Новый самосвал МЗКТ-65156
Минский завод колесных тягачей по заказу ООО «СММ-автоинвест» в ноябре выпустил автомобиль-самосвал МЗКТ-65156 (колесная формула 8х4) c разгрузкой на две стороны. При внешней схожести новинки с предшественником МЗКТ-65151 она не стала простой модификацией с новым кузовом и измененным гидроприводом.
Машина снабжена 8-цилиндровым дизелем фирмы Deutz BF 1015, развивающим мощность 400 кВт (544 л/с.), 16-ступенчатой коробкой передач ZF-2720, однодисковым сцеплением MZF 430. Конструкция передней подвески рессорная зависимая с амортизаторами телескопического типа, а задняя тележка — рессорно-балансирная. Разгрузка перевозимого груза производится по левую или правую стороны автомобиля и за счет оригинального механизма открывания бортов (крепление к дну платформы) засыпания колеи движения колес не происходит.
Масса перевозимого груза — 25.000 кг, с буксируемым прицепом САТ-135 завода «Спецавтотехника» грузоподъемность автопоезда достигнет 50.000 кг. Масса снаряженного автомобиля 16.000 кг, полная масса составляет 41.000 кг. Максимальная скорость самосвала — 75 км/ч. Минимальный радиус поворота — 11,5 м. Максимальный преодолеваемый подъем — 23%. Металлическая самосвальная обогреваемая платформа имеет вместимость 14 м3, также возможна установка кузова большего объема для перевозки угля. Для защиты кабины и водителя все платформы снабжаются съемным козырьком.
Новый самосвал МЗКТ-65156 будет применяться в дорожном строительстве на Дальнем Востоке и Камчатке, а также в Сибири для перевозки угля из открытых карьеров до пунктов погрузки на ж/д станциях.
Владимир ЧЕХУТА
Машина снабжена 8-цилиндровым дизелем фирмы Deutz BF 1015, развивающим мощность 400 кВт (544 л/с.), 16-ступенчатой коробкой передач ZF-2720, однодисковым сцеплением MZF 430. Конструкция передней подвески рессорная зависимая с амортизаторами телескопического типа, а задняя тележка — рессорно-балансирная. Разгрузка перевозимого груза производится по левую или правую стороны автомобиля и за счет оригинального механизма открывания бортов (крепление к дну платформы) засыпания колеи движения колес не происходит.
Масса перевозимого груза — 25.000 кг, с буксируемым прицепом САТ-135 завода «Спецавтотехника» грузоподъемность автопоезда достигнет 50.000 кг. Масса снаряженного автомобиля 16.000 кг, полная масса составляет 41.000 кг. Максимальная скорость самосвала — 75 км/ч. Минимальный радиус поворота — 11,5 м. Максимальный преодолеваемый подъем — 23%. Металлическая самосвальная обогреваемая платформа имеет вместимость 14 м3, также возможна установка кузова большего объема для перевозки угля. Для защиты кабины и водителя все платформы снабжаются съемным козырьком.
Новый самосвал МЗКТ-65156 будет применяться в дорожном строительстве на Дальнем Востоке и Камчатке, а также в Сибири для перевозки угля из открытых карьеров до пунктов погрузки на ж/д станциях.
Владимир ЧЕХУТА
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 49 за 2005 год в рубрике del - техника