Россия: спрос на холод растет
В последнее время значительно возрос интерес отечественных и зарубежных инвесторов к различным секторам российского строительного рынка. Лучший способ познакомиться с его ведущими игроками, объективно оценить состояние и перспективы развития — посещение и участие в работе крупных отраслевых выставок. Подготовка к таким мероприятиям начинается задолго до их проведения с таким расчетом, чтобы участники могли представить свои достижения и возможности наилучшим образом.
В начале мая известный европейский устроитель выставок компания "Нюрнберг-Мессе ГмбХ" и выставочный центр "Крокус Экспо" объявили о том, что 19 февраля 2008 г. в Москве впервые пройдет Международная специализированная выставка холодильной отрасли — "ХолодЭкспо Россия". Непосредственно за проведение форума отвечает работающая на международном рынке дочерняя фирма "НюрнбергМессе ГмбХ" Nuernberg Global Fairs вместе с российским партнером в лице известного московского Института "Гипрохолод". Международная специализированная выставка-ярмарка адресована разработчикам и производителям таких видов продукции, как комплектующие для холодильного оборудования и холодильные системы, криогенное оборудование, изолирующее оборудование, тепловые насосы, контрольно-измерительная техника и средства автоматизации, энергоэффективные решения, материал для инсталляции, комплектующие для климатического оборудования, а также соответствующие услуги.
Экстремальные климатические условия и 143 млн потребителей делают Россию весьма привлекательной для поставщиков холодильного оборудования. Активно ведущееся строительство и реконструкция, а также растущая покупательская способность населения создают высокий спрос на холодильное и изолирующее оборудование и тепловые насосы. В содержательном отношении основной акцент организаторы делают на различных областях применения холодильного оборудования, а также соответствующих компонентах и системах. Наиболее перспективными здесь эксперты считают, прежде всего, рынки сбыта холодильных компрессоров и машин, промышленного холодильного оборудования, холодильных камер, аппаратов воздушного охлаждения и сплит-систем.
Холодильная отрасль России очень динамично развивается на протяжении без малого шести лет. По оценкам аналитиков, годовой объем рынка достигает уже $220-$300 млн в денежном эквиваленте. Только за прошедший — 2006 — год рынок холодильного оборудования вырос на 18,4%. Все это обещает инвесторам, а также предприятиям, желающим разместить свои продукты и технологии на российском рынке, весьма заманчивые перспективы. Кроме того, по оценкам экспертов, 30-40% используемых сегодня приборов и установок в ближайшие годы придется ремонтировать или заменять. К тому же, в 2005 году 40% всех требующихся комплектующих были зарубежного производства. На российском рынке холодильного оборудования вообще преобладает импорт. Сегодня 80-85% потребностей страны в соответствующих установках и системах удовлетворяется именно за счет импорта из других стран. Из них 20% приходится на комплектующие и 60-65% — на полные комплекты холодильного оборудования, монтируемые на месте. Анализ перспектив развития отрасли убеждает в том, что подобные тенденции в ближайшее время сохранятся.
Таким образом, начиная с февраля 2008 года "Холод-Экспо Россия" предлагает всем заинтересованным лицам подходящую платформу, которая поможет им решиться выйти на российский рынок или же расширить уже имеющиеся деловые контакты. При этом Москва как столица и многомиллионный мегаполис с огромной территорией сбыта послужит удобной отправной точкой для экспонентов. Заботясь о максимальной эффективности мероприятия для участников и посетителей, организаторы четко обозначают целевую группу посетителей-специалистов. По словам главы российского представительства "НюрнбергМессе" в Москве Хуберта Деммлера (Hubert Demmler), таким узкоспециализированным мероприятием организаторы стремятся привлечь прежде всего специализированные предприятия в области холода, климата и вентиляции, специализированные торговые организации.
Они также ожидают активности со стороны организаций, эксплуатирующих промышленные холодильники и соответствующее оборудование, например, в промышленности по производству напитков и продуктов питания, химической промышленности, а также в производстве продуктов питания глубокого охлаждения. Кроме того, выставка представляет особый интерес для инженерных предприятий, проектировщиков инженерного оборудования зданий и архитекторов. Огромный опыт "Нюрн-бергМессе" и Nuernberg Global Fairs в проведении подобных международных форумов, профессионализм и сплоченность его команды обеспечивают им безоговорочный успех. Российский партнер компании Институт "Гипрохолод" как представитель принимающей стороны сделает все возможное для того, чтобы экспоненты могли чувствовать себя как дома. Не останутся в стороне от "ХолодЭкспо Россия" и государственные структуры. Выставка проводится при поддержке министерства промышленности и энергетики, министерства экономического развития и торговли, а также отдела по холодильному оборудованию Российской Торгово-промышленной палаты.
В начале мая известный европейский устроитель выставок компания "Нюрнберг-Мессе ГмбХ" и выставочный центр "Крокус Экспо" объявили о том, что 19 февраля 2008 г. в Москве впервые пройдет Международная специализированная выставка холодильной отрасли — "ХолодЭкспо Россия". Непосредственно за проведение форума отвечает работающая на международном рынке дочерняя фирма "НюрнбергМессе ГмбХ" Nuernberg Global Fairs вместе с российским партнером в лице известного московского Института "Гипрохолод". Международная специализированная выставка-ярмарка адресована разработчикам и производителям таких видов продукции, как комплектующие для холодильного оборудования и холодильные системы, криогенное оборудование, изолирующее оборудование, тепловые насосы, контрольно-измерительная техника и средства автоматизации, энергоэффективные решения, материал для инсталляции, комплектующие для климатического оборудования, а также соответствующие услуги.
Экстремальные климатические условия и 143 млн потребителей делают Россию весьма привлекательной для поставщиков холодильного оборудования. Активно ведущееся строительство и реконструкция, а также растущая покупательская способность населения создают высокий спрос на холодильное и изолирующее оборудование и тепловые насосы. В содержательном отношении основной акцент организаторы делают на различных областях применения холодильного оборудования, а также соответствующих компонентах и системах. Наиболее перспективными здесь эксперты считают, прежде всего, рынки сбыта холодильных компрессоров и машин, промышленного холодильного оборудования, холодильных камер, аппаратов воздушного охлаждения и сплит-систем.
Холодильная отрасль России очень динамично развивается на протяжении без малого шести лет. По оценкам аналитиков, годовой объем рынка достигает уже $220-$300 млн в денежном эквиваленте. Только за прошедший — 2006 — год рынок холодильного оборудования вырос на 18,4%. Все это обещает инвесторам, а также предприятиям, желающим разместить свои продукты и технологии на российском рынке, весьма заманчивые перспективы. Кроме того, по оценкам экспертов, 30-40% используемых сегодня приборов и установок в ближайшие годы придется ремонтировать или заменять. К тому же, в 2005 году 40% всех требующихся комплектующих были зарубежного производства. На российском рынке холодильного оборудования вообще преобладает импорт. Сегодня 80-85% потребностей страны в соответствующих установках и системах удовлетворяется именно за счет импорта из других стран. Из них 20% приходится на комплектующие и 60-65% — на полные комплекты холодильного оборудования, монтируемые на месте. Анализ перспектив развития отрасли убеждает в том, что подобные тенденции в ближайшее время сохранятся.
Таким образом, начиная с февраля 2008 года "Холод-Экспо Россия" предлагает всем заинтересованным лицам подходящую платформу, которая поможет им решиться выйти на российский рынок или же расширить уже имеющиеся деловые контакты. При этом Москва как столица и многомиллионный мегаполис с огромной территорией сбыта послужит удобной отправной точкой для экспонентов. Заботясь о максимальной эффективности мероприятия для участников и посетителей, организаторы четко обозначают целевую группу посетителей-специалистов. По словам главы российского представительства "НюрнбергМессе" в Москве Хуберта Деммлера (Hubert Demmler), таким узкоспециализированным мероприятием организаторы стремятся привлечь прежде всего специализированные предприятия в области холода, климата и вентиляции, специализированные торговые организации.
Они также ожидают активности со стороны организаций, эксплуатирующих промышленные холодильники и соответствующее оборудование, например, в промышленности по производству напитков и продуктов питания, химической промышленности, а также в производстве продуктов питания глубокого охлаждения. Кроме того, выставка представляет особый интерес для инженерных предприятий, проектировщиков инженерного оборудования зданий и архитекторов. Огромный опыт "Нюрн-бергМессе" и Nuernberg Global Fairs в проведении подобных международных форумов, профессионализм и сплоченность его команды обеспечивают им безоговорочный успех. Российский партнер компании Институт "Гипрохолод" как представитель принимающей стороны сделает все возможное для того, чтобы экспоненты могли чувствовать себя как дома. Не останутся в стороне от "ХолодЭкспо Россия" и государственные структуры. Выставка проводится при поддержке министерства промышленности и энергетики, министерства экономического развития и торговли, а также отдела по холодильному оборудованию Российской Торгово-промышленной палаты.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 19 за 2007 год в рубрике выставки