Сепаратор масляного тумана от Solberg
Вакуумный сепаратор масляного тумана производства компании Solberg (США) предотвращает утечки масел через сальники ведущего вала из картеров и масляных резервуаров больших газовых и паровых турбин, компрессоров, турбокомпрессоров, а также из цилиндров поршневых возвратно-поступательных двигателей.
Сепаратор масляного тумана от Solberg состоит из вакуумируемого корпуса, системы разрежения, создающей необходимый уровень вакуума, а также из высокоэффективного коалесцентного фильтрующего элемента. Вакуум создается регенеративной воздуходувкой или центробежным вентилятором. Для каждой из областей применения сепаратора разработана своя система.
Для того, чтобы обеспечить три функции поддержки машин, работает такой сепаратор непрерывно. Главная его функция — создание и поддерживание вакуума в резервуаре картера, что должно помочь избежать утечки масла через сальники ведущего вала. Вторая состоит в том, чтобы улавливать из воздушного потока и консолидировать масляный туман. Третья — возврат масла по дренажному каналу назад в картер.
Результат — не загрязненный маслами, углеводородами и их соединениями воздух, безвредный для окружающей среды. Метод контроля уровня вакуума разработан вместе с системой. Данный подход может варьироваться от ручных регулировок фильтра и клапана до полностью автоматического контроля работы привода переменной частоты и уровня вакуума, основанного на обратном давлении системы.
Сепаратор масляного тумана от Solberg состоит из вакуумируемого корпуса, системы разрежения, создающей необходимый уровень вакуума, а также из высокоэффективного коалесцентного фильтрующего элемента. Вакуум создается регенеративной воздуходувкой или центробежным вентилятором. Для каждой из областей применения сепаратора разработана своя система.
Для того, чтобы обеспечить три функции поддержки машин, работает такой сепаратор непрерывно. Главная его функция — создание и поддерживание вакуума в резервуаре картера, что должно помочь избежать утечки масла через сальники ведущего вала. Вторая состоит в том, чтобы улавливать из воздушного потока и консолидировать масляный туман. Третья — возврат масла по дренажному каналу назад в картер.
Результат — не загрязненный маслами, углеводородами и их соединениями воздух, безвредный для окружающей среды. Метод контроля уровня вакуума разработан вместе с системой. Данный подход может варьироваться от ручных регулировок фильтра и клапана до полностью автоматического контроля работы привода переменной частоты и уровня вакуума, основанного на обратном давлении системы.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 48 за 2006 год в рубрике электрооборудование