Самосвальный автопоезд из Минска
Минский автозавод выпустил автомобильный полуприцеп-самосвал МАЗ-953001, который предназначен для перевозки различных строительных грузов в составе автопоезда с тягачом, оборудованным гидроотбором.
МАЗ-953001 оборудован пневматической подвеской и осями импортного производства. Снаряженная масса полуприцепа — 7200 кг. Масса перевозимого груза составляет 27.800 кг. Объем платформы — 20 м3. Максимальный угол подъема самосвальной платформы — 50°. Габаритная длина полуприцепа- самосвала — 8600 мм. Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство — 11 тонн. Недавно прошла первая демонстрация нового самосвального автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-544089, укомплектованного двигателем Cummins ISM 420 мощностью 420 л/с. (Евро-3) и коробкой передач ZF 16S 221, и полуприцепа МАЗ-953001.
МАЗ-953001 оборудован пневматической подвеской и осями импортного производства. Снаряженная масса полуприцепа — 7200 кг. Масса перевозимого груза составляет 27.800 кг. Объем платформы — 20 м3. Максимальный угол подъема самосвальной платформы — 50°. Габаритная длина полуприцепа- самосвала — 8600 мм. Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство — 11 тонн. Недавно прошла первая демонстрация нового самосвального автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-544089, укомплектованного двигателем Cummins ISM 420 мощностью 420 л/с. (Евро-3) и коробкой передач ZF 16S 221, и полуприцепа МАЗ-953001.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 01 за 2007 год в рубрике del - машины и механизмы