Mapic 2006 бьет все рекорды

Международная выставка торговой недвижимости Mapic, которая проходила с 15 по 17 ноября 2006 г. в центре Palais des Festivals в Каннах (Франция), по количеству посетителей побила все рекорды.

Выставку посетило 8698 человек, 1946 из которых — проектировщики торговых зданий. На выставочной площадке расположились 899 международных компаний. Заметно увеличилось количество экспонентов из России, Италии, Германии и Испании, впервые активное участие в выставке принимали представители Турции, Индии, Румынии и Болгарии. Румынские компании представили строительные проекты торговых центров включая Esplanada City Center на 400 магазинов и Liberty Center, строительство которого запланировано на 2008 год в Бухаресте. Амбициозные планы индийской компании Bansal Group и проекты турецких специалистов, которым был выделен отдельный павильон, привлекли значительное внимание со стороны инвесторов и торговых компаний ввиду невероятных возможностей развития этих рынков. Этим двум странам было посвящено несколько конференций, на которых их представители могли поведать торговцам и инвесторам о принципах работы рынков своих стран и объяснить им, как успешно вести дела на этих рынках.

В этом году резко возросла активность российских компаний — число экспонентов увеличилось на 111%. Среди них такие строительные фирмы, как «Группа компаний Тэн», ООО «Макромир», Adwill Partners и LVN-Development совместно со своим инвестором в лице Сбербанка. Германия отметилась увеличением числа экспонентов на 33% по сравнению с предыдущим годом. В выставке приняли участие ведущие немецкие проектные бюро и инвестиционные фирмы включая ECE Projektmanagement, Aareal Bank и AIG Lincoln Germany, а также такие торговые компании, как Deichman Group, Inter-Triumph, Douglas Holding и Media Saturn. Италия занимает второе место по количеству участников и экспонентов, их активность в этом году увеличилась на 16%. Подтверждением тому был стенд под названием «Место назначения — Италия», который объединил 30 муниципальных проектов — таких, как Sviluppo Lazio провинции Косенца, проект муниципальных властей города Генуя, Porto Turistico Marina di Ragusa и AgeCC. Среди итальянских проектировщиков и инвесторов особого внимания заслуживают Gruppo Leonardo Caltagirone, AEDES, Costruzioni Margheri и Essediesse. Показательным остается французский рынок торговой недвижимости, представленный на выставке 198 компаниями, среди которых впервые два лидера: Nexity и Icade. Уверенно прошла презентация американских компаний, среди которых — второй по величине инвестор США компания General Growth Properties, а также строительная компания Forest City, дебютировавшая на Mapic. Число экспонентов из Испании в этом году возросло на 45%, среди новых проектов на Mapic были представлены центры отдыха Puerto Venecia, склад-магазины Factory SG, а также разработки компаний Acciona Inmobiliaria и Chamartin Ocio Y Deporte. Впервые свои проекты представили британские проектные фирмы Howard Holding и Peel Holdings. В павильоне Великобритании собралось около 30 компаний включая ведущих разработчиков — таких, как Hammerson и Grosvenor.

Mapic посетило 1946 застройщиков. По сравнению с прошлогодним показателем в 1588 представителей рост составил 23%. Сектор оздоровительных центров, центров отдыха и здорового питания был представлен новыми участниками — такими, как Atelier des Chefs, Planеtalis, IL Esthetique pour Homme, Build a Bear и The Foodmaker. Еще одной заметной тенденцией стало появление представителей новых для Мapic стран включая японскую Daiso, Mr Price Group из ЮАР, эстонскую Baltika, Sela из России и представлявшие Турцию Smartplay и Koton. Среди посетителей увеличилось число компаний, выпускающих предметы роскоши — таких, как Dolce & Gabbana, Versace, Zadig et Voltaire, Bonpoint, Cacharel, Gucci и Valentino, — которые привлекло глобальное расширение выставки и присутствие на ней многих представителей муниципальных властей. Они, собственно, и составляют третью крупную группу участников Mapic после специалистов в области торговой недвижимости и ответственных лиц торговых компаний. В этом году выставку посетили 442 представителя муниципальных учреждений — на 34% больше, чем в прошлом году, что свидетельствует о важной роли торговли в обновлении городских центров. На выставке были муниципальные чиновники из Мадрида, Белфаста, Москвы, Манчестера, Ньюпорта, Женевы, Свилуполаццио, Руана и пригородов Большой Тулузы. На 17 конференциях по вопросам недвижимости, прошедших в рамках Mapic 2006, участники получили информацию о последних тенденциях на рынке торгового недвижимого имущества. Конференции проводились по четырем ключевым темам, посвященным торговле, городской инфраструктуре, географии и инвестициям. На церемонии Mapic Awards 2006 награды за динамичное развитие и международный рост получили 6 торговых компаний: Jack & Jones (модная одежда и аксессуары), The White Company (бытовые товары и электроприборы), Smyk (отдых), Burger King (общественное питание), Fortis-Credit4me (сфера услуг), The Body Shop (здоровье и красота).

Выставка Mapic 2007 пройдет с 14 по 16 ноября в центре the Palais des Festivals de Cannes.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 48 за 2006 год в рубрике выставки

©1995-2024 Строительство и недвижимость