Стартовал очередной конкурс «Лучший строительный продукт года»
24 апреля в Минске состоялась пресс-конференция, посвященная началу 4-го ежегодного республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года». Его цель — содействие продвижению высококачественной строительной продукции на внутреннем и внешних рынках, развитие рекламной и маркетинговой деятельности в строительной отрасли, образование новых деловых связей.
Организатор соревнования — научно-исследовательская часть Белорусского национального технического университета в лице Научно-исследовательского и испытательного центра строительных материалов, который является исследовательской базой кафедры «Строительные материалы и изделия» строительного факультета. Проводится оно при поддержке Министерства архитектуры и строительства и Министерства образования Беларуси, а также — в плане информационной деятельности — информационно-аналитического центра «Мастерская». Прием заявок на участие в конкурсе продлится до 31 июля. Затем в течение месяца оценочная комиссия рассмотрит презентационные пакеты участников конкурса, и при необходимости состоятся сравнительные испытания физико-технических и иных показателей заявленной продукции. Подведение итогов конкурса с церемонией награждения победителей состоится в сентябре. Правда, еще не решено, состоится оно на выставке «Будпрагрэс», в стенах БНТУ, как в прошлый раз, или где-то еще. После определения победителей организаторы издадут каталог «Лучший строительный продукт года — 2007» с информацией о победивших в конкурсе предприятиях и продуктах. По каждому из них в каталоге можно будет найти технические характеристики, рекомендации по применению и другие полезные сведения. Это издание адресуется в первую очередь ведущим проектным подразделениям, а также строительным организациям и предприятиям страны.
Основное инициативное ядро конкурса осталось без изменений. Это заведующий кафедрой «Технология бетона и строительные материалы» БНТУ Эдуард Батяновский, являющийся председателем оргкомитета и жюри, руководитель НИИЦСМ БНТУ Александр Дрозд, его заместитель Владимир Остапенко, непосредственный куратор конкурса от НИИЦСМ Алексей Смоляков и главный редактор журнала «Мастерская» Александр Патутин. Алексей Смоляков сообщил, что никаких кардинальных изменений нынешний конкурс не претерпел, хотя некоторые, не слишком значительные, изменения все-таки есть. В 2004 г. участников, которые проводили испытания конкурсной продукции в НИИЦСМ, было 70%, в 2005 г. — 56%, в 2006 г. — 37%. А в этом году принято решение по возможности вообще отказаться от подобных испытаний силами этого Центра. Как пояснил А. Смоляков, с тем, в частности, чтобы не было оснований упрекать работников НИИЦСМ в продвижении продукции своих заказчиков. Если же какие-либо споры возникнут, испытания могут пройти в других лабораториях. И только в крайнем случае подключится НИИЦСМ. Кстати, в этом соревновательном сезоне участникам обязательно надо предоставлять образцы продукции. Так что возможные испытания никого не застигнут врасплох. И такой момент. В 2006 г. после окончания конкурса его организаторы три месяца, как выразился А. Смоляков, «выбивали» из победителей необходимую для издания каталога информацию. Поэтому на этот раз необходимые для указанной цели сведения должны быть предоставлены одновременно с собственно конкурсными документами. И если новая схема сработает, тираж каталога будет готов к торжественному подведению итогов конкурса.
Дополнительную информацию о конкурсе «Лучший строительный продукт года» можно получить у Алексея Смолякова по телефонам: (+ 375 17) 263 15 84, (+ 375 17) 263 55 29 и (+ 375 29) 753 07 75, а также на сайте: www.stroykonkurs.by.
На фото (слева направо): Александр Дрозд, Владимир Остапенко и Алексей Смоляков
Дмитрий ЖУКОВ
Организатор соревнования — научно-исследовательская часть Белорусского национального технического университета в лице Научно-исследовательского и испытательного центра строительных материалов, который является исследовательской базой кафедры «Строительные материалы и изделия» строительного факультета. Проводится оно при поддержке Министерства архитектуры и строительства и Министерства образования Беларуси, а также — в плане информационной деятельности — информационно-аналитического центра «Мастерская». Прием заявок на участие в конкурсе продлится до 31 июля. Затем в течение месяца оценочная комиссия рассмотрит презентационные пакеты участников конкурса, и при необходимости состоятся сравнительные испытания физико-технических и иных показателей заявленной продукции. Подведение итогов конкурса с церемонией награждения победителей состоится в сентябре. Правда, еще не решено, состоится оно на выставке «Будпрагрэс», в стенах БНТУ, как в прошлый раз, или где-то еще. После определения победителей организаторы издадут каталог «Лучший строительный продукт года — 2007» с информацией о победивших в конкурсе предприятиях и продуктах. По каждому из них в каталоге можно будет найти технические характеристики, рекомендации по применению и другие полезные сведения. Это издание адресуется в первую очередь ведущим проектным подразделениям, а также строительным организациям и предприятиям страны.
Основное инициативное ядро конкурса осталось без изменений. Это заведующий кафедрой «Технология бетона и строительные материалы» БНТУ Эдуард Батяновский, являющийся председателем оргкомитета и жюри, руководитель НИИЦСМ БНТУ Александр Дрозд, его заместитель Владимир Остапенко, непосредственный куратор конкурса от НИИЦСМ Алексей Смоляков и главный редактор журнала «Мастерская» Александр Патутин. Алексей Смоляков сообщил, что никаких кардинальных изменений нынешний конкурс не претерпел, хотя некоторые, не слишком значительные, изменения все-таки есть. В 2004 г. участников, которые проводили испытания конкурсной продукции в НИИЦСМ, было 70%, в 2005 г. — 56%, в 2006 г. — 37%. А в этом году принято решение по возможности вообще отказаться от подобных испытаний силами этого Центра. Как пояснил А. Смоляков, с тем, в частности, чтобы не было оснований упрекать работников НИИЦСМ в продвижении продукции своих заказчиков. Если же какие-либо споры возникнут, испытания могут пройти в других лабораториях. И только в крайнем случае подключится НИИЦСМ. Кстати, в этом соревновательном сезоне участникам обязательно надо предоставлять образцы продукции. Так что возможные испытания никого не застигнут врасплох. И такой момент. В 2006 г. после окончания конкурса его организаторы три месяца, как выразился А. Смоляков, «выбивали» из победителей необходимую для издания каталога информацию. Поэтому на этот раз необходимые для указанной цели сведения должны быть предоставлены одновременно с собственно конкурсными документами. И если новая схема сработает, тираж каталога будет готов к торжественному подведению итогов конкурса.
Дополнительную информацию о конкурсе «Лучший строительный продукт года» можно получить у Алексея Смолякова по телефонам: (+ 375 17) 263 15 84, (+ 375 17) 263 55 29 и (+ 375 29) 753 07 75, а также на сайте: www.stroykonkurs.by.
На фото (слева направо): Александр Дрозд, Владимир Остапенко и Алексей Смоляков
Дмитрий ЖУКОВ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 17 за 2007 год в рубрике экономика