. и механической 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2391. Кузов- фургон вахтового автобуса закрытого типа цельнометаллический с термоизоляцией. Он имеет служебную и аварийную двери, на нем установлены крышный вентилятор, стеклопакеты с тонировкой. В его конструкции предусмотрены аварийные и вентиляционные люки.
Хотя конструкторы предприятия — не новички в деле разработки бескапотных модификаций, все же «генный код» дает о себе знать, и вот очередным шоу- стопером августовского автосалона «Интеравто-2007» (Москва) стал капотный грузовик Урал. Основной упор при создании новинки был сделан на обеспечении максимального комфорта для водителя и улучшении эргономики его рабочего места, а также надежности и экономичности всей машины.
Главная новизна — обтекаемая капотная кабина, разработанная на базе модели «Р» и получившая новое интегральное пластиковое оперение. Автомобильное шасси оснащено дизельным двигателем ЯМЗ-7601.10 мощностью 300 л/с. и механической 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2391. Кузов- фургон вахтового автобуса закрытого типа цельнометаллический с термоизоляцией. Он имеет служебную и аварийную двери, на нем установлены крышный вентилятор, стеклопакеты с тонировкой. В его конструкции предусмотрены аварийные и вентиляционные люки.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 38 за 2007 год в рубрике машины и механизмы