В опциях Ford Transit появился новый двигатель
Автогигант «Форд» разработал новый 200-сильный дизельный двигатель, предназначенный для пополнения моторных опций коммерческих фургонов Transit.
Пятицилиндровый силовой агрегат с объемом 3,2 литра и крутящим моментом 470 Нм был спроектирован на основе предыдущего фордовского 4- цилиндрового мотора. Новый двигатель, который будет выпускаться на заводе в Турции, может быть установлен в любую модель «Транзита» с задним приводом. После размещения в фургоне 200-сильного мотора у «Транзита» появится новая передняя решетка и бампер, определенно потребуется 6- скоростная коробка передач, а также замена подвески и тормозов.
К тому же, полная масса более мощного транспортного средства теперь будет находиться в пределах от 4,25 до 4,6 тонны, следовательно, нужно будет установить новые мосты: передний с нагрузочной способностью 1850 кг и задний — 3300 кг. Как видно, установка всех этих «наворотов» наверняка отразится на ценнике автомобиля, но если клиент хочет быстрее, больше и тяжелее, то дополнительная мощность ему как раз и понадобится. И последнее: кроме описанных выше позитивов для мощного «Транзита», компания «Форд» увеличила интервал сервисного обслуживания до 50.000 км или 2 лет эксплуатации.
Пятицилиндровый силовой агрегат с объемом 3,2 литра и крутящим моментом 470 Нм был спроектирован на основе предыдущего фордовского 4- цилиндрового мотора. Новый двигатель, который будет выпускаться на заводе в Турции, может быть установлен в любую модель «Транзита» с задним приводом. После размещения в фургоне 200-сильного мотора у «Транзита» появится новая передняя решетка и бампер, определенно потребуется 6- скоростная коробка передач, а также замена подвески и тормозов.
К тому же, полная масса более мощного транспортного средства теперь будет находиться в пределах от 4,25 до 4,6 тонны, следовательно, нужно будет установить новые мосты: передний с нагрузочной способностью 1850 кг и задний — 3300 кг. Как видно, установка всех этих «наворотов» наверняка отразится на ценнике автомобиля, но если клиент хочет быстрее, больше и тяжелее, то дополнительная мощность ему как раз и понадобится. И последнее: кроме описанных выше позитивов для мощного «Транзита», компания «Форд» увеличила интервал сервисного обслуживания до 50.000 км или 2 лет эксплуатации.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 21 за 2007 год в рубрике машины и механизмы