EkaterinburgBuild-2006 глазами участников
Вот уже пятый год специализированная международная экспозиция «Строительство.Урал/EkaterinburgBuild» является одним из самых заметных событий строительной индустрии Екатеринбурга, да и всего Урала. Отечественные и зарубежные компании представляют здесь широкий ассортимент материалов, оборудования и технологий, ориентированных на гражданское и промышленное строительство.
Количество участников мероприятия постоянно увеличивается. В этом году на юбилейной выставке EkaterinburgBuild-2006, проходившей с 8 по 10 ноября, свои услуги и продукцию представили более 70 компаний, а экспозиционные площади по сравнению с прошлым годом выросли на треть. Как и прежде, основная часть экспонентов — из Свердловской области, но увеличилось число участников из других регионов: Южного Урала, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Москвы и др., — сообщили в пресс-службе компании Rockwool. Прошедшей выставкой большинство участников остались довольны. Многие отмечают удачную организацию работы экспонентов, продуманное освещение, высокую активность посетителей. Например, Ольга Зинорова — представитель челябинской компании «Биопласт» (г. Челябинск) — производителя сухих строительных смесей, впервые представившей свой стенд на EkaterinburgBuild-2006, — делится впечатлениями: «В этой выставке мы принимаем участие впервые. Для нас это хороший способ утвердить в глазах постоянных клиентов свой позитивный имидж и популяризировать торговые марки. В рамках мероприятия мы проводили вручение дипломов-сертификатов нашим официальным дилерам. У нас был интересный стенд, его выделили как один из лучших, но всегда интересно, как представляют себя другие. И могу признаться, что самое большое впечатление произвел совершенно необычайный стенд компании «Тюменский завод безопасного стекла», занявший первое место. Нам здесь многое понравилось, и мы собираемся продолжить сотрудничество с EkaterinburgBuild». Ольга Зинорова высказалась и о состоянии отрасли: «Очевидно, что строительный рынок сейчас стремительно развивается. Причем не только за счет западных производителей, но и благодаря отечественным, которые выходят на новый уровень. Например, по нашему профилю — производству сухих строительных смесей — заметно появление новых российских марок, теснящих импортную продукцию».
Среди постоянных участников экспозиции — компания «Мегалит-мастер» (Екатеринбург), весной 2006 г. получившая серебряную медаль «Уралпромэкспо» и диплом «За продвижение качественных товаров на уральском строительном рынке». Директор ЗАО «Мегалит-мастер» Елена Черненко среди целей участия в экспозиции особо выделила информационную: «Нам важно, чтобы о нас узнало наибольшее количество потребителей. Уже сейчас, в первые дни после окончания работы выставки, поступает множество предложений о сотрудничестве. И самое большое мое впечатление — это поток людей, живо заинтересованных в информации. Приятно было обнаружить, что наша продукция по комплексной защите зданий и сооружений имеет не так-то много конкурентов, и мы занимаем особое место среди отечественных производителей материалов для гидроизоляции». Представитель «Тюменского завода безопасного стекла (ТЗБС)» Андрей Воробьев рассказал, что эта весьма молодая, но амбициозная компания, организованная в мае 2006 г., представляла свою продукцию уже на трех региональных строительных выставках, считая EkaterinburgBuild. Решение участвовать в таких мероприятиях было весьма серьезным шагом, однако ими движет колоссальное желание предложить российскому рынку свою инновационную продукцию. Стенд ТЗБС представлял собой просторную конфигурацию без стен со стеклянным подиумом, двумя стеклянными стойками-ресепшн (которые можно было залить водой и запустить аквариумных рыб) и… водопадом. Такая необычная экспозиция вызвала огромный интерес со стороны посетителей и других участников и по праву заслужила первое место.
Компания Rockwool — мировой лидер в области производства негорючей теплоизоляции на основе каменной ваты — представляет свою продукцию на EkaterinburgBuild уже четвертый год подряд. Как считает представитель компании Антон Галишев, участие в выставке весьма полезно по многим причинам. Прежде всего, это непосредственный контакт с теми, кому интересна качественная теплоизоляция — проектными организациями, строительными компаниями, заказчиками строительства и частными потребителями. Тем, кто уже работал с теплоизоляционной продукцией компании, предоставляются новые каталоги и прайс-листы. На этой выставке удалось наладить и новые связи с потенциальными партнерами из Нижнего Тагила, Кургана, Озерска, Новоуральска, Ханты-Мансийска, Салды и пр. В этом году стенд Rockwool в Екатеринбурге был впервые выдержан в фирменном красно-белом стиле. На стенде компании представлялись сразу три новых продукта, произведенных по необычной для отечественного потребителя технологии двойной плотности, которые предназначены для утепления плоских кровель, вентилируемых и штукатурных фасадов.
В целом, по мнению Антона Галишева, выставка показала, что серьезный рост отрасли в Уральском федеральном округе и увеличивающийся спрос на качественную теплоизоляцию послужат отличными стимулами для дальнейшего развития компании. Регион очень перспективен еще и потому, что руководство Свердловской области готовит реализацию программы «Доступное жилье», упрощая законодательство и оптимизируя условия сдачи объектов. Все это активизирует интерес к новым строительным материалам и технологиям, а значение EkaterinburgBuild и подобных выставок будет только расти.
Количество участников мероприятия постоянно увеличивается. В этом году на юбилейной выставке EkaterinburgBuild-2006, проходившей с 8 по 10 ноября, свои услуги и продукцию представили более 70 компаний, а экспозиционные площади по сравнению с прошлым годом выросли на треть. Как и прежде, основная часть экспонентов — из Свердловской области, но увеличилось число участников из других регионов: Южного Урала, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Москвы и др., — сообщили в пресс-службе компании Rockwool. Прошедшей выставкой большинство участников остались довольны. Многие отмечают удачную организацию работы экспонентов, продуманное освещение, высокую активность посетителей. Например, Ольга Зинорова — представитель челябинской компании «Биопласт» (г. Челябинск) — производителя сухих строительных смесей, впервые представившей свой стенд на EkaterinburgBuild-2006, — делится впечатлениями: «В этой выставке мы принимаем участие впервые. Для нас это хороший способ утвердить в глазах постоянных клиентов свой позитивный имидж и популяризировать торговые марки. В рамках мероприятия мы проводили вручение дипломов-сертификатов нашим официальным дилерам. У нас был интересный стенд, его выделили как один из лучших, но всегда интересно, как представляют себя другие. И могу признаться, что самое большое впечатление произвел совершенно необычайный стенд компании «Тюменский завод безопасного стекла», занявший первое место. Нам здесь многое понравилось, и мы собираемся продолжить сотрудничество с EkaterinburgBuild». Ольга Зинорова высказалась и о состоянии отрасли: «Очевидно, что строительный рынок сейчас стремительно развивается. Причем не только за счет западных производителей, но и благодаря отечественным, которые выходят на новый уровень. Например, по нашему профилю — производству сухих строительных смесей — заметно появление новых российских марок, теснящих импортную продукцию».
Среди постоянных участников экспозиции — компания «Мегалит-мастер» (Екатеринбург), весной 2006 г. получившая серебряную медаль «Уралпромэкспо» и диплом «За продвижение качественных товаров на уральском строительном рынке». Директор ЗАО «Мегалит-мастер» Елена Черненко среди целей участия в экспозиции особо выделила информационную: «Нам важно, чтобы о нас узнало наибольшее количество потребителей. Уже сейчас, в первые дни после окончания работы выставки, поступает множество предложений о сотрудничестве. И самое большое мое впечатление — это поток людей, живо заинтересованных в информации. Приятно было обнаружить, что наша продукция по комплексной защите зданий и сооружений имеет не так-то много конкурентов, и мы занимаем особое место среди отечественных производителей материалов для гидроизоляции». Представитель «Тюменского завода безопасного стекла (ТЗБС)» Андрей Воробьев рассказал, что эта весьма молодая, но амбициозная компания, организованная в мае 2006 г., представляла свою продукцию уже на трех региональных строительных выставках, считая EkaterinburgBuild. Решение участвовать в таких мероприятиях было весьма серьезным шагом, однако ими движет колоссальное желание предложить российскому рынку свою инновационную продукцию. Стенд ТЗБС представлял собой просторную конфигурацию без стен со стеклянным подиумом, двумя стеклянными стойками-ресепшн (которые можно было залить водой и запустить аквариумных рыб) и… водопадом. Такая необычная экспозиция вызвала огромный интерес со стороны посетителей и других участников и по праву заслужила первое место.
Компания Rockwool — мировой лидер в области производства негорючей теплоизоляции на основе каменной ваты — представляет свою продукцию на EkaterinburgBuild уже четвертый год подряд. Как считает представитель компании Антон Галишев, участие в выставке весьма полезно по многим причинам. Прежде всего, это непосредственный контакт с теми, кому интересна качественная теплоизоляция — проектными организациями, строительными компаниями, заказчиками строительства и частными потребителями. Тем, кто уже работал с теплоизоляционной продукцией компании, предоставляются новые каталоги и прайс-листы. На этой выставке удалось наладить и новые связи с потенциальными партнерами из Нижнего Тагила, Кургана, Озерска, Новоуральска, Ханты-Мансийска, Салды и пр. В этом году стенд Rockwool в Екатеринбурге был впервые выдержан в фирменном красно-белом стиле. На стенде компании представлялись сразу три новых продукта, произведенных по необычной для отечественного потребителя технологии двойной плотности, которые предназначены для утепления плоских кровель, вентилируемых и штукатурных фасадов.
В целом, по мнению Антона Галишева, выставка показала, что серьезный рост отрасли в Уральском федеральном округе и увеличивающийся спрос на качественную теплоизоляцию послужат отличными стимулами для дальнейшего развития компании. Регион очень перспективен еще и потому, что руководство Свердловской области готовит реализацию программы «Доступное жилье», упрощая законодательство и оптимизируя условия сдачи объектов. Все это активизирует интерес к новым строительным материалам и технологиям, а значение EkaterinburgBuild и подобных выставок будет только расти.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 48 за 2006 год в рубрике выставки