Машины компании Mathieu Yno сделают город чистым


Начиная с промышленной революции XlX в. началось массовое переселение из деревни в город. Если вначале в большинстве своем оно коснулось только больших стран, то в скором времени распространилось по всей планете.


Потребность в чистоте развилась параллельно с рекомендациями здравоохранения о гигиене. Понемногу города стали лучше заботиться о своем внешнем виде. В 1923 г. Раймон Матье начал изготовлять первые машины для подметания, которые были предназначены для уборки дорог — их функция состояла в том, чтобы только расчищать грязь. К концу 70-х годов XX в. — к тому времени, когда требования к чистоте повысились — предприятие уже было известно не только во Франции, но и на внешних рынках Европы и Африки. В то же время механизмы постоянно изменялись: из простых машин для подметания они превратились в механические, а затем — в "пылесосы".

Но в начале 80-х гг. предприятие столкнулось с кризисом. Руководителям пришлось искать новых партнеров. В марте 1985 г. предприятие было выкуплено акционерным обществом MATHIEU COFRALOR. С этой даты компания вошла в фазу скорого роста и завоевания внешних рынков. Начали осуществляться идеи, бывшие ранее лишь в проекте: информатизация коммерческого управления и продукции, изучение и производство машины для подметания новой службы путей сообщения (AZURA), модернизация производительного средства, установка прочной коммерческой сети, завоевание внешних рынков, установка сети SAV, покрывающей всю Францию, модернизация системы монтажа машин, сильное развитие деятельности в экспорте, установка сети агентов. В сентябре 1993 г. акционерное общество MATHIEU COFRA-LOR выкупило 100% капитала компании YNO, расположенной в Гааге. В сентябре 1998 оба общества объединились и создали акционерное общество MATHIEU YNO.

Новое предприятие выработало для себя несколько основных стратегий. Во-первых, необходимо было овладеть всеми технологиями и суметь их совместить. Во-вторых — уметь приспособиться к местности и местным условиям (гиперцентрам, местам для стоянки автомобилей, пешеходным улицам, путям, предназначенным для транспорта, аэропортам, зеленым зонам; уметь действовать в случае стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций). В-третьих — откликаться на требования жителей (степень звукоизоляции, защиты и безопасности).
Первая выпущенная после объединения машина AZURA имела, подобно легковому автомобилю, красивые формы. Это была машина небольших габаритов. Она и сейчас применяется для уборки улиц. Простая кабина очень удобна для двух пассажиров: мягкие кресла, система кондиционирования воздуха, автомобильный радиоприемник, эффективная звукоизоляция. Основное средство управления — джойстик. Центральный пульт обеспечивает связь с руководством. В любое время дня AZURA подметает и увлажняет городские улицы, дороги и площади. Объем ее турбинного двигателя (2,8 л) позволяет осуществлять эффективное подметание в маломощном режиме. Технология EFFISILENCE дополняет устройство, с тем чтобы сделать AZURA более "молчаливой" во время подметания как путей сообщения, так и тротуаров.

SUPERCOMPACT 330
Эта машина идеально подходит для уборки улиц с большим автомобильным движением, так как ширина подметания составляет у нее 2,2 м. Она оснащена двигателем, отвечающим стандарту EURO 2.

SPACECOMPACT 560
Это самая первая машина для подметания, предлагающая почти неограниченный радиус действия благодаря скорости перемещения 60 км/час. Имея рабочую ширину 2,4 м, SPACECOMPACT 560 может эффективно работать на больших городских магистралях, обслуживая достаточно развитые кварталы центра города.

AQUAZURA SOLUTION
Машина снабжена насосом производительностью 13000 м3/час. Это позволяет ей поглощать объемные и тяжеловесные отходы: пивные бутылки, картонные упаковки, щебень, грязную воду, оставляя после уборки чистую и сухую площадь. AQUAZURA оснащена специальным контейнером, который снабжает блок пылеудаления чистой водой.

Подробности — в MATHIEU YNO по адресу:
85, Rue Sebastien Choulette, 54202 Toul Sedex — France.
Тел.: 33 (0) 3 83 65 22 22.
Факс: 33 (0) 3 83 63 19 82.

Анастасия ЧУДИНОВА


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 28 за 2004 год в рубрике техника

©1995-2024 Строительство и недвижимость