Новейший карьерный самосвал "БелАЗ-75600"

Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) завершил сборку нового тяжеловоза. "БелАЗ-75600" грузоподъемностью 320 тонн стал самым большим в истории отечественного автомобилестроения карьерным самосвалом.

Автомобиль предназначен для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых различной плотности, грунта и других сыпучих грузов вне автомобильных дорог общего пользования. "БелАЗ-75600" (колесная формула 4х2) снабжен дизельным двигателем Cummins QSK 78-C мощностью 3500 л/с. с электронной системой управления, трансмиссией переменного тока с микропроцессорным устройством управления, тяговым генератором КАТО мощностью 2536 кВт, тяговыми электродвигателями Siemens мощностью 1200 кВт.

Подвеска автомобиля — пневмогидравлическая зависимая для передней оси и ведущего моста (продольные рычаги с центральным шарниром) — обеспечивает высокую плавность хода и хорошие тягово-динамические качества тяжеловоза.

Размерность шин — 55/80 R63. На самосвале установлена комфортабельная двухместная кабина, спроектированная с учетом системы безопасности ROPS. Для удобства водителя применена система заднего и бокового видеообзора. Пожаробезопасность машины обеспечит система комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением. Снаряженная масса автомобиля — 240 тонн, а его полная масса составляет 560 тонн. Объем кузова (геометрический) — 139 м3, «с шапкой» — 199 м3. Радиус поворота самосвала равен 16,6 м.

Габаритные размеры: длина — 14.900 мм, ширина — 9250 мм, высота — 7220 мм. Максимальная скорость — до 64 км/ч.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 47 за 2005 год в рубрике del - техника

©1995-2024 Строительство и недвижимость