Emseal предлагает систему компенсационных швов Migutrans
Emseal (США) — ведущий изготовитель компенсационных и изоляционных швов для паркингов, открытых площадок, стадионов, стен, фасадов, фундаментов, полов, кровель, а также уплотнителей, используемых как в сборном железобетонном, так и в бревенчатом строительстве. Успешному продвижению конкурентоспособных продуктов Emseal на строительном рынке способствует опыт более чем 25-летнего активного пребывания на нем.
В настоящее время Emseal объявляет о начале поставок компенсационных швов пола Migutrans. Новая линия долговечных компенсационных швов Migutrans идеальна для восприятия точечных нагрузок полами различных объектов, требующих использования транспортных средств: больниц, торговых центров, аэропортов, казино, стадионов и иных спортивных сооружений, а также складов. Усложненный дизайн Migutrans минимизирует износ компенсационного шва — причину того, что эксплуатация полов становится более шумной и опасной. Данное решение позволяет не так часто производить замену швов, а значит, не так часто тревожить обитателей соответствующих помещений и, кроме того, снижает эксплуатационные расходы. Полная линия вариантов Migutrans отвечает разнообразию проектных условий и при новом строительстве, и при реконструкции объектов.
Оценка несущей способности компенсационных швов в зависимости от величин нагрузок на колесо (или ось) того или иного вида внутреннего транспорта позволяет говорить о пригодности такого решения, как Migutrans, для помещений, в которых используются фактически все типы транспортных средств — от применяемых в казино монетовозов и мобильного медицинского оборудования до самых тяжелых складских вилочных подъемников и прочего специализированного погрузочно-разгрузочного оборудования. Поставляемые в виде заранее смонтированных длинных звеньев и устанавливаемые заподлицо с поверхностью системы Migutrans состоят из защищенных от грязи и пыли элементов, которые рассчитаны на горизонтальное открывание и закрывание, а также на различные горизонтальные и вертикальные перемещения. В каждом конкретном случае конструкция подвижного замка зависит от функциональной принадлежности помещения и вида используемого в нем колесного транспорта. Точечные нагрузки на полы — разрушитель номер один и компенсационных швов, и примыкающих к ним материалов пола на любом объекте. В отличие от резинореечных систем, которые имеют малую
долговечность, Migutrans представляет собой долговечное решение.
Другой распространенный метод устройства стыков — перекрывание их пластинами. При этом создается опасность поскользнуться, споткнуться, создаются дополнительные шумовые факторы, в то время как прочная конструкция Migutrans, основанная на взаимном сцеплении, гарантирует гладкую поверхность качения, снижение уровня шума при наличии подвижных нагрузок на полы.
В настоящее время Emseal объявляет о начале поставок компенсационных швов пола Migutrans. Новая линия долговечных компенсационных швов Migutrans идеальна для восприятия точечных нагрузок полами различных объектов, требующих использования транспортных средств: больниц, торговых центров, аэропортов, казино, стадионов и иных спортивных сооружений, а также складов. Усложненный дизайн Migutrans минимизирует износ компенсационного шва — причину того, что эксплуатация полов становится более шумной и опасной. Данное решение позволяет не так часто производить замену швов, а значит, не так часто тревожить обитателей соответствующих помещений и, кроме того, снижает эксплуатационные расходы. Полная линия вариантов Migutrans отвечает разнообразию проектных условий и при новом строительстве, и при реконструкции объектов.
Оценка несущей способности компенсационных швов в зависимости от величин нагрузок на колесо (или ось) того или иного вида внутреннего транспорта позволяет говорить о пригодности такого решения, как Migutrans, для помещений, в которых используются фактически все типы транспортных средств — от применяемых в казино монетовозов и мобильного медицинского оборудования до самых тяжелых складских вилочных подъемников и прочего специализированного погрузочно-разгрузочного оборудования. Поставляемые в виде заранее смонтированных длинных звеньев и устанавливаемые заподлицо с поверхностью системы Migutrans состоят из защищенных от грязи и пыли элементов, которые рассчитаны на горизонтальное открывание и закрывание, а также на различные горизонтальные и вертикальные перемещения. В каждом конкретном случае конструкция подвижного замка зависит от функциональной принадлежности помещения и вида используемого в нем колесного транспорта. Точечные нагрузки на полы — разрушитель номер один и компенсационных швов, и примыкающих к ним материалов пола на любом объекте. В отличие от резинореечных систем, которые имеют малую
долговечность, Migutrans представляет собой долговечное решение.
Другой распространенный метод устройства стыков — перекрывание их пластинами. При этом создается опасность поскользнуться, споткнуться, создаются дополнительные шумовые факторы, в то время как прочная конструкция Migutrans, основанная на взаимном сцеплении, гарантирует гладкую поверхность качения, снижение уровня шума при наличии подвижных нагрузок на полы.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 32 за 2006 год в рубрике материалы и технологии