Самое легкое «пятое колесо»
Концерн SAF-Holland объявил о запуске в производство самого легкого «пятого колеса» — седельно-сцепного устройства (ССУ).
Новинка будет выпускаться из алюминиевого сплава, аналогичного тому, из которого фирма Alcoa производит диски для грузовых автомобилей. Благодаря этому ССУ под именем «FW» стало самым легким в транспортной индустрии. Новое «пятое колесо» было разработано для использования в стандартных коммерческих автомобилях и в состоянии выдержать максимальную вертикальную нагрузку до 25.000 кг. Изготовитель SAF-Holland предоставит на «FW» 5-летнюю эксплуатационную гарантию или 800.000 км пробега.
Желание автоперевозчиков экономить на всем для достижения наибольшей прибыли в очередной раз будет удовлетворено с установкой на тягачи нового алюминиевого седла, так как оно на 45 кг легче своего железного конкурента от того же производителя — SAF-Holland. Кроме того, что новинка снижает вес грузовика, в ней еще и применена патентованная технология NoLube, которая полностью устраняет использование смазки между опорной пластиной и кронштейном, и в механизме замка. А это, опять же, экономия времени на обслуживание и, конечно, денег.
Новинка будет выпускаться из алюминиевого сплава, аналогичного тому, из которого фирма Alcoa производит диски для грузовых автомобилей. Благодаря этому ССУ под именем «FW» стало самым легким в транспортной индустрии. Новое «пятое колесо» было разработано для использования в стандартных коммерческих автомобилях и в состоянии выдержать максимальную вертикальную нагрузку до 25.000 кг. Изготовитель SAF-Holland предоставит на «FW» 5-летнюю эксплуатационную гарантию или 800.000 км пробега.
Желание автоперевозчиков экономить на всем для достижения наибольшей прибыли в очередной раз будет удовлетворено с установкой на тягачи нового алюминиевого седла, так как оно на 45 кг легче своего железного конкурента от того же производителя — SAF-Holland. Кроме того, что новинка снижает вес грузовика, в ней еще и применена патентованная технология NoLube, которая полностью устраняет использование смазки между опорной пластиной и кронштейном, и в механизме замка. А это, опять же, экономия времени на обслуживание и, конечно, денег.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 30 за 2007 год в рубрике машины и механизмы