Идеальные характеристики новых фирм будут представлены на Expo Real 2006 в Мюнхене
При создании новой фирмы требуется не только компетентность, бизнес-идея и стартовый капитал, но также и некоторая собственность. Эта-то тема и будет центральной во время дискуссии за круглым столом, запланированным на Expo Real, 9-ой международной конференции, посвященной аспектам собственности, которая 25 октября 2006 г. состоится в рамках Expo Real Forum. Название дискуссии — «Молодые пользователи: что нужно для возникновения новых идей и новых бизнесов?»
Согласно выводам Организации по экономическому сотрудничеству и развитию (Organisation for Economic Cooperation and Development — OECD), приблизительно половина всех новых фирм терпит неудачу в течение первых пяти лет. «Германии нужна новая основательская эра», — настаивает Георг Браун — президент Ассоциации немецких палат промышленности и торговли (DIHK). В Германии существует более 160 инновационных, технологических и основательских центров. Они обеспечивают идеальные условия структуры для молодых предприятий. Диапазон данного набора предложений простирается от рекомендаций, касающихся офисных услуг, до аспектов собственности офисов (в частности, исследовательских, сервисных, логистических и пленарных).
Как известно, в число коммерческих основ успешности учреждения новых предприятий входят такие факторы, как различные типы эксплуатационных затрат, а также местоположение офиса, близость к автостоянке и остановкам общественного транспорта. Кроме того, основываемые фирмы должны быть особенно пространственно гибкими — иметь возможность внезапного расширения. А еще их руководство должно быть уверено в том, что в выбранном регионе можно рекрутировать достаточно потенциальных работников, обладающих необходимой квалификацией. И эти два фактора, и будущие требования к разработчикам и инвесторам, а также к экономическим областям как объективным предпосылкам зарождения основательских центров будут обсуждены в ходе Expo Real.
ФОТО: Messe Muenchen
Согласно выводам Организации по экономическому сотрудничеству и развитию (Organisation for Economic Cooperation and Development — OECD), приблизительно половина всех новых фирм терпит неудачу в течение первых пяти лет. «Германии нужна новая основательская эра», — настаивает Георг Браун — президент Ассоциации немецких палат промышленности и торговли (DIHK). В Германии существует более 160 инновационных, технологических и основательских центров. Они обеспечивают идеальные условия структуры для молодых предприятий. Диапазон данного набора предложений простирается от рекомендаций, касающихся офисных услуг, до аспектов собственности офисов (в частности, исследовательских, сервисных, логистических и пленарных).
Как известно, в число коммерческих основ успешности учреждения новых предприятий входят такие факторы, как различные типы эксплуатационных затрат, а также местоположение офиса, близость к автостоянке и остановкам общественного транспорта. Кроме того, основываемые фирмы должны быть особенно пространственно гибкими — иметь возможность внезапного расширения. А еще их руководство должно быть уверено в том, что в выбранном регионе можно рекрутировать достаточно потенциальных работников, обладающих необходимой квалификацией. И эти два фактора, и будущие требования к разработчикам и инвесторам, а также к экономическим областям как объективным предпосылкам зарождения основательских центров будут обсуждены в ходе Expo Real.
ФОТО: Messe Muenchen
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 40 за 2006 год в рубрике выставки