Первая партия четырехосников «Урал»

Автомобильный завод «Урал» изготовил опытно-промышленную партию автомобилей-самосвалов «Урал-6563» (колесная формула — 8x4, грузоподъемность — 25 тонн).

Модель «Урал-6563» является третьим представителем новой, дорожной, гаммы Миасского автозавода, выпуск которой в перспективе будет переведен на главный конвейер завода. Напомним, что с ноября 2005 г. там серийно собираются дорожные автомобили-самосвалы «Урал-63685» (6x4, объем платформы — 12 м3, грузоподъемность — 20 тонн), а с ноября 2006 г. — седельные тягачи «Урал-63674» (4x2, полная масса автопоезда — до 42 тонн).

Отличительной особенностью автомобиля-самосвала «Урал-6563» является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее не применялась на внедорожных автомобилях «Урал» (8x8). Благодаря этому техническому решению удалось увеличить грузоподъемность дорожного четырехосного «Урала». Самосвал «Урал-6563» имеет бескапотную компоновку и оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л/с., Euro-2) и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ». Объем установленной самосвальной платформы — 16 м3, угол ее подъема — 40°, грузоподъемность — 25 тонн. Максимальный подъем, преодолеваемый грузовиком — 47%.

В настоящий момент автозавод «Урал» предлагает потребителям дорожную гамму грузовиков с колесными формулами 4x2, 6x4 и 8x4 полной массой от 18 до 72 тонн.

Владимир ЧЕХУТА


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 08 за 2007 год в рубрике del - машины и механизмы

©1995-2024 Строительство и недвижимость