На Bauma представят новейшие разработки в области технологии производства двигателей

Предъявляемые Евросоюзом и Агентством по защите окружающей среды США требования по снижению уровня выброса вредных выхлопных газов явились толчком для многочисленных инновационных разработок в области инжекторной технологии, рециркуляции выхлопных газов и фильтрации вредных частиц. Посетители 28-й международной выставки Bauma, которая пройдет в Мюнхене с 23 по 29 апреля, смогут ознакомиться с полным ассортиментом модернизированных и вновь созданных двигателей. Наряду с этим ожидается множество новинок, которые будут представлены в области передаточных устройств и в секторе гидравлических систем.

Со времени проведения последней выставки Bauma в 2004 году появился еще один крупный производитель строительной техники, который оснащает свои машины собственными двигателями. Это дает ему особый статус, который многие другие компании себе позволить не могут, а порой и не хотят. Такие компании предпочитают использовать технологические разработки нескольких крупных системных поставщиков и полагают, что последние своевременно реагируют на требования законодательных норм, еще до ввода их в действие. Эту задачу можно решить только опираясь на безупречную и во многих случаях внутрисистемную предварительную оптимизацию размеров всех узлов двигателя. Это является важным аспектом для первых пользователей, потому что не так много имеется места для установки дополнительных узлов и компонентов даже в больших строительных машинах. Остающиеся неизменными или лишь слегка измененными размеры двигателей и определенная преемственность этих показателей на ближайшие годы несколько облегчает работу инженеров. Там, где были исчерпаны все другие возможности, системные поставщики готовы обеспечить низкий уровень выхлопных частиц с помощью, например, современных выхлопных фильтров. Часто это делается с использованием сочетания фильтра, встроенного каталитического конвертера и системы автоматического дозирования. Но также применяются и спеченные металлические фильтры, которые имеют значительно более длительный срок хранения и легко устанавливаются в различных отсеках.

Однако производители двигателей сталкиваются с дополнительными проблемами. Например, если процентное содержание окиси азота снижается до требуемых уровней через рециркуляцию выхлопных газов, увеличивается доля частиц сажи, выделяемых при сгорании топлива. Кроме того, рециркуляция выхлопных газов негативно сказывается на мощности двигателя. С другой стороны, если двигатели, чтобы удовлетворить интересы потребителей, разрабатываются с минимальным расходом топлива, объемы выхлопных газов слишком высокие. Выход из этого порочного круга требует максимальных усилий. Строительная техника производит много шума. Причиной его являются работающие узлы машин: приводные двигатели, коробки передач, оси и гидравлические насосы. Новые возможности предоставляет переключающийся контроль рабочих режимов. Он снижает объемный расход и пульсацию давления гидравлических регулирующих насосов в открытом цикле для полного рабочего режима до 70%. Это происходит независимо от давления, скорости и температуры. Практические испытания доказывают, что уровни шума существенно снижаются как для находящегося в кабине оператора, так и для окружающей территории. Это позволяет избежать дорогостоящих мер по шумоизоляции. Снижение уровня шума является не единственной проблемой для производителей и пользователей. Важной темой остается дальнейшее усовершенствование силоизмерительных систем, которые обеспечивают приемлемое давление и объемный поток в соответствии с текущими потребностями пользователей.

Ожидается, что на выставке Bauma в Мюнхене будут представлены оптимальные решения в области регулирования электрической емкости. Это делает более легким контроль над функциями машины. Продолжается работа над поиском оптимальной конструкции рычага управления в строительных машинах, которые характеризуются высокой рабочей нагрузкой. Точное управление такими узлами, как стрела крана и ковш, требуют технических решений, гарантирующих безукоризненную работу гидравлических систем при минимально возможном падении давления. В конечном итоге это требует меньшей мощности двигателя и меньшего расхода топлива. Передаточные устройства и оси отвечают за преобразование вырабатываемой двигателями энергии в соответствующие механические движения с наименьшими потерями и наименее возможным шумовыделением. Производители этих компонентов прежде всего уделяют внимание модульным типам конструкции для наибольшей универсальности использования машины и, следовательно, ее приемлемой стоимости. Несмотря на функциональную схожесть оборудования, потребители рассчитывают на различные модели, которые наиболее полно соответствуют их конкретным потребностям, имеют длительный срок эксплуатации и требуют наименьшего технического обслуживания. Особенностью строительных машин, которые всегда должны работать надежно и быстро на любой поверхности, является их зависимость от точной работы передаточных устройств. Вместе с электрогидравлическими компонентами электронные приборы обеспечивают функционирование соответствующего приводного устройства, тогда как водитель может сосредоточить свое внимание непосредственно на выполнении работы. Большое значение имеют обеспечивающие ускорение программы независимого привода, которые распознают требуемый уровень зарядки и значительно улучшают работу приводных устройств благодаря, например, выбору индивидуальных передаточных уровней или подходящих точек переключения.

Фото Messe Muenchen GmbH


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 14 за 2007 год в рубрике выставки

©1995-2024 Строительство и недвижимость