В Кельне закончилась выставка FARBE-2005
Четыре дня кельнской Farbe показали, что это по-прежнему ведущая отраслевая выставка. Этому способствовала и новая концепция: помимо красок, декоративных и защитных покрытий был расширен показ штукатурок и представлено полносборное строительство. В общей сложности 413 компаний-участников из 27 стран продемонстрировали свою продукцию в кельнском выставочном центре на площади 52.000 м2. 55.000 профессиональных посетителей получили возможность увидеть новейшие краски, лаки, системы теплоизоляции, обои, инструменты, распылительное оборудование, леса и лестницы для малярных работ.
Ключевыми вопросами на нынешней Farbe было использование фотокаталитической краски для уменьшения запаха и вредных веществ, красок, способствующих подавлению электромагнитного излучения, и лакокрасочных новинок, которые в соответствии с европейским законодательством сокращают эмиссию вредных веществ. Участники остались чрезвычайно довольны результатами ярмарки. Так, управляющий Caparol Хорст Титьен заявил, что «все сработало на успех компании — от подготовки к выставке до огромного числа посетителей».
А Бернхард Парент, директор одного из ключевых подразделений компании Henkel, сказал, что Farbe 2005 — именно то событие, которое настоящий профессионал пропустить никак не может, потому что «таких удивительно легких контактов с клиентами» больше нигде не бывает. К тому же, выставки — важнейший барометр текущих рыночных тенденций. Теперь Henkel ожидает положительных перемен в своем бизнесе, потому что компания смогла наилучшим образом представить все свои продукты, и особенно новинки.
Следующая Farbe состоится также в Кельне 18-21 апреля 2007 г.
фото KolnMesse
Елена РЫБАЛТОВСКАЯ
Ключевыми вопросами на нынешней Farbe было использование фотокаталитической краски для уменьшения запаха и вредных веществ, красок, способствующих подавлению электромагнитного излучения, и лакокрасочных новинок, которые в соответствии с европейским законодательством сокращают эмиссию вредных веществ. Участники остались чрезвычайно довольны результатами ярмарки. Так, управляющий Caparol Хорст Титьен заявил, что «все сработало на успех компании — от подготовки к выставке до огромного числа посетителей».
А Бернхард Парент, директор одного из ключевых подразделений компании Henkel, сказал, что Farbe 2005 — именно то событие, которое настоящий профессионал пропустить никак не может, потому что «таких удивительно легких контактов с клиентами» больше нигде не бывает. К тому же, выставки — важнейший барометр текущих рыночных тенденций. Теперь Henkel ожидает положительных перемен в своем бизнесе, потому что компания смогла наилучшим образом представить все свои продукты, и особенно новинки.
Следующая Farbe состоится также в Кельне 18-21 апреля 2007 г.
фото KolnMesse
Елена РЫБАЛТОВСКАЯ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 15 за 2005 год в рубрике выставки