Добавки для бетона из Южной Кореи


Компания Silkroad Construc-tion Chemical Co., Ltd. (Сеул, Южная Корея) производит добавки для бетонов ROADCON, ускорители схватывания для торкретбетонов ROADCON-LA и ROADCON-LS, а также стальные волокна ROADCON-FIBER для армирования бетона, которые используются для увеличения прочности, улучшения пластичности и увеличения долговечности бетонов.

Водопонижающие добавки, суперпластификаторы и другие добавки ROADCON были признаны производителями бетонных смесей, сборных и преднапряженных бетонных изделий как лучшие.
Продукция ROADCON производится из самого лучшего сырья и на современном оборудовании при строгом контроле качества. Silkroad Construction Chemical Co., Ltd. — это компания, опирающаяся на двадцатилетний опыт и современные технологии.

Ускорители схватывания ROADCON-LS и ROADCON-LA
Это добавки, предназначенные для быстрого схватывания цемента в торкретбетонах, которые были получены для NATM (Новый австрийский метод строительства тоннелей), используемого при строительстве метро, шахт и горных тоннелей. Кроме того, они предотвращают разбрызгивание торкретбетона при большом напоре смеси.

ROADCON-LS
Это жидкий ускоритель схватывания для влажных смесей торкретбетона — прозрачная бесцветная добавка — силикат (жидкое стекло), удельный вес 1,38 г/см3 ± 0,02 (при 200°С). Срок хранения — 1 год после открытия тары. Помимо обеспыливания, добавка увеличивает прочность на сжатие и обеспечивает хорошее сцепление. А еще — большую экономию (благодаря снижению усадки). Кроме того, ROADCON-LS улучшает водозащитные свойства и не содержит хлоридов. Это неагрессивная добавка. Ее дозировка, как правило, составляет 8-15% от веса цемента.

ROADCON-LA
Это жидкий ускоритель схватывания влажных смесей торкретбетона (алюминат натрия). Удельный вес — 1,50 г/см3 ± 0,02 (при 200°С). Преимущества — те же, что и у ROADCON-LS. Дозировка же, как правило, составляет 4-7% от веса цемента.

Замечания по применению обеих добавок
Качество торкретбетона зависит от температуры, жесткости и водоцементного соотношения. Холодный цемент и песок, очень холодная поверхность или холодная вода затворения в определенной степени способствуют замедлению схватывания. Способствует этому и старый цемент.

Стальные волокна для армирования бетона ROADCONТ-FIBER
Стальные волокна ROADCON-FIBER разработаны специально для армирования бетона в различных областях применения, производятся из низкоуглеродистой холоднотянутой стальной проволоки и соответствуют стандарту ASTM A820 Type 1. Эти волокна значительно улучшают физические характеристики бетона. Они легки в использовании без специального оборудования для смешивания и укладки бетона.
Волокна ROADCON-FIBER сильно увеличивают усталостную прочность, прочность на сдвиг, изгибную и ударную прочность бетона. Благодаря этому проектная толщина бетона может быть существенно снижена. Благодаря же уникальной геометрической форме волокна ROADCON-FIBER легко распределяются в бетоне. Таким образом, при строительстве тоннелей отпадает необходимость в предварительной установке проволочных сеток. Это позволяет экономить материалы и обеспечивает более быстрые сроки строительства не только тоннелей, но и коллекторов и иных подземных каналов.

Волокна ROADCON-FIBER применяются при устройстве бетонных полов, в особенности промышленных полов в цехах, где предполагается устанавливать тяжелое оборудование, а также при строительстве взлетных полос аэропортов, скоростных автодорог. Они необходимы при внутреннем армировании тоннелей и каналов, укреплении склонов, ремонте и реконструкции различных сооружений. Следует отметить, что при применении волокон ROADCON-FIBER толщина бетонного слоя может быть уменьшена до половины слоя обычного бетона. Волокна ROADCON-FIBER могут легко перемешиваться с бетонной массой в мобильных миксерах (разумеется, возможно и предварительное перемешивание на растворобетонных узлах, а также на заводах предварительного железобетонного конструирования). Значительно снижается и стоимость ремонта и обслуживания зданий — именно благодаря долговечности бетона, армированного ROADCON-FIBER.

При отделывании монолитной бетонной поверхности стальные волокна не выходят на поверхность бетона. Увеличивается усталостная прочность бетона, армированного ROADCON-FIBER. Уменьшается ширина трещин, что особенно важно для конструкций, находящихся в морской воде — в частности, для конструкций доков. При достижении процента армирования бетона волокнами ROADCON-FIBER от 0,5 до 2,0 ударная прочность бетона увеличивается приблизительно в 20 раз.
Нужно сказать, что влияние армирования бетона стальными волокнами зависит от длины волокон и соотношения длины и диаметра. Теоретически более длинные волокна с большим соотношением длины и диаметра предпочтительнее, чем более короткие. Однако длинные волокна труднее укладывать при торкретировании бетона.

Кроме того, они хуже распределяются в массе бетона. Компания Silkroad Construction Chemical Co., Ltd. рекомендует волокна длиной 50-60 мм для полов и 25-35 мм — для торкрет-бетона.
Очень важно! Волокна ROADCON-FIBER обеспечивают трехмерное упрочнение бетона по сравнению с традиционной арматурой, которая обеспечивает двухмерное упрочнение.
А еще эти волокна не подвержены электрохимической коррозии (в отличие от обычной арматуры, которая является электрическим проводником и может испытывать катодный эффект).

Подробности — в Silkroad Сonstruction Сhemical Co.,Ltd. по адресу: Hanaro bldg, 194-4, Insa-Dong, Jongro-Gu, Seoul, South Korea.
Тел.: 82-2-732-3551.
Факс: 82-2-732-3631.

Подготовил Федор СПИРИДОНОВ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 23 за 2004 год в рубрике бетон

©1995-2024 Строительство и недвижимость