Дорожные фрезы BOMAG для холодного планирования асфальтобетонного покрытия
Фрезы для холодного планирования BOMAG BM1000/30 и BM1300/30 оснащаются центрально монтируемыми фрезерными барабанами, что делает возможной точную подрезку асфальта вблизи стен и других преград и ограничений. В высшей степени разносторонние и легкие в управлении, машины BM1000/30 и BM1300/30 идеально подходят для решения коммунальных и общих задач поверхностного фрезерования асфальта, а также для ремонта обочин.
ВM1000/30 обеспечивает стандартную ширину фрезерования 39,6 дюймов, в то время как 51,4-дюймовая ширина резания стандартна для BM1300/30. Обе фрезы оснащаются дизельными двигателями Caterpillar мошностью 275 л/с. и обеспечивают высокую степень соотношения «мощность на 1 резец», то есть максимальную производительность и эффективность. К тому же, конструкция, предусматривающая прямой механический привод фрезерного барабана, обеспечивает максимальную передачу мощности, способствуя минимизации любых внешних потерь. Обе машины способны фрезеровать на глубину до 12,6 дюймов. Центральный фрезерный барабан машин BM1000/30 и BM1300/30's позволяет избежать необходимости отодвигания правого заднего колеса от линии фрезерования и таким образом оптимизировать общее равновесие каждой из машин.
Такое размещение барабана позволяет BM1000/30 и BM1300/30's (в сравнении с конкурирующими машинами) использовать намного более короткую ленту погрузочного конвейера. Результат — существенное снижение эксплуатационных затрат и столь же существенное увеличение рабочей долговечности оборудования. Расположение рабочего места оператора — центральное, над фрезой, что обеспечивает обслуживающему BM1000/30 и BM1300/30 персоналу исключительную обзорность рабочей зоны. Кроме того, место оператора может быть сдвинуто к правому краю машины, каковая модификация предлагает превосходную видимость переднего края фрезерного барабана, а также остающейся за машиной кромки подрезанного асфальта. Хорошо виден и бордюр. Простые средства автоматизированного управления делают дорожные фрезы BOMAG легкими в эксплуатации. Управление машиной осуществляется либо с пульта оператора, либо с уровня земли с использованием средств дистанционного управления (выносной пульт). Конвейер передней загрузки может поворачиваться на 36° как вправо, так и влево для простоты погрузки, для простоты же транспортировки на рабочую площадку (либо с нее) он может складываться. Фрезу со сложенным конвейером можно как буксировать, так и перевозить на трейлере. Устойчивость, обеспечиваемая четырьмя колесами и независимым или скоординированным передним и задним рулевым управлением, является залогом оптимального движения средства. Для быстрого (на объекте) обслуживания фрезы BM1000/30 и BM1300/30 оснащаются быстросменяемыми резцами и держателями.
Дополнительное оборудование включает систему смыва водой под давлением и гидравлически складывающийся навес над рабочим местом оператора, дополненный передним и задним ветровыми стеклами. По спецзаказу подрядчика, работа которого связана со строительством либо ремонтом ливневой канализации, сетей водоснабжения и водоотведения, фреза BM1300/30 может быть дополнительно оснащена 24- и 39-дюймовым барабанами для более точного фрезерования ограниченных зон дорожного покрытия и минимизации необходимого повторного мощения. Нужно сказать, что 24-дюймовый барабан доступен и на BM1000/30.
Сергей ЗОЛОТОВ
ВM1000/30 обеспечивает стандартную ширину фрезерования 39,6 дюймов, в то время как 51,4-дюймовая ширина резания стандартна для BM1300/30. Обе фрезы оснащаются дизельными двигателями Caterpillar мошностью 275 л/с. и обеспечивают высокую степень соотношения «мощность на 1 резец», то есть максимальную производительность и эффективность. К тому же, конструкция, предусматривающая прямой механический привод фрезерного барабана, обеспечивает максимальную передачу мощности, способствуя минимизации любых внешних потерь. Обе машины способны фрезеровать на глубину до 12,6 дюймов. Центральный фрезерный барабан машин BM1000/30 и BM1300/30's позволяет избежать необходимости отодвигания правого заднего колеса от линии фрезерования и таким образом оптимизировать общее равновесие каждой из машин.
Такое размещение барабана позволяет BM1000/30 и BM1300/30's (в сравнении с конкурирующими машинами) использовать намного более короткую ленту погрузочного конвейера. Результат — существенное снижение эксплуатационных затрат и столь же существенное увеличение рабочей долговечности оборудования. Расположение рабочего места оператора — центральное, над фрезой, что обеспечивает обслуживающему BM1000/30 и BM1300/30 персоналу исключительную обзорность рабочей зоны. Кроме того, место оператора может быть сдвинуто к правому краю машины, каковая модификация предлагает превосходную видимость переднего края фрезерного барабана, а также остающейся за машиной кромки подрезанного асфальта. Хорошо виден и бордюр. Простые средства автоматизированного управления делают дорожные фрезы BOMAG легкими в эксплуатации. Управление машиной осуществляется либо с пульта оператора, либо с уровня земли с использованием средств дистанционного управления (выносной пульт). Конвейер передней загрузки может поворачиваться на 36° как вправо, так и влево для простоты погрузки, для простоты же транспортировки на рабочую площадку (либо с нее) он может складываться. Фрезу со сложенным конвейером можно как буксировать, так и перевозить на трейлере. Устойчивость, обеспечиваемая четырьмя колесами и независимым или скоординированным передним и задним рулевым управлением, является залогом оптимального движения средства. Для быстрого (на объекте) обслуживания фрезы BM1000/30 и BM1300/30 оснащаются быстросменяемыми резцами и держателями.
Дополнительное оборудование включает систему смыва водой под давлением и гидравлически складывающийся навес над рабочим местом оператора, дополненный передним и задним ветровыми стеклами. По спецзаказу подрядчика, работа которого связана со строительством либо ремонтом ливневой канализации, сетей водоснабжения и водоотведения, фреза BM1300/30 может быть дополнительно оснащена 24- и 39-дюймовым барабанами для более точного фрезерования ограниченных зон дорожного покрытия и минимизации необходимого повторного мощения. Нужно сказать, что 24-дюймовый барабан доступен и на BM1000/30.
Сергей ЗОЛОТОВ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 33 за 2006 год в рубрике del - техника