Man-Down Alarm — опция безопасности для пультов управления мостовыми кранами
Cattron Group International — производитель пультов дистанционного управления и поставщик профессиональных услуг в сфере промышленности, в том числе горнодобывающей, а также для таких рынков, как железнодорожный и рынок мобильной связи. Не так давно Cattron Group International объявила, что предлагает опцию Man-Down Alarm своих систем Radio Remote Control (удаленного радиоуправления мостовыми кранами и другими видами промышленного оборудования). Ранее наличие такой опции было свойственно только системам дистанционного управления компании, которые она предлагала для железной дороги.
Man-Down Alarm является резервным элементом системы безопасности — опцией, разработанной для того, чтобы автоматически отреагировать на аварийную ситуацию (возникающую, например, когда оператор, использующий устройство дистанционного управления, снабженного выключателем наклона, падает или бывает выведен из строя иным образом, и устройство оказывается в наклонном положении). Если контроллер остается в наклонном положении более пяти секунд, система дистанционного управления осуществит аварийную остановку мостового крана, которым снизу управляет оператор, или иного оборудования. Одновременно Man-Down Alarm подает синтезированный голосовой сигнал тревоги. Данную возможность обеспечивает система двухстороннего радиовещания, смонтированная на эксплуатируемом оборудовании.
Сигнал транслируется по коммуникативной сети всего предприятия. Тревожное сообщение повторяется до тех пор, пока функция Man-Down Alarm не перезапускается вручную (в противном случае — максимум в течение 10 минут). В свою очередь, Man-Down Alarm также имеет дополнительную опцию. Это возможность подачи сигнала тревоги с указанием позывного, позволяющего определить, какой именно пульт дистанционного управления вызвал тревогу. Это бывает особенно полезно, когда, например, в пределах большого цеха используется более одной системы дистанционного управления или если данный случай использования дистанционного управления требует участия двух операторов, каждый из которых вооружен собственным пультом управления. В определенных случаях использования мостовых кранов подлинной находкой является функция Pitch-and-Catch, которая позволяет двум операторам передавать контроль работы крана друг другу в тех ситуациях, где оператору было бы опасно и неэффективно сопровождать груз на всей протяженности его движения в одиночку. Идентификация позывного обеспечивает немедленное выявление пульта, с которого оператор подал сигнал тревоги.
Man-Down Alarm является резервным элементом системы безопасности — опцией, разработанной для того, чтобы автоматически отреагировать на аварийную ситуацию (возникающую, например, когда оператор, использующий устройство дистанционного управления, снабженного выключателем наклона, падает или бывает выведен из строя иным образом, и устройство оказывается в наклонном положении). Если контроллер остается в наклонном положении более пяти секунд, система дистанционного управления осуществит аварийную остановку мостового крана, которым снизу управляет оператор, или иного оборудования. Одновременно Man-Down Alarm подает синтезированный голосовой сигнал тревоги. Данную возможность обеспечивает система двухстороннего радиовещания, смонтированная на эксплуатируемом оборудовании.
Сигнал транслируется по коммуникативной сети всего предприятия. Тревожное сообщение повторяется до тех пор, пока функция Man-Down Alarm не перезапускается вручную (в противном случае — максимум в течение 10 минут). В свою очередь, Man-Down Alarm также имеет дополнительную опцию. Это возможность подачи сигнала тревоги с указанием позывного, позволяющего определить, какой именно пульт дистанционного управления вызвал тревогу. Это бывает особенно полезно, когда, например, в пределах большого цеха используется более одной системы дистанционного управления или если данный случай использования дистанционного управления требует участия двух операторов, каждый из которых вооружен собственным пультом управления. В определенных случаях использования мостовых кранов подлинной находкой является функция Pitch-and-Catch, которая позволяет двум операторам передавать контроль работы крана друг другу в тех ситуациях, где оператору было бы опасно и неэффективно сопровождать груз на всей протяженности его движения в одиночку. Идентификация позывного обеспечивает немедленное выявление пульта, с которого оператор подал сигнал тревоги.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 27 за 2006 год в рубрике del - оборудование и инструмент