Новая шина Goodyear Omnitrac
Покупателям новых грузовиков Renault Kerax с недавних пор в качестве опции предлагается установить на их строительные машины шины из новой серии Omnitrac фирмы Goodyear, созданные по технологии DuraSeal.
Эти шины недавно запущены в производство и предназначены в первую очередь для грузовиков. Технология DuraSeal автоматически заизолирует любые надрезы или проколы в колесе и позволит в дальнейшем использовать эти шины до тех пор, пока не потребуется полное восстановление протектора. Суть этой уникальной патентованной технологии заключается в использовании встроенного внутреннего вкладыша, напоминающего по своей структуре гель (без растворителя).
Когда острый объект типа гвоздя проникает в шину, вязкая внутренняя масса устремляется в место прокола и быстро создает воздухонепроницаемую изоляцию. Со слов специалистов фирмы максимальный диаметр «разрушителя», при котором внутренний гель полечит шину, может составлять 6 мм. Технология DuraSeal — это решение старой проблемы, когда проколы изолировались недолговечными накладками. Теперь с применением встроенного шинного изолятора резко сокращаются расходы на ремонты и время простоя автомобиля. К тому же, не существует никаких проблем с этим дополнительным материалом при проведении работ по восстановлению протектора.
Масса колеса, оснащенного дополнительным внутренним изолятором, увеличится на 2-3 кг. Согласно отчетам Goodyear об испытаниях новинки, шины Omnitrac прослужат в шесть раз дольше обычных шин грузового автомобиля. Первоначально фирма запускает в производство шины моделей Goodyear Unisteel G287 MSA и G288 MSA, выполненные по технологии DuraSeal. Эти колеса предназначены для эксплуатации при заготовке леса, закапывании мусора, строительстве и в других сложных местах.
Эти шины недавно запущены в производство и предназначены в первую очередь для грузовиков. Технология DuraSeal автоматически заизолирует любые надрезы или проколы в колесе и позволит в дальнейшем использовать эти шины до тех пор, пока не потребуется полное восстановление протектора. Суть этой уникальной патентованной технологии заключается в использовании встроенного внутреннего вкладыша, напоминающего по своей структуре гель (без растворителя).
Когда острый объект типа гвоздя проникает в шину, вязкая внутренняя масса устремляется в место прокола и быстро создает воздухонепроницаемую изоляцию. Со слов специалистов фирмы максимальный диаметр «разрушителя», при котором внутренний гель полечит шину, может составлять 6 мм. Технология DuraSeal — это решение старой проблемы, когда проколы изолировались недолговечными накладками. Теперь с применением встроенного шинного изолятора резко сокращаются расходы на ремонты и время простоя автомобиля. К тому же, не существует никаких проблем с этим дополнительным материалом при проведении работ по восстановлению протектора.
Масса колеса, оснащенного дополнительным внутренним изолятором, увеличится на 2-3 кг. Согласно отчетам Goodyear об испытаниях новинки, шины Omnitrac прослужат в шесть раз дольше обычных шин грузового автомобиля. Первоначально фирма запускает в производство шины моделей Goodyear Unisteel G287 MSA и G288 MSA, выполненные по технологии DuraSeal. Эти колеса предназначены для эксплуатации при заготовке леса, закапывании мусора, строительстве и в других сложных местах.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 07 за 2007 год в рубрике машины и механизмы