Jungheinrich расширяет модельный ряд погрузчиков с противовесом
Компания Jungheinrich Lift Truck представила новую серию малогабаритных электрических трехколесных вилочных погрузчиков EFG 110-115. Потребитель может выбрать один из трех вариантов по грузоподъемности (900, 1130 и 1360 кг) и по высоте подъема (4,98 м, 5,49 м и 4,34 м).
Погрузчики EFG 110- 115 по своим размерам приспособлены для удобного маневрирования в ограниченном пространстве, а их задние приводные колеса вращаются трехфазными двигателями переменного тока по испытанной временем технологии Jungheinrich. Эргономичный дизайн и высокий уровень комфортабельности для оператора этих машинок будут способствовать повышению производительности труда на предприятии. Например, кабина отличается сиденьем, регулируемым в трех плоскостях, прекрасной круговой обзорностью, что повышает безопасность вождения, и высокой крышей высотой 2,09 м в наивысшей точке. Для работы с контейнерами предлагается вариант с пониженной крышей высотой 1,97 м. Педали у всех погрузчиков расположены в порядке, сходном с автомобилями, рулевая колонка регулируемая, а рулевой механизм оснащен гидроусилителем. Дисплей оператора отображает все необходимые данные: время работы, уровень зарядки батарей и состояние тормозной системы, также в системе дисплея хранятся все необходимые данные, касающиеся технического обслуживания. Опционально устанавливаемая система Curve Control (Контроль поворотов) автоматически снижает скорость на криволинейных участках движения в зависимости от угла поворота колес, повышая устойчивость при движении и предотвращая опрокидывание при объезде препятствий.
Одним из вариантов системы управления является система Solo-Pilot, в которой все основные функции управления подъемом/опусканием, сигналами поворота и звуковым сигналом находятся на одном удобно расположенном рычаге. Другие функции управления — такие, как наклон подъемника вперед/назад и регулировка вилки по ширине, — находятся на дополнительных рычагах, эргономично расположенных рядом с рычагом Solo-Pilot. Альтернативная система управления — опционально устанавливаемая система Multi-Pilot, которая сочетает все функции вождения и управления гидравликой на одном центральном рычаге управления. В этой системе все команды управления без усилий подаются рукой оператора, лежащей на рычаге, без необходимости тянуться к чему бы то ни было. В основе этой новой линии погрузчиков с противовесом лежит замечательная разработанная компанией Jungheinrich управляемая процессором технология трехфазного переменного тока, которая приводит в действие все движущие и подъемные механизмы. Она совершенно не требует обслуживания и идеально подходит для применения под открытым небом, так как здесь отсутствуют угольные щетки, которым свойственно изнашиваться, не требуются вентиляторы, все детали двигателей закрыты от пыли, грязи и влаги со степенью защиты IP54, а температура всех моторов контролируется. Оператор погрузчика не будет ощущать ни рывков, ни потерь в скорости даже в жестких условиях эксплуатации. Кроме того, система регенерации энергии будет подпитывать батарею энергией, которая в противном случае терялась бы при торможении. В результате между двумя зарядками батарей можно отработать в зависимости от условий эксплуатации до двух рабочих смен, а в случае необходимости зарядки доступ к батареям не затруднен. И еще: эти погрузчики требуют техосмотра только через каждые 1000 часов эксплуатации — один раз в полгода.
Погрузчики EFG 110- 115 по своим размерам приспособлены для удобного маневрирования в ограниченном пространстве, а их задние приводные колеса вращаются трехфазными двигателями переменного тока по испытанной временем технологии Jungheinrich. Эргономичный дизайн и высокий уровень комфортабельности для оператора этих машинок будут способствовать повышению производительности труда на предприятии. Например, кабина отличается сиденьем, регулируемым в трех плоскостях, прекрасной круговой обзорностью, что повышает безопасность вождения, и высокой крышей высотой 2,09 м в наивысшей точке. Для работы с контейнерами предлагается вариант с пониженной крышей высотой 1,97 м. Педали у всех погрузчиков расположены в порядке, сходном с автомобилями, рулевая колонка регулируемая, а рулевой механизм оснащен гидроусилителем. Дисплей оператора отображает все необходимые данные: время работы, уровень зарядки батарей и состояние тормозной системы, также в системе дисплея хранятся все необходимые данные, касающиеся технического обслуживания. Опционально устанавливаемая система Curve Control (Контроль поворотов) автоматически снижает скорость на криволинейных участках движения в зависимости от угла поворота колес, повышая устойчивость при движении и предотвращая опрокидывание при объезде препятствий.
Одним из вариантов системы управления является система Solo-Pilot, в которой все основные функции управления подъемом/опусканием, сигналами поворота и звуковым сигналом находятся на одном удобно расположенном рычаге. Другие функции управления — такие, как наклон подъемника вперед/назад и регулировка вилки по ширине, — находятся на дополнительных рычагах, эргономично расположенных рядом с рычагом Solo-Pilot. Альтернативная система управления — опционально устанавливаемая система Multi-Pilot, которая сочетает все функции вождения и управления гидравликой на одном центральном рычаге управления. В этой системе все команды управления без усилий подаются рукой оператора, лежащей на рычаге, без необходимости тянуться к чему бы то ни было. В основе этой новой линии погрузчиков с противовесом лежит замечательная разработанная компанией Jungheinrich управляемая процессором технология трехфазного переменного тока, которая приводит в действие все движущие и подъемные механизмы. Она совершенно не требует обслуживания и идеально подходит для применения под открытым небом, так как здесь отсутствуют угольные щетки, которым свойственно изнашиваться, не требуются вентиляторы, все детали двигателей закрыты от пыли, грязи и влаги со степенью защиты IP54, а температура всех моторов контролируется. Оператор погрузчика не будет ощущать ни рывков, ни потерь в скорости даже в жестких условиях эксплуатации. Кроме того, система регенерации энергии будет подпитывать батарею энергией, которая в противном случае терялась бы при торможении. В результате между двумя зарядками батарей можно отработать в зависимости от условий эксплуатации до двух рабочих смен, а в случае необходимости зарядки доступ к батареям не затруднен. И еще: эти погрузчики требуют техосмотра только через каждые 1000 часов эксплуатации — один раз в полгода.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 12 за 2006 год в рубрике техника