На ОАО «Автокран» создан самый бюджетный «Ивановец»
На ОАО «Автокран» собран первый образец нового автокрана «Ивановец» КС-35714К-3 на шасси КАМАЗ-53605 (4х2). В пресс-службе Ассоциации НАМС напомнили, что ранее под монтаж 16-тонных кранов использовалось только одно двуосное шасси — МАЗ-533702.
Теперь же модельный ряд в данном секторе грузоподъемности пополнился полноценным краном на двуосном КАМАЗе. КС-35714К-3 обладает полным объемом функциональных возможностей 16- тонника, его грузовысотные характеристики идентичны параметрам прочих 16-тонных «Ивановцев». Основной особенностью данной модели является ее базовое шасси. Компактное и легкое в управлении, по своим возможностям оно не уступает упоминавшемуся выше МАЗ-533702. Высокая маневренность и небольшие габаритные размеры шасси делают КС-35714К-3 оптимальным автокраном для работы в стесненных условиях.
Очевидно, что появление КС-35714К- 3 на российском рынке станет настоящим событием. Данный автокран предложит потребителю весь спектр функций стандартного 16-тонника, но при этом благодаря «бюджетности» базового шасси будет значительно дешевле прочих аналогов. В начале февраля текущего года новая модель прошла ходовые испытания на полигоне в Дмитрове. Государственные приемочные испытания крана состоятся 10 марта. По их завершении КС-35714К-3 будет поставлен в серийное производство.
Теперь же модельный ряд в данном секторе грузоподъемности пополнился полноценным краном на двуосном КАМАЗе. КС-35714К-3 обладает полным объемом функциональных возможностей 16- тонника, его грузовысотные характеристики идентичны параметрам прочих 16-тонных «Ивановцев». Основной особенностью данной модели является ее базовое шасси. Компактное и легкое в управлении, по своим возможностям оно не уступает упоминавшемуся выше МАЗ-533702. Высокая маневренность и небольшие габаритные размеры шасси делают КС-35714К-3 оптимальным автокраном для работы в стесненных условиях.
Очевидно, что появление КС-35714К- 3 на российском рынке станет настоящим событием. Данный автокран предложит потребителю весь спектр функций стандартного 16-тонника, но при этом благодаря «бюджетности» базового шасси будет значительно дешевле прочих аналогов. В начале февраля текущего года новая модель прошла ходовые испытания на полигоне в Дмитрове. Государственные приемочные испытания крана состоятся 10 марта. По их завершении КС-35714К-3 будет поставлен в серийное производство.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 08 за 2006 год в рубрике del - техника