Peri находит решение для нового туннеля в Мальме
В 2000 году был официально открыт транспортный участок между Швецией и Данией, получивший название Oresund.
На этом участке авто- и железнодорожного сообщения проложены как мостовые конструкции, так и тоннели. В результате стало значительно проще и удобнее добираться из Мальме в Копенгаген и обратно. Со строительством в Мальме нового туннеля железнодорожная ветка пройдет еще дальше. Основным элементом проекта стоимостью 9 млн шведских крон является 11-километровый отрезок, соединяющий мост Oresund Bridge и главный железнодорожный вокзал Мальме, а также новая подземная часть вокзала.
Кроме того, в проектный план включено строительство двух дополнительных железнодорожных станций в центре и на окраине города, ввод в эксплуатацию которых запланирован на 2011 год. В настоящее время уже начато и полным ходом идет строительство въездной зоны в южной части и расширяется территория станции с северной стороны. Для проведения этих работ компания Peri из Вайсенхорна — производитель опалубки и строительных лесов — предложила наиболее экономичное решение. Инженеры компании, работающие в Швеции и Германии, разработали специальные опалубочные конструкции и недорогое сопутствующее оборудование. Секция туннеля железнодорожного вокзала в Мальме строится при проходке тоннеля открытым способом, существенно различаясь по ширине и высоте. С обеих сторон одинаковые прямоугольные сечения имеют внутреннюю ширину до 21 м и высоту между 7,2 и 9,85 м. При так называемом траншейном строительстве используется полумонолитный метод.
В этом случае нижняя плита и стены скрепляются бетоном в единое целое с последующей отдельной установкой верхнего перекрытия. Таким образом, достигается максимальный уровень изоляции от проникновения в тоннель грунтовых вод, так как нижний ярус является полностью монолитным. Современное решение по опалубке 12-метровых бетонных секций, предложенное компанией Peri, представляет собой балочную стенную опалубку Peri Vario GT24 на двух несущих предварительно отлитых направляющих, специально разработанную конструкцию Peri Vario для эллипсоидальных усиленных бетонных колонн, расположенных вдоль центра тоннеля, а также две соответствующие несущие потолочные балки.
На этом участке авто- и железнодорожного сообщения проложены как мостовые конструкции, так и тоннели. В результате стало значительно проще и удобнее добираться из Мальме в Копенгаген и обратно. Со строительством в Мальме нового туннеля железнодорожная ветка пройдет еще дальше. Основным элементом проекта стоимостью 9 млн шведских крон является 11-километровый отрезок, соединяющий мост Oresund Bridge и главный железнодорожный вокзал Мальме, а также новая подземная часть вокзала.
Кроме того, в проектный план включено строительство двух дополнительных железнодорожных станций в центре и на окраине города, ввод в эксплуатацию которых запланирован на 2011 год. В настоящее время уже начато и полным ходом идет строительство въездной зоны в южной части и расширяется территория станции с северной стороны. Для проведения этих работ компания Peri из Вайсенхорна — производитель опалубки и строительных лесов — предложила наиболее экономичное решение. Инженеры компании, работающие в Швеции и Германии, разработали специальные опалубочные конструкции и недорогое сопутствующее оборудование. Секция туннеля железнодорожного вокзала в Мальме строится при проходке тоннеля открытым способом, существенно различаясь по ширине и высоте. С обеих сторон одинаковые прямоугольные сечения имеют внутреннюю ширину до 21 м и высоту между 7,2 и 9,85 м. При так называемом траншейном строительстве используется полумонолитный метод.
В этом случае нижняя плита и стены скрепляются бетоном в единое целое с последующей отдельной установкой верхнего перекрытия. Таким образом, достигается максимальный уровень изоляции от проникновения в тоннель грунтовых вод, так как нижний ярус является полностью монолитным. Современное решение по опалубке 12-метровых бетонных секций, предложенное компанией Peri, представляет собой балочную стенную опалубку Peri Vario GT24 на двух несущих предварительно отлитых направляющих, специально разработанную конструкцию Peri Vario для эллипсоидальных усиленных бетонных колонн, расположенных вдоль центра тоннеля, а также две соответствующие несущие потолочные балки.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 47 за 2006 год в рубрике материалы и технологии