Экскаваторы из Донецка

В 2002 г. ОАО "Донецкий экскаватор" приступило к реализации программы реконструкции и реорганизации производства. При этом основной акцент делается на замену физически изношенного оборудования, а также на совершенствование технологий.

В основу стратегии развития предприятия заложен принцип максимального приближения сервиса и услуг к потребителям техники.
Уже сегодня созданы и успешно работают дилеры завода в Северо-Западном, Южном и Уральском регионах страны, государствах СНГ и Балтии. Создание дилерской сети продиктовано необходимостью построения новых каналов сбыта на принципе вертикальной маркетинговой системы и обеспечения за счет этого эффективности продаж техники, запасных частей к ней и сервисных услуг в условиях изменяющейся ситуации на рынках дорожно-строительной, коммунальной и мелиоративной техники России, стран СНГ и дальнего зарубежья. В 2003 г. завершилась разработка новой машины.
Благодаря использованию передовых технологий в области конструкторских разработок по улучшению качества техники погрузчик по праву может занимать лидирующее положение среди машин подобного класса. Совместно с дизайнерской компанией "Техно Арт" с использованием всех передовых технологий и с учетом пожеланий потребителей максимально усовершенствован внешний вид кабины погрузчика. В конце года машина с успехом прошла ряд испытаний, ее оценили ведущие специалисты Ростовской области. А в 2004 году предприятие осуществило выпуск установочной партии погрузчиков.

Кроме того, в сентябре того же 2003 года по заказу ТТЦ "Технокор" (Санкт-Петербург) заводом в сжатые сроки освоено производство новой модификации экскаватора-погрузчика ЭО-2161 на базе трактора ТТЗ-80.10 (Ташкентский тракторный завод).
После ряда изменений в конструкции и эргономике кабины, а также навески сменного экскавационного оборудования и двухчелюстного фронтального ковша базовая машина RUSUS обрела вторую жизнь. Обладание двухчелюстным фронтальным ковшом позволяет ЭО-2161, помимо погрузочно-разгрузочных работ, дополнительно выполнять работы в режиме бульдозера.
Машина работает в диапазоне температур от -40°С до +40°С. Нужно сказать, что конструкторы ОАО "Донецкий экскаватор" учитывают сложные климатические условия ряда азиатских стран, в которые завод осуществляет поставки. Для этих заказчиков тяжелые тросовые экскаваторы гораздо привлекательнее, нежели более современная, но и более прихотливая гидравлика.
ОАО "Донецкий экскаватор" — постоянный участник специализированных выставок "Дорожное хозяйство" (Ростов), "Знай наших" (Ставрополь), "Дороги России" (Москва), "Стройтех северных направлений" (Санкт-Петербург).

Как правило, в ходе очередной выставки ряд организаций изъявляет намерения приобрести новую технику ОАО "Донецкий экскаватор".
Продукция завода постоян-но представляется на тендерных торгах и в большинстве случаев их выигрывает в странах Средней Азии, Ираке, Литве.

Подготовил Сергей ЗОЛОТОВ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 49 за 2004 год в рубрике del - техника

©1995-2024 Строительство и недвижимость