Подъемные краны Grove на bauma 2007

Сегодня компания Grove, основанная в 1947 г., является одним из ведущих мировых производителей мобильных гидравлических подъемных кранов с производственными мощностями в Шэйди Гроув (Пенсильвания, США) и Вильгельмсхафене (Германия).

За время своего существования компания Grove cумела занять одно из почетных мест в сообществе производителей подъемных кранов, а марка Grove — заработать репутацию мощного и надежного грузоподъемного оборудования, неизменно удостаивающегося высоких оценок операторов. Компания предлагает полный диапазон мобильных гидравлических подъемных кранов грузоподъемностью от 14 до 499 т включая внедорожные краны, автокраны на базе серийных грузовиков и промышленные подъемные краны. Кроме того, она является одним из ведущих мировых поставщиков изготавливаемых на заказ подъемных кранов для вооруженных сил. Неоднократно за свою историю Grove становилась первопроходцем: в 1968 г. впервые в мире предложила полноповоротный внедорожный кран, в 1970 г. — трапециевидную стрелу, а в 1994 г. стала первым международным многоплощадочным производителем подъемных кранов, получившим свидетельство о соответствии требованиям ISO 9001. А еще Grove — лидер отрасли в области технологического новаторства. Разработанные специалистами компании система подвески MegaTrak, система соединения стрелы TwinLock и дизайн стрелы MegaForm уникальны и дают конечным пользователям конкурентные преимущества. Во всем мире было продано более 55 тыс. подъемных кранов Grove (при этом парки некоторых компаний насчитывают по несколько сот машин этой марки).

Нужно сказать, что группа компаний Manitowoc Crane Group, в состав которой входит Grove, — один из крупнейших в мире поставщиков подъемного оборудования для мировой строительной промышленности включая подъемные краны с решетчатыми стрелами, башенные подъемные краны, мобильные телескопические подъемные краны и автокраны.

Что нового Grove покажет на bauma

На выставке bauma 2007 Grove впервые продемонстрирует новый внедорожный пятиосный подъемный кран GMK5095. Последние разработки компании позволяют ей удерживать сильную позицию в классе пятиосных машин. Это уже второй подъемный кран, оборудованный новой эргономичной кабиной водителя, впервые показанной в прошлом году. GMK5095 имеет максимальную грузоподъемность 100 т и максимальный вылет семисекционной стрелы 60 м. Разумеется, машина оснащена вышеупомянутыми инновационными системами MegaTrak и TwinLock. Патентованная гидравлика стрелы MegaForm делает возможной максимальную высоту подъема стрелы 83 м. Другие особенности включают различные варианты противовеса (до 27 т), привод на все колеса, возможность управления всеми колесами и запатентованную Grove электронную систему управления ECOS. Исполнительный вице-президент Manitowoc Crane Group EMEA Филипп Коуэт говорит, что крану GMK5095 предстоит извлечь выгоду из растущей популярности подъемных кранов Grove. Эта последняя разработка Grove предложит пользователям сочетание высокой досягаемости и превосходной грузовой диаграммы, сообщил он. Разработчики постоянно поддерживают обратную связь с клиентами, и уже имеющийся ответ рынка таков: GMK5095 имеет успех. Рост репутации Grove и обратная связь с рынком есть вещи неразрывные, и конструкторы компании не прекращают все более улучшать ее новые модели. GMK5095 — прекрасный пример этого процесса. Данный кран хорошо подходит для таких областей использования, которые требуют подъема груза на высоту более 50 м. Это особенно актуально при монтаже башенных подъемных кранов башни Potain (этот производитель также входит в группу Manitowoc). Как в случае многих внедорожных подъемных кранов Grove, пользователи могут управлять GMK5095 или как более мобильной версией Taxi, или как версией Maxi с большими высотами подъемов. Версия Taxi — это вес машины в пределах 12 т на ось (что соответствует дорожному законодательству ряда стран), 14-тонный противовес и шины 16.00 R25. Серийное производство нового подъемного крана начнется осенью 2007 г. Фабрика мобильных подъемных кранов в Вильгельмсхафене, которая и будет производить GMK5095, уже имеет ряд заказов.

Другие ожидаемые на bauma 2007 новинки от Grove — GMK4100-L (на фото) и последний на сегодняшний день подъемный кран для пересеченной местности RT540CE. Кран GMK4100-L (длинновылетная версия крана GMK4100, запущенного в прошлом году) будет впервые продемонстрирован публике. Модель предлагает внушительную основную стрелу (семь секций, 60 м), телескопически выдвигающуюся на полную высоту менее чем через 9 минут. При наличии укосины высота подъема может быть увеличена до 83 м. Благодаря тесному сотрудничеству конструкторов Manitowoc Crane Group GMK4100-L, как и GMK5095, идеален для массового монтажа башенных подъемных кранов Potain. GMK4100-L имеет ряд общих с GMK4100 особенностей включая новую кабину водителя, впервые введенную в 2006 г. Помимо целого ряда иных эргономических новшеств кабина оснащена вышеупомянутой системой управления ECOS и пультом управления высокой видимости. Весьма перспективно по части пользовательской выгоды улучшение топливопотребления GMK4100-L по сравнению с другими подъемными кранами его класса. Это достигнуто благодаря экономному в смысле веса дизайну и ходовому двигателю от Mercedes-Benz мощностью 295 кВт, который обеспечивает оптимальную эксплуатацию машины. Гамма Grove-машин RT будет представлена на bauma 2007, как уже было сказано, новым краном RT540CE. Это последняя новинка из числа кранов, выпускаемых на заводе группы, находящемся в Ньелла Танаро (Италия). 35-тонный RT540CE имеет четырехсекционную 31-метровую стрелу. Утапливаемая телескопическая укосина увеличивает высоту подъема до 47 м. Другие особенности включают 4,5-тонный противовес, грузовой момент и блокировочную систему anti-two, а также электрические джойстики с двойными осями, которыми оснащена новая цельностальная кабина.

А над башенным краном GTK1100, который также увидят посетители и участники bauma 2007, совсем недавно вовсю кипела работа в Вильгельмсхафене. Правда, новая тестовая панель, разработанная специально для GTK, была завершена еще осенью. Мировой продукт-менеджер по GTK1100 Майкл Прейкшас высоко отозвался как о характеристиках нового подъемного крана, так и о его популярности. «Ответ рынка на GTK был замечателен, — сказал он. — И способность подъема на большую высоту, и легкость транспортировки — это именно то, чего хочет строительная отрасль. Заинтересованность в новом подъемном кране очень сильна во всем мире, и мы видим солидный потенциал использования GTK на самых разнообразных стройплощадках». Патентованный дизайн GTK1100 сулит массу выгод при использовании на таких работах, как установка ветротурбин, обслуживание как промышленных предприятий, так и стройплощадок, расположенных в городских центрах. Преимущества, предлагаемые данным краном, связаны и с его высотностью, и с его способностью работать в стесненных условиях. Для его транспортировки требуется максимум пять трейлеров. Этот букет преимуществ позволяет пользователям экономить время и деньги и максимизировать возвращение инвестиций. GTK1100 состоит из колесной ходовой части и телескопической башенной, соединенных 81-метровой шестисекционной телескопической мачтой. Четыре распорки наверху мачты дополнительно к аутригерам в ее основе обеспечивают устойчивость. Заключительные спецификации на GTK1100 еще находятся на рассмотрении специалистов, но временные грузовые диаграммы показывают: на высоту более 120 м может быть поднят груз более 70 т. Максимальная же высота подъема груза будет более 140 м. Развиваемые варианты включают поднимающуюся балку для облегчения монтажа стрелы и башни.

Сергей ЗОЛОТОВ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 15 за 2007 год в рубрике del - машины и механизмы

©1995-2024 Строительство и недвижимость