МАЗ стал на рельсы
Департамент транспортного обеспечения министерства обороны Беларуси оснастил автомобильное шасси МАЗ-6303 комбинированным ходом. Теперь этот универсал может двигаться по автомобильным трассам и по железной дороге с рельсовой колеей от 1435 до 1520 мм. Благодаря установленному дополнительному гидрооборудованию комбинированная машина может заехать на ж/д путь, в течение 10 минут установить свои железные колеса на колею и продолжить движение в режиме локомобиля.
Грузовик предназначен для перевозки грузов и людей (личного состава) по автомобильным и железным дорогам, а при установке на него навесного оборудования (плунжерного снегоочистителя) может быть применен для уборки снега с наземных транспортных коммуникаций и прилегающих к ним территорий. Кроме этого, на шасси можно установить аварийно-спасательное оборудование и манипулятор грузоподъемностью 1,5 тонн. С таким комплектом вновь образованный универсальный модуль можно задействовать в работах по содержанию и текущему ремонту ж/д пути, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. И последнее назначение: локомобиль, то есть транспортер, может использоваться для маневровой и поездной работы на железнодорожных подъездных путях. Грузоподъемность автомобиля при движении по дорогам с твердым покрытием составляет 10,5 тонн, а при движении по железнодорожной колее — 8,5 тонн в платформе или 9-10 тонн полностью загруженных вагонов.
Грузовик предназначен для перевозки грузов и людей (личного состава) по автомобильным и железным дорогам, а при установке на него навесного оборудования (плунжерного снегоочистителя) может быть применен для уборки снега с наземных транспортных коммуникаций и прилегающих к ним территорий. Кроме этого, на шасси можно установить аварийно-спасательное оборудование и манипулятор грузоподъемностью 1,5 тонн. С таким комплектом вновь образованный универсальный модуль можно задействовать в работах по содержанию и текущему ремонту ж/д пути, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. И последнее назначение: локомобиль, то есть транспортер, может использоваться для маневровой и поездной работы на железнодорожных подъездных путях. Грузоподъемность автомобиля при движении по дорогам с твердым покрытием составляет 10,5 тонн, а при движении по железнодорожной колее — 8,5 тонн в платформе или 9-10 тонн полностью загруженных вагонов.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 31 за 2007 год в рубрике машины и механизмы