МАЗ представил свои новинки на московской выставке «Мотор Шоу 2005»

С 24 по 28 августа 2005 г. в «Экспоцентре» на Красной Пресне прошла 9-я Московская международная автомобильная выставка «Мотор Шоу 2005». Данное шоу признано одним из наиболее авторитетных и значимых событий, имеющих отношение к развитию автомобильной индустрии России и стран Восточной Европы.

На этой выставке, в которой МАЗ принимает постоянное участие, предприятие традиционно представило только новые модели, подготовленные к серийному производству.

Премьерой выставки №1 стал городской автобус нового (второго) поколения минских автобусов – МАЗ-203. Как сообщает пресс-служба РУП «МАЗ», автобус полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН №85). От городского автобуса предыдущего поколения (МАЗ-103) его отличают новый дизайн, новый технический и технологический уровень. Новый городской автобус «МАЗ-203» получил на этой выставке специальный приз профессионального жюри.

Автобус полностью низкопольный. Высота пола по всей поверхности составляет 330 мм от полотна дороги. В конструкции применены портальные мост и передняя ось. На машине установлены импортный двигатель, соответствующий нормам Евро-3, а также автоматическая коробка передач. Кузов выполнен по технологии, общей для всех моделей автобусов МАЗ второго поколения. Стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах. Лобовое стекло — панорамного типа.

Обновлено рабочее место водителя. Удобнее для пассажиров стал вход через переднюю дверь. Теперь она такая же широкая, как и все остальные. Около средней двери в салоне — вместительная накопительная площадка. Обновлен и интерьер салона. Поручни стали более сложной и поэтому более удобной формы. В салоне установлен кондиционер.

Две других новинки выставки представлены грузовиками нового семейства МАЗ, расширяющими модельный ряд.

Самосвальный автопоезд МАЗ-643008+9530 представляет собой сцепку трехосного седельного тягача с новой короткой кабиной и с гидрооборудованием и самосвального полуприцепа грузоподъемностью 40 т.

На тягаче применен двигатель ЯМЗ-7511 мощностью 400 л. с. (Евро-2) с коробкой передач ЯМЗ-239. Установлены 300-литровый топливный и 200-литровый масляный баки. Усилена рама тягача, снаряженная масса которого составляет 10.150 кг. Машина снабжена системой бортового контроля и регистрации режимов работы.

Полуприцеп МАЗ-9530 имеет платформу увеличенного объема, что достигнуто за счет надставных бортов. Объем самосвального полуприцепа – 28,8 м3. Среднетоннажный автопоезд МАЗ-437130+837300 представляет собой модификацию уже известного среднетоннажного автопоезда. На автомобиле применены двигатель Deutz мощностью 170 л. с. (Евро-3), коробка передач ZF. Автомобиль интересен международным перевозчикам, поскольку без прицепа его полная масса составляет менее 12 т, а значит, он может передвигаться по автобанам Германии без оплаты.

И на автомобиле, и на прицепе установлен жесткий изотермический кузов производства «МАЗ-Купава». Объем платформы автомобиля – 37 м3, прицепа – 34 м3. Грузоподъемность автопоезда составляет 8900 кг. Имеются два топливных бака по 130 л. Расчетный расход топлива – 17 л на 100 км при скорости 60 км/ч.

По материалам пресс-центра СиН: www.nestor.minsk.by/sn>


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 33 за 2005 год в рубрике техника

©1995-2024 Строительство и недвижимость