Sennebogen ввела серию 821 своих зеленых машин

В 1952 г. молодой энергичный предприниматель Эрих Зеннебоген основал в Пиллинге близ Штраубинга (Германия) мастерскую, в которой собирал перегружатели компоста для местных фермеров. За полвека скромная мастерская стремительно развилась в передовую международную компанию. Кипучая энергия и инженерный талант основателя стали основой непрерывной инновационной деятельности предприятия.

В настоящее время одно из приоритетных направлений Sennenbogen Maschinenfabrik GmbH — гидравлические перегружатели для сыпучих материалов, леса, труб из судов, вагонов, автотранспорта, для перемещения и складирования лома, разрушения железобетонных и металлических конструкций. Эти машины намного эффективней модифицированных кранов и экскаваторов, поскольку их разрабатывали именно для выполнения такого рода задач.

В 1996 г. перегружатели Sennebogen получили новую торговую марку green line и фирменный светло-зеленый цвет. А в 2000 г. открылся офис Sennebogen LLC в Шарлоте, Северная Каролина, США. Это и есть Sennebogen North America. Не так давно Sennebogen North America ввела две новые машины, разработанные с целью расширения области применения известной зеленой линейки: модель 821 М на резиновом ходу и модель 821 R — на гусеничном. Это компактная альтернатива предыдущим перегружателям материалов Sennebogen. Обе машины рекомендуются для использования на полигонах складирования и обработки отходов, в местах перегрузки отходов, площадках складирования леса. Колеса или гусеницы выбираются в зависимости от рельефа площадки. Обладая оперативной грузоподъемностью под 25 т, 821 М и 821 R являются очень эффективными подъемно-транспортными единицами, демонстрирующими превосходную маневренность в стесненных условиях работы.

Ряд особенностей новые модели Sennebogen получили в наследство от предыдущих. И 821 М, и 821 R оборудованы большим гидравлическим осевым поршневым насосом и бескомпьютерной грузочувствительной энергоэкономичной гидравлической системой (по требованию она может быть управляемой; может быть инсталлирована функция отключения давления). Кроме того, 821-е машины имеют специальную сверхтонкую систему фильтрации, разработанную с целью достижения 99,95-процентной эффективности на 2 микронах. Охладитель гидравлического масла увеличенных размеров поддерживает температуру масла на требуемом (достаточно низком) уровне. Реверс-особенность радиатора (с гидроприводом) состоит в том, чтобы удалять твердый осадок, что благотворно влияет на общую эффективность охлаждения двигателя. Поддержание машины в чистоте и прохладе (без перегрева) означает большую долговечность сервис-компонентов.

Бескомпьютерная конструкция обеспечивает надежное ежедневное обслуживание с минимальным временем простоя. Дополнительные особенности конструкции новых машин включают 2 гидроцилиндра подъема кабины (что способствует увеличению ее устойчивости), экономный дизайн кабины, обеспечивающий больший комфорт оператора, 13-киловаттный генератор, теперь убранный из передней части двигателя, улучшенную систему шумоподавления, которая делает 821-ю машину более тихим рабочим местом. Порты контроля давления доступны с уровня земли. Ну, и не забудем о центральной смазочной системе. В Вашингтоне, округ Колумбия, есть Institute of Scrap Recycling Industries (ISRI) — Институт переработки отходов. Ежегодно ISRI организует и проводит отраслевые выставки, и весной 2006 г. очередная ISRI Show состоялась в Лас-Вегасе. На ней и была впервые в Северной Америке продемонстрирована машина 821 М с двигателем John Deere.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 23 за 2006 год в рубрике техника

©1995-2024 Строительство и недвижимость