Состоялась сдвоенная выставка «Вода и Тепло. Управление отходами»
С 10 по 13 апреля в Минске под одной крышей выставочного комплекса на проспекте Победителей, 14 состоялись 9-я международная выставка "Вода и Тепло" и 2-я международная выставка-конференция "Управление отходами". Устроитель выставок — ВП "Экспофорум". Поддержку ему оказали Министерство жилищно-коммунального хозяйства и Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды.
Применительно к Беларуси выставка "Вода и Тепло" продемонстрировала самый широкий выбор отопительного и насосного оборудования. Эту продукцию можно было увидеть в специализированных салонах "Насосы и бассейны" и "Отопление".
Основная тематика выставки охватила оборудование и технологии по добыче воды, водоподготовке и очистке, водоотведению и очистке стоков, отопительную технику, трубы и арматуру, сантехнику, монтажные, ремонтные и специальные работы. В выставке "Вода и Тепло" приняло участие более 130 предприятий из 9 стран. Среди них Grundfos, Viessmann, Бобруйский машиностроительный завод, "Вило Бел", "Евровода", "Киранна", "Мегакомсервис", "Мозырьсельмаш", "Словечно", "Спецкотломонтаж", "Стройгазсервис", "Югнаст".
12 апреля стало днем генерального партнера выставки "Вода и Тепло" компании Grundfos, одного из ведущих мировых производителей насосов. Сначала, в рамках специального семинара, белорусское представительство компании представило новинки от Grundfos, а затем под его патронажем прошел увлекательный конкурс по монтажу современных систем отопления под названием "Выбери свое тепло".
Основная задача семинара, как объяснила глава представительства Grundfos Тамара Глецевич, состояла в ознакомлении проектных организаций и конечных потребителей, различных предприятий жилищно-хозяйственного комплекса и промышленности, с той продукцией, которую компания Grundfos вывела на рынок в 2006 и 2007 году.
Это насосы для систем водоснабжения и канализации, дозирующие установки и установки по дезинфекции и обеззараживанию. Без такого оборудования невозможно осуществлять нормальную работу любого предприятия, в том числе сельскохозяйственного. И в тех же белорусских агрогородках с их комплексом жилых и производственных объектов, подчеркнула глава представительства, людям нужны комфортные условия для проживания и работы. Там должны быть нормальные системы тепло- и водоснабжения, а также канализации. И для обеспечения всего этого у компании Grundfos имеется замечательное оборудование. Его главная особенность в том, что оно очень надежное и требует минимум времени на обслуживание. Ведь современный пользователь, как правило, не нанимает специальную эксплуатационную бригаду, он занимается обслуживанием своих инженерных систем самостоятельно. Поэтому мы минимизируем его усилия и делаем так, чтобы он ни к чему не прикасался, а все работало, заключила Т. Глецевич.
В конкурсе участвовали четыре команды монтажников от минских компаний "Мегафон" (в ее сфере интересов трубопроводная арматура Wavin), "КАН-Бел" (системы отопления и водоснабжения KAN-therm), "Герц Техникс" (арматура для систем отопления австрийской компании HERZ Armaturen) и "Югнаст" (системы водоснабжения, отопления и топливоподготовки Oventrop). Смысл конкурса, как отметила Т. Глецевич, заключалась в показе потенциальным потребителям того, какие современные системы отопления присутствуют на рынке и как сильно они отличаются от старого, классического, оборудования, насколько быстро, легко и в то же время качественно монтируются. Если мы говорим о коттеджах с современным инженерным оснащением, то в них нет разводки некрасивых толстых труб, которые никак нельзя спрятать, привела пример глава представительства Grun-dfos. И обратила внимание на то, что во время конкурса мини-системы отопления были смонтированы двумя-тремя монтажниками исключительно быстро, без шума и грязи прямо на глазах многочисленных зрителей. А первое место в упорной борьбе, после двух своеобразных овертаймов, заняли монтажники компании "Югнаст" (на фото).
В рамках деловой программы выставок прошли также конференция "Управление отходами. Проблемы утилизации и вторичного использования", круглый стол "Как превратить отходы в доходы", конгресс "Вода-2007", семинары компаний "Вило Бел", "Теплоимпорт", "СБ-Теплосантехника", "Киранна" и "Белфлоулайн".
Что касается конкретной продукции, то можно, например, обратить внимание на Vitopend 100 WH1B. Это новые настенные водогрейные котлы в особо компактном исполнении с расширенным мощностным диапазоном. Производитель — немецкая компания Viessmann. Работают на природном и сжиженном газе. Имеют нормативный КПД не менее 90%. При своей привлекательной цене полностью соответствуют самым высоким требованиям по экономичности, надежности и долговечности.
На стенде компании Viessmann эти котлы были показаны, как отметила администратор представительства указанного производителя в Беларуси Ольга Гермацкая, в качестве новинки, которая заслуживает самого пристального внимания белорусских потребителей. Важно, что модель с нужными характеристиками можно найти в линейке аппаратов разных мощностей и вариантов исполнения.
Номинальная тепловая мощность двухконтурного котла — 10,5-24 кВт или 13-30 кВт, одноконтурного — 10,5-24 кВт. Варианты исполнения — с открытой и закрытой камерой сгорания. Модулируемая атмосферная горелка из нержавеющей стали гарантирует работоспособность при пониженном давлении газа. При мощности 30 кВт и разнице температур 30 градусов непрерывно производится 14 литров горячей воды в минуту. Постоянная температура воды поддерживается за счет электронного регулирования.
Котлы Vitopend 100 WH1B оснащены системой диагностики, которая посредством светодиодов отображает рабочее и сервисное состояние аппарата и аварийные режимы. Новый гидравлический блок Aqua-Block имеет модульную конструкцию, поэтому его элементы легко обслуживать или заменять, причем не сбоку, а с фронта. Благодаря этому, а также изысканному дизайну котлы Vitopend 100 WH1B легко интегрируются в любое помещение и любой интерьер.
К сожалению, на выставках не обошлось без огрехов. Плохо было слышно то, что сообщалось через громкоговорители. На входе-выходе была открыта только одна дверь и порой создавалась унижающая посетителей и участников толчея. Не было четко показано и объяснено, где проводится конкурс, поэтому не все желающие на него попали. Некоторые стенды поразили информационной скудностью. Многие участники не могли похвастаться качественными проспектами. И это еще не все минусы. Значит, есть над чем поработать в течение года.
Дмитрий ЖУКОВ, фото автора
Применительно к Беларуси выставка "Вода и Тепло" продемонстрировала самый широкий выбор отопительного и насосного оборудования. Эту продукцию можно было увидеть в специализированных салонах "Насосы и бассейны" и "Отопление".
Основная тематика выставки охватила оборудование и технологии по добыче воды, водоподготовке и очистке, водоотведению и очистке стоков, отопительную технику, трубы и арматуру, сантехнику, монтажные, ремонтные и специальные работы. В выставке "Вода и Тепло" приняло участие более 130 предприятий из 9 стран. Среди них Grundfos, Viessmann, Бобруйский машиностроительный завод, "Вило Бел", "Евровода", "Киранна", "Мегакомсервис", "Мозырьсельмаш", "Словечно", "Спецкотломонтаж", "Стройгазсервис", "Югнаст".
12 апреля стало днем генерального партнера выставки "Вода и Тепло" компании Grundfos, одного из ведущих мировых производителей насосов. Сначала, в рамках специального семинара, белорусское представительство компании представило новинки от Grundfos, а затем под его патронажем прошел увлекательный конкурс по монтажу современных систем отопления под названием "Выбери свое тепло".
Основная задача семинара, как объяснила глава представительства Grundfos Тамара Глецевич, состояла в ознакомлении проектных организаций и конечных потребителей, различных предприятий жилищно-хозяйственного комплекса и промышленности, с той продукцией, которую компания Grundfos вывела на рынок в 2006 и 2007 году.
Это насосы для систем водоснабжения и канализации, дозирующие установки и установки по дезинфекции и обеззараживанию. Без такого оборудования невозможно осуществлять нормальную работу любого предприятия, в том числе сельскохозяйственного. И в тех же белорусских агрогородках с их комплексом жилых и производственных объектов, подчеркнула глава представительства, людям нужны комфортные условия для проживания и работы. Там должны быть нормальные системы тепло- и водоснабжения, а также канализации. И для обеспечения всего этого у компании Grundfos имеется замечательное оборудование. Его главная особенность в том, что оно очень надежное и требует минимум времени на обслуживание. Ведь современный пользователь, как правило, не нанимает специальную эксплуатационную бригаду, он занимается обслуживанием своих инженерных систем самостоятельно. Поэтому мы минимизируем его усилия и делаем так, чтобы он ни к чему не прикасался, а все работало, заключила Т. Глецевич.
В конкурсе участвовали четыре команды монтажников от минских компаний "Мегафон" (в ее сфере интересов трубопроводная арматура Wavin), "КАН-Бел" (системы отопления и водоснабжения KAN-therm), "Герц Техникс" (арматура для систем отопления австрийской компании HERZ Armaturen) и "Югнаст" (системы водоснабжения, отопления и топливоподготовки Oventrop). Смысл конкурса, как отметила Т. Глецевич, заключалась в показе потенциальным потребителям того, какие современные системы отопления присутствуют на рынке и как сильно они отличаются от старого, классического, оборудования, насколько быстро, легко и в то же время качественно монтируются. Если мы говорим о коттеджах с современным инженерным оснащением, то в них нет разводки некрасивых толстых труб, которые никак нельзя спрятать, привела пример глава представительства Grun-dfos. И обратила внимание на то, что во время конкурса мини-системы отопления были смонтированы двумя-тремя монтажниками исключительно быстро, без шума и грязи прямо на глазах многочисленных зрителей. А первое место в упорной борьбе, после двух своеобразных овертаймов, заняли монтажники компании "Югнаст" (на фото).
В рамках деловой программы выставок прошли также конференция "Управление отходами. Проблемы утилизации и вторичного использования", круглый стол "Как превратить отходы в доходы", конгресс "Вода-2007", семинары компаний "Вило Бел", "Теплоимпорт", "СБ-Теплосантехника", "Киранна" и "Белфлоулайн".
Что касается конкретной продукции, то можно, например, обратить внимание на Vitopend 100 WH1B. Это новые настенные водогрейные котлы в особо компактном исполнении с расширенным мощностным диапазоном. Производитель — немецкая компания Viessmann. Работают на природном и сжиженном газе. Имеют нормативный КПД не менее 90%. При своей привлекательной цене полностью соответствуют самым высоким требованиям по экономичности, надежности и долговечности.
На стенде компании Viessmann эти котлы были показаны, как отметила администратор представительства указанного производителя в Беларуси Ольга Гермацкая, в качестве новинки, которая заслуживает самого пристального внимания белорусских потребителей. Важно, что модель с нужными характеристиками можно найти в линейке аппаратов разных мощностей и вариантов исполнения.
Номинальная тепловая мощность двухконтурного котла — 10,5-24 кВт или 13-30 кВт, одноконтурного — 10,5-24 кВт. Варианты исполнения — с открытой и закрытой камерой сгорания. Модулируемая атмосферная горелка из нержавеющей стали гарантирует работоспособность при пониженном давлении газа. При мощности 30 кВт и разнице температур 30 градусов непрерывно производится 14 литров горячей воды в минуту. Постоянная температура воды поддерживается за счет электронного регулирования.
Котлы Vitopend 100 WH1B оснащены системой диагностики, которая посредством светодиодов отображает рабочее и сервисное состояние аппарата и аварийные режимы. Новый гидравлический блок Aqua-Block имеет модульную конструкцию, поэтому его элементы легко обслуживать или заменять, причем не сбоку, а с фронта. Благодаря этому, а также изысканному дизайну котлы Vitopend 100 WH1B легко интегрируются в любое помещение и любой интерьер.
К сожалению, на выставках не обошлось без огрехов. Плохо было слышно то, что сообщалось через громкоговорители. На входе-выходе была открыта только одна дверь и порой создавалась унижающая посетителей и участников толчея. Не было четко показано и объяснено, где проводится конкурс, поэтому не все желающие на него попали. Некоторые стенды поразили информационной скудностью. Многие участники не могли похвастаться качественными проспектами. И это еще не все минусы. Значит, есть над чем поработать в течение года.
Дмитрий ЖУКОВ, фото автора
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 15 за 2007 год в рубрике выставки