«Лукойл» объявляет войну торговле поддельной продукцией
Нефтяная компания "Лукойл" совместно с правоохранительными органами провела ряд мероприятий, направленных на выявление, пресечение и предупреждение случаев изготовления и реализации поддельной продукции компании.
Как было установлено, в последнее время в московском регионе участились случаи продажи поддельного моторного масла с торговой маркой "Лукойла", а на рынке моторных масел действует хорошо организованная группа лиц, специализирующаяся на мошеннических операциях по изготовлению и распространению фальсифицированной продукции. В феврале-марте 2004 года в Московском регионе было выявлено более 20 торговых точек, продающих продукцию с признаками подделок под маркой компании. Лабораторные испытания образцов товаров, приобретенных в различных магазинах Москвы и Московской области, показали, что в канистрах с этикетками "Лукойл Люкс" фактически находится продукт, по своим техническим показателям схожий с моторным маслом "Лукойл Стандарт", цена которого в розничной торговле почти в 2 раза ниже, сообщила пресс-служба компании "Лукойл". Также установлено, что мошенники по различным каналам закупают масла "Лукойл Стандарт", изготовленные на предприятиях компании, и переклеивают товарные ярлыки на поддельные этикетки масел "Лукойл Люкс", изготовленные типографским способом на высокопрофессиональном уровне. Из официального заключения компании "Исратэк", являющейся официальным изготовителем этикеток для товаров "Лукойла", следует, что на канистры наклеиваются ярлыки, визуально схожие с оригиналом по размерам и цветовой гамме. Отличить подделку от оригинала могут только специалисты путем исследования самоклеящейся пленки, а также изучения способа нанесения голограмм и химического состава применяемых лакокрасочных покрытий.
В связи с этим в мае 2004 года подразделения по борьбе с экономическими преступлениями Министерства внутренних дел РФ совместно с Департаментом корпоративной безопасности "Лукойла" и агентством "Луком-А" проверили пять магазинов, входящих в структуру торговой фирмы "КЭМП", где ранее неоднократно были зафиксированы факты реализации фальсифицированной продукции компании. В результате проверок на прилавках и в подсобных помещениях этих магазинов обнаружено свыше полутонны поддельной продукции. Руководство "Лукойла" крайне обеспокоено появлением в продаже поддельной продукции компании. Это не только наносит материальный ущерб компании и негативно отражается на репутации “Лукойла” в целом, но и серьезно нарушает права потребителей. Продукция компании неоднократно становилась победителем российского конкурса "Народная марка" в номинации "Лучшее моторное масло", поэтому "Лукойл" не может допустить, чтобы мошенники порочили доброе имя компании, и будет активно противодействовать торговле поддельными моторными маслами. Компания также призывает автомобилистов покупать моторные масла только у официальных дилеров "Лукойла" или на фирменных АЗС. В настоящее время компания в рамках российского законодательства изучает рынок моторных масел во всех регионах страны с целью выявления фактов продажи поддельной продукции. Как показывает практика, с подобными проблемами на российском рынке горюче-смазочных материалов сталкивается не только "Лукойл", но и другие российские и зарубежные нефтяные компании, производящие моторные масла высокого качества.
Кроме этого, в последнее время появляются факты незаконного использования символики "Лукойла" на автозаправочных станциях. По некоторым данным, только в Московском регионе работает около 20 АЗС, не имеющих разрешений на использование товарного знака "Лукойла". В связи с этим компания призывает автомобилистов в случае возникновения сомнений в истинной принадлежности АЗС звонить по телефонам горячей линии, которые в обязательном порядке должны быть указаны в информационных материалах, размещаемых на АЗС. В соответствии с действующим законодательством, предусматривающим гражданскую, административную и уголовную ответственность за незаконное использование товарных знаков, компания разрабатывает комплекс мер по противодействию практике противоправного применения символики "Лукойла".
Как было установлено, в последнее время в московском регионе участились случаи продажи поддельного моторного масла с торговой маркой "Лукойла", а на рынке моторных масел действует хорошо организованная группа лиц, специализирующаяся на мошеннических операциях по изготовлению и распространению фальсифицированной продукции. В феврале-марте 2004 года в Московском регионе было выявлено более 20 торговых точек, продающих продукцию с признаками подделок под маркой компании. Лабораторные испытания образцов товаров, приобретенных в различных магазинах Москвы и Московской области, показали, что в канистрах с этикетками "Лукойл Люкс" фактически находится продукт, по своим техническим показателям схожий с моторным маслом "Лукойл Стандарт", цена которого в розничной торговле почти в 2 раза ниже, сообщила пресс-служба компании "Лукойл". Также установлено, что мошенники по различным каналам закупают масла "Лукойл Стандарт", изготовленные на предприятиях компании, и переклеивают товарные ярлыки на поддельные этикетки масел "Лукойл Люкс", изготовленные типографским способом на высокопрофессиональном уровне. Из официального заключения компании "Исратэк", являющейся официальным изготовителем этикеток для товаров "Лукойла", следует, что на канистры наклеиваются ярлыки, визуально схожие с оригиналом по размерам и цветовой гамме. Отличить подделку от оригинала могут только специалисты путем исследования самоклеящейся пленки, а также изучения способа нанесения голограмм и химического состава применяемых лакокрасочных покрытий.
В связи с этим в мае 2004 года подразделения по борьбе с экономическими преступлениями Министерства внутренних дел РФ совместно с Департаментом корпоративной безопасности "Лукойла" и агентством "Луком-А" проверили пять магазинов, входящих в структуру торговой фирмы "КЭМП", где ранее неоднократно были зафиксированы факты реализации фальсифицированной продукции компании. В результате проверок на прилавках и в подсобных помещениях этих магазинов обнаружено свыше полутонны поддельной продукции. Руководство "Лукойла" крайне обеспокоено появлением в продаже поддельной продукции компании. Это не только наносит материальный ущерб компании и негативно отражается на репутации “Лукойла” в целом, но и серьезно нарушает права потребителей. Продукция компании неоднократно становилась победителем российского конкурса "Народная марка" в номинации "Лучшее моторное масло", поэтому "Лукойл" не может допустить, чтобы мошенники порочили доброе имя компании, и будет активно противодействовать торговле поддельными моторными маслами. Компания также призывает автомобилистов покупать моторные масла только у официальных дилеров "Лукойла" или на фирменных АЗС. В настоящее время компания в рамках российского законодательства изучает рынок моторных масел во всех регионах страны с целью выявления фактов продажи поддельной продукции. Как показывает практика, с подобными проблемами на российском рынке горюче-смазочных материалов сталкивается не только "Лукойл", но и другие российские и зарубежные нефтяные компании, производящие моторные масла высокого качества.
Кроме этого, в последнее время появляются факты незаконного использования символики "Лукойла" на автозаправочных станциях. По некоторым данным, только в Московском регионе работает около 20 АЗС, не имеющих разрешений на использование товарного знака "Лукойла". В связи с этим компания призывает автомобилистов в случае возникновения сомнений в истинной принадлежности АЗС звонить по телефонам горячей линии, которые в обязательном порядке должны быть указаны в информационных материалах, размещаемых на АЗС. В соответствии с действующим законодательством, предусматривающим гражданскую, административную и уголовную ответственность за незаконное использование товарных знаков, компания разрабатывает комплекс мер по противодействию практике противоправного применения символики "Лукойла".
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 47 за 2004 год в рубрике материалы и технологии