АЗ «Урал» выпустил новый вариант вахтового автобуса
Специальный автомобиль-мастерская «Урал-32551-0016-41» — так называемая «аварийная летучка» — предназначен для восстановления и
профилактического ремонта различных строительных механизмов. Мастерская смонтирована на полноприводном базовом шасси, что позволяет аварийной бригаде добираться в труднодоступные районы.
Грузопассажирский вахтовый автобус смонтирован на шасси автомобиля «Урал» (колесная формула 6х6). По сути, новинка заменяет два транспортных средства: «вахтовку» и грузовик для перевозки оборудования. Фургон автобуса разделен на два сообщающихся отсека: пассажирский и грузовой (производственно-технологический). В грузовой части предусмотрены инструментальные ящики (рундуки) для размещения имущества и инструментов, здесь также возможна установка станков и другого оборудования, необходимого для работы аварийно-ремонтных бригад. Отличительной особенностью этой «вахтовки» является распашная двустворчатая дверь задней панели.
Она облегчает загрузку и выгрузку крупногабаритных грузов, а наличие тали — выносной консоли с лебедкой грузоподъемностью 500 кг — механизирует этот процесс. Пассажирский отсек рассчитан на полноценную ремонтную бригаду из шести человек. Он оснащен системами обогрева и вентиляции воздуха, а также переговорным устройством с водителем. Кроме того, в отсеке для удобства рабочих установлен столик. Автомобиль может перевозить инструменты и оборудование весом до трех тонн. Фонарь на задней стенке кунга позволяет освещать место разгрузки инструмента и рабочую площадку бригады, обеспечивая ход ремонтных работ даже в темное время суток.
Владимир ЧЕХУТА
профилактического ремонта различных строительных механизмов. Мастерская смонтирована на полноприводном базовом шасси, что позволяет аварийной бригаде добираться в труднодоступные районы.
Грузопассажирский вахтовый автобус смонтирован на шасси автомобиля «Урал» (колесная формула 6х6). По сути, новинка заменяет два транспортных средства: «вахтовку» и грузовик для перевозки оборудования. Фургон автобуса разделен на два сообщающихся отсека: пассажирский и грузовой (производственно-технологический). В грузовой части предусмотрены инструментальные ящики (рундуки) для размещения имущества и инструментов, здесь также возможна установка станков и другого оборудования, необходимого для работы аварийно-ремонтных бригад. Отличительной особенностью этой «вахтовки» является распашная двустворчатая дверь задней панели.
Она облегчает загрузку и выгрузку крупногабаритных грузов, а наличие тали — выносной консоли с лебедкой грузоподъемностью 500 кг — механизирует этот процесс. Пассажирский отсек рассчитан на полноценную ремонтную бригаду из шести человек. Он оснащен системами обогрева и вентиляции воздуха, а также переговорным устройством с водителем. Кроме того, в отсеке для удобства рабочих установлен столик. Автомобиль может перевозить инструменты и оборудование весом до трех тонн. Фонарь на задней стенке кунга позволяет освещать место разгрузки инструмента и рабочую площадку бригады, обеспечивая ход ремонтных работ даже в темное время суток.
Владимир ЧЕХУТА
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 09 за 2007 год в рубрике машины и механизмы