Автономные солнечные зарядные устройства для транспортных средств
Компании ICP Solar Technologies и Coleman Company начали производство новых солнечных портативных зарядных устройств, предназначенных для резервного или основного электропитания автотранспортных средств, небольших судов, рекреационных автомобилей, а также для снабжения электричеством удаленных объектов. Серия включает пять моделей зарядных устройств для различных целей, а также интеллектуальный зарядный контроллер, обеспечивающий максимальную зарядку аккумуляторной батареи. Все зарядные устройства для удобства снабжены коннекторами быстрого подключения, работающим от прикуривателя адаптером и скобами крепления аккумуляторной батареи.
Для получения электроэнергии в небольших объемах зарядные устройства CL-100 и CL-300 рассчитаны на немедленное обеспечение непрерывного заряда под воздействием солнечного света даже через окна и лобовые стекла автомобилей. Модель CL-100 позволяет производить зарядку мощностью 100 миллиампер для поддержки и продления периода эксплуатации автомобильных аккумуляторов и может быть установлена на лобовом стекле или приборной панели. Модель CL-300, которая полностью изолирована от воздействия погодных условий, рассчитана на 300 миллиампер зарядной мощности для подзарядки 12-вольтовых аккумуляторов небольших судов, тракторов и дистанционных устройств типа контроллеров въездных ворот, а также автомобильных, тяговых и высокомощных аккумуляторов включая аккумуляторные батареи глубокого цикла.
Для получения зарядки большей мощности предлагаются модели CL-600, CL-1200 и CL-3600, полностью защищенные от воздействия погодных условий, и зарядный контроллер СС-4000. Модель CL-600 на 600 мА предназначена для рекреационных автомобилей среднего размера, лодок и энергообеспечения удаленных объектов. Модель CL-1200 на 1,2 А рассчитана на большие рекреационные автомобили, небольшие суда и удаленные небольшие постройки. Модель CL-3600 представляет собой комплект из трех панелей CL-1200 общей мощностью 3,6 А и зарядного контроллера СС-4000, который отслеживает подачу тока на батареи и следит за их оптимальной зарядкой. Эта система предназначена для применения с аккумуляторными батареями рекреационных автомобилей, судов, передвижных или небольших жилых домов и обеспечивает электропитание осветительных приборов с флуоресцентными лампами, холодильников, телевизоров и компьютеров.
Для получения электроэнергии в небольших объемах зарядные устройства CL-100 и CL-300 рассчитаны на немедленное обеспечение непрерывного заряда под воздействием солнечного света даже через окна и лобовые стекла автомобилей. Модель CL-100 позволяет производить зарядку мощностью 100 миллиампер для поддержки и продления периода эксплуатации автомобильных аккумуляторов и может быть установлена на лобовом стекле или приборной панели. Модель CL-300, которая полностью изолирована от воздействия погодных условий, рассчитана на 300 миллиампер зарядной мощности для подзарядки 12-вольтовых аккумуляторов небольших судов, тракторов и дистанционных устройств типа контроллеров въездных ворот, а также автомобильных, тяговых и высокомощных аккумуляторов включая аккумуляторные батареи глубокого цикла.
Для получения зарядки большей мощности предлагаются модели CL-600, CL-1200 и CL-3600, полностью защищенные от воздействия погодных условий, и зарядный контроллер СС-4000. Модель CL-600 на 600 мА предназначена для рекреационных автомобилей среднего размера, лодок и энергообеспечения удаленных объектов. Модель CL-1200 на 1,2 А рассчитана на большие рекреационные автомобили, небольшие суда и удаленные небольшие постройки. Модель CL-3600 представляет собой комплект из трех панелей CL-1200 общей мощностью 3,6 А и зарядного контроллера СС-4000, который отслеживает подачу тока на батареи и следит за их оптимальной зарядкой. Эта система предназначена для применения с аккумуляторными батареями рекреационных автомобилей, судов, передвижных или небольших жилых домов и обеспечивает электропитание осветительных приборов с флуоресцентными лампами, холодильников, телевизоров и компьютеров.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 10 за 2007 год в рубрике машины и механизмы