Zaxis 350LC-3 — новый гусеничный экскаватор Hitachi

Компания Hitachi Construction Machinery вводит экскаватор Zaxis 350LC-3 весом 35 т.

Вес противовеса — 7,39 т, длина рукояти — 3,96 м, ширина гусеницы — 823 мм. Привод машины — новый двигатель Isuzu AH-6HK1YSA-01, сертифицированный в соответствии с Tier-III-требованиями. Увеличенные топливная эффективность и продуктивность двигателя достигаются благодаря усовершенствованной системе впрыска топлива и охлаждаемой системе рециркуляции выхлопа. Кроме того, новый экскаватор оснащается новой улучшенной гидросистемой Hitachi HIOS III, сконструированной в ключе полного соответствия кривой крутящего момента Isuzu. Кабина CRES II оснащается более удобным сиденьем с более широкой спинкой.

Увеличено пространство для ног оператора. Площадь остекления правой стороны кабины стала больше на 47%, что, несомненно, благоприятно сказывается на видимости. Изменена форма педалей для более легкого пользования ими. Новый цветной многофункциональный жидкокристаллический монитор является многоязычным. Находясь на своем месте, оператор может осуществлять простые регулировки подачи гидравлического тела к рабочим органам, контролировать состояние 32 точек машины и отслеживать обслуживание 14 ее точек. Короткий ход рычагов, небольшие усилия, необходимые для их переключений, — вот залог легкости контроля, осуществляемого практически кончиками пальцев. Усовершенствования в рамках подхода Dash-3 коснулись усиления как шасси, так и несущих конструкций кабины.

Сцепление гусеницы со всеми составляющими гусеничного хода (ведущие и направляющие колеса, опорные и поддерживающие катки) теперь более плотно, что выражается в наличии уже трех степеней защиты от разъединения гусеницы и какого-либо из колес при маневрировании машины. Гусеничная же цепь смазана и полностью изолирована от внешних воздействий. Что касается надстройки, то здесь продолжается взятый Hitachi курс на увеличение жесткости (что выражается в D-образности профиля стенки кабины). Что же касается сочленения «ковш-рукоять», то верхняя часть рукояти укреплена карбидом вольфрама (термораспыление какового состава способствует большей износостойкости поверхностного контакта «ковш-рукоять».


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 02 за 2007 год в рубрике del - машины и механизмы

©1995-2024 Строительство и недвижимость