Колесный погрузчик Caterpillar 990Н

Компания Caterpillar представляет новый колесный погрузчик 990Н. Он заменяет собой погрузчик 990G SeriesII и характеризуется высокопроизводительными временными циклами, идеально подходит для работы с грузовыми автомобилями стандартных размеров, оснащен конвертером крутящего момента муфты крыльчатки и системой контроля колесной тяги для лучшей управляемости и устойчивости, а также системой контроля STIC для уменьшения усилий оператора в ходе работы.

Модель 990Н разработана для использования в горнодобывающей промышленности, перемещения крупногабаритных грузов и больших объемов материалов при земляных работах. Этот мощный погрузчик предназначен для эффективной передней и боковой загрузки 60-70-тонных грузовиков при стандартной высоте подъема и 100-тонных при увеличенной. Расчетная полезная нагрузка при стандартной высоте подъема составляет 16,5 тонн при рабочем весе 171.642 фунта (77.860 кг). Вместимость подъемника варьируется от 11 до 12 кубических ярдов (от 8,4 до 9,2 м3). Подъемник 990Н имеет последующую систему воздушного охлаждения для снижения температуры воздуха в блоке впуска двигателя. Охлажденный сжатый воздух способствует уменьшению количества выхлопов двигателя и помогает поддерживать его работу на больших высотах в разреженном воздухе, а также при высокой температуре окружающей среды. Трансмиссия погрузчика 990Н также оснащена конвертером крутящего момента муфты крыльчатки. Эта система позволяет оператору эффективно регулировать колесную тягу при помощи левой педали, что способствует плавным циклам загрузки. Кроме того, система контроля колесной тяги позволяет оператору варьировать тягу для лучшей устойчивости погрузчика в зависимости от состояния поверхности, по которой он передвигается, выбирая один из четырех установочных режимов понижения тяги. Система оптимизирует производительность и снижает проскальзывание колес, их износ и тем самым общие затраты. В погрузчике используется модульный радиатор нового поколения (NGMR), разработанный компанией Caterpillar, который увеличивает эксплуатационную надежность агрегата и повышает эффективность охлаждения на 22%. Охлаждающая жидкость дважды проходит в радиаторе, что способствует лучшему охлаждению. Модульная конструкция позволяет извлекать отдельные части радиатора без необходимости демонтировать его целиком. В результате уменьшается время простоя и снижаются затраты на ремонт.

Конструкция охлаждающей системы способствует изоляции от отсека двигателя самой NGMR и охлаждающего вентилятора с гидравлическим приводом и регулировкой скорости, что позволяет радиатору охлаждаться достаточным количеством воздуха извне и предотвращает подачу к нему нагретого воздуха от двигателя. Благодаря конструкционным особенностям теплообмен увеличивается при минимальных размерах радиатора, которые позволяют сделать капот с уклоном и тем самым улучшить внешний вид задней части погрузчика. Эффективно функционирующий радиатор позволяет вентилятору работать на пониженных скоростях, что снижает уровень шума, энергопотребления и расход топлива. Кабина погрузчика вместительная и обеспечивает прекрасный обзор рабочей зоны. Внутренний уровень шума в кабине не превышает 75 децибел. Удобное сиденье оснащено пневматической подвеской и регулируется под определенного человека. Сиденье инструктора обеспечивает качественное и безопасное обучение. Погрузчик 990Н оборудован общей системой контроля рулевого управления и трансмиссии (STIC), которая позволяет оператору с минимальными усилиями вращать рулевое колесо и переключать скорости одной рукой, обеспечивая плавный рабочий ход погрузчика. Электронная система контроля EMS III постоянно отслеживает состояние всех рабочих узлов машины и следит за тем, чтобы трехуровневая предупредительная система своевременно оповещала оператора о возможных неисправностях. Система EMS III сохраняет получаемую от различных узлов машины информацию, чтобы облегчить техническому персоналу проведение диагностики и обслуживания. Двенадцатицилиндровый V-двигатель Cat C27 с объемом 1648 кубических дюймов и рабочей мощностью 627 л/с. использует технологию пониженного уровня выхлопов ACERT. Эту технологию характеризуют следующие особенности:

— механическая система впрыска с электронным контролем, которая обеспечивает сгорание микрочастиц топлива непосредственно до и после основного впрыска топлива в камеру сгорания, что способствует уменьшению выбросов;
— 32-битная система контроля ADEM IV, которая точно и надежно регулирует процесс впрыска топлива и прочие рабочие циклы трансмиссии, снижая тем самым выбросы, увеличивая КПД и эксплутационные качества узлов двигателя;
— головка цилиндров с каналами впуска и выпуска по разные стороны, которая обеспечивает больший приток чистого воздуха в камеру сгорания и оптимизирует распределение воздушного потока, способствуя более чистому процессу сгорания.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 07 за 2007 год в рубрике del - машины и механизмы

©1995-2024 Строительство и недвижимость