BOMAG представляет новый средний асфальтоукладчик
Компания BOMAG ввела новый средний самоходный асфальтоукладчик 814-2. В его конструкции использован новый разравнивающий брус Unimat 2, который обеспечивает 8-14-футовую стандартную ширину мощения. Новый асфальтоукладчик BOMAG 814-2 может быть использован в самых разных областях — от мощения второстепенных дорог и городских улиц до локальных асфальторемонтных работ.
Управление разравнивающим брусом гидравлическое. Это позволяет оператору менять ширину мощения на ходу (в пределах общего диапазона ширины мощения). Машина оснащена турбодизельным двигателем Cummins с водяным охлаждением мощностью 85 л/с. Чрезвычайно чувствительная к нагрузке гидросистема, включающаяся только тогда, когда это необходимо, позволяет асфальтоукладчику поддерживать высокую (до 55 м/мин.) скорость мощения и передвигаться со скоростью до 110 м/мин., все время оставаясь в режиме высоэффективной подачи топлива.
Конфигурация передней кромки разравнивающего бруса асфальтоукладчика 814-2 способствует максимизации расхода укладываемой асфальтобетонной смеси и позволяет укладывать ее в пределах толщины от 0 до 15 см. Для лучшего контроля качества мощения брус может приподниматься или поворачиваться, а для обеспечения постоянства плотности подачи смеси он оснащается вибратором и пропановыми нагревателями. Гидравлические средства контроля толщины покрытия стандартны. Расширения бруса оснащены шнеками оптимизации подачи материала. Эта часть конструкции разработана с целью обеспечения стабильности и надежности подачи смеси на всей ширине мощения. Управлять этими реверсивными шнеками можно автоматически или же вручную.
Упрощению контроля работы 814-2 и улучшению видимости способствуют низкое расположение площадок оператора (а также тот факт, что их две — деятельность оператора может дублироваться). Асфальтоукладчиком можно управлять либо с одной стороны, либо одновременно с обеих. Все средства управления машиной расположены с учетом максимального удобства оператора и легкости в работе. 8-тонный бункер может быть поднят более чем на 180 см для обеспечения полного доступа к гусеницам шасси. Это упрощает требуемое обслуживание асфальтоукладчика, очистку всех его частей без необходимости ползания под машиной.
Управление разравнивающим брусом гидравлическое. Это позволяет оператору менять ширину мощения на ходу (в пределах общего диапазона ширины мощения). Машина оснащена турбодизельным двигателем Cummins с водяным охлаждением мощностью 85 л/с. Чрезвычайно чувствительная к нагрузке гидросистема, включающаяся только тогда, когда это необходимо, позволяет асфальтоукладчику поддерживать высокую (до 55 м/мин.) скорость мощения и передвигаться со скоростью до 110 м/мин., все время оставаясь в режиме высоэффективной подачи топлива.
Конфигурация передней кромки разравнивающего бруса асфальтоукладчика 814-2 способствует максимизации расхода укладываемой асфальтобетонной смеси и позволяет укладывать ее в пределах толщины от 0 до 15 см. Для лучшего контроля качества мощения брус может приподниматься или поворачиваться, а для обеспечения постоянства плотности подачи смеси он оснащается вибратором и пропановыми нагревателями. Гидравлические средства контроля толщины покрытия стандартны. Расширения бруса оснащены шнеками оптимизации подачи материала. Эта часть конструкции разработана с целью обеспечения стабильности и надежности подачи смеси на всей ширине мощения. Управлять этими реверсивными шнеками можно автоматически или же вручную.
Упрощению контроля работы 814-2 и улучшению видимости способствуют низкое расположение площадок оператора (а также тот факт, что их две — деятельность оператора может дублироваться). Асфальтоукладчиком можно управлять либо с одной стороны, либо одновременно с обеих. Все средства управления машиной расположены с учетом максимального удобства оператора и легкости в работе. 8-тонный бункер может быть поднят более чем на 180 см для обеспечения полного доступа к гусеницам шасси. Это упрощает требуемое обслуживание асфальтоукладчика, очистку всех его частей без необходимости ползания под машиной.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 38 за 2006 год в рубрике del - техника