“Ранкар”: абсолютная защита от тотальной агрессии

“Ранкар”: абсолютная защита от тотальной агрессии

Агрессивной рекламой никого не удивишь. Каждый производитель или дилер стремится представить свой продукт как самый лучший, надежный, доступный. Но даже на этом фоне выделялась в прошлом году экстремальная реклама средства В-52, рекламный слоган которого (“абсолютный уничтожитель”), да и само название прямо уподобляли его супербомбардировщику.

В-52 — лишь одна из новинок российских производителей, которые продвигает на белорусский рынок компания “Ранкар”. Некоторые из них тоже представлены как “уникальные”. Сможет ли Дмитрий Шарков, генеральный директор компании, доказать, что это не преувеличение?

— Г-н директор, почему в рекламной политике вашей фирмы так много военизированной терминологии?

Д.Шарков: Потому что любой строительный объект непрерывно подвержен агрессивному воздействию внешних факторов: влаги и солнца, тепла и холода, автомобильных и промышленных выбросов. А фирма “Ранкар” с момента своего создания специализировалась именно на средствах защиты сооружений и строительных конструкций от этих факторов.

В качестве партнеров-поставщиков мы выбрали компании Северо-Западного региона России: “Невские краски”, “ВАПА”, “Вершина”, “Новбытхим”. Логика была проста. Именно на этих влажных широтах агрессивные факторы сочетаются наиболее разрушительно. Именно Санкт-Петербург, мировая жемчужина, более других городов России требует эффективной защиты от них. Естественно было ожидать, что питерские производители как никто другой в этом преуспели. Здесь сильно и влияние финской, традиционно высокой строительной культуры.

Подготовка к празднованию 300-летия Петербурга показала, что расчет был точен. К реставрации жилых и административных зданий, храмов и соборов наряду с ведущими профильными компаниями России были привлечены и наши партнеры. В своих рекламных акциях они с полным правом утверждают: “Мы спасли Питер от атак непогоды!”

— Какова их специализация? Что конкретно “Ранкар” предлагает белорусскому рынку?

Д. Шарков: “Невские краски” предлагают, что видно из названия производителя, практически весь спектр алкидных эмалей и лаков, водно-дисперсионных красок, растворителей, грунтов и шпатлевок. Фирма имеет, в частности, Диплом 1 степени на конкурсе “Лучшая лакокрасочная продукция 2003 года (г. Москва). Знаменитый “Питерский лак” в рекламе уже не нуждается. Среди новинок компании я выделил бы, пожалуй, семейство антисептических пропиток для дерева под общим названием “УльтраТекс”: “УльтраТекс”Стандарт”, “УльтраТекс”Санитар”, “УльтраТекс”Грунт”.

“Новбытхим” предлагает системы защиты дерева и товары строительной химии: покрытия по бетону, шиферу, металлу… Компания “ВАПА” производит полный спектр водно-дисперсионных материалов для всех видов строительных работ, особенно известна своими средствами
для защиты открытых фасадов и кровли.
Среди новинок ООО “Вершина” можно упомянуть разработанный в компании состав “Стиль”. Этот продукт, благодаря своей уникальной рецептуре, совмещает свойства грунта и антисептического покрытия для дерева.
Подчеркну, что наши партнеры не только производят, но и регулярно разрабатывают новые продукты. Разумеется, весь их спектр предлагает и наша компания “Ранкар”.

В фирме “ВАПА”, например, изобрели вододисперсионную грунтовку, хотя металлу вода, казалось бы, противопоказана. А компания “Вершина” год назад впервые представила вышеупомянутый “Уничтожитель лакокрасочных покрытий В-52”. Перед нанесением нового покрытия нужно снять старое — не так ли? “В-52” и есть средство для этого. Супер-средство!
То, что еще недавно предлагалось для старой краски, теперь можно использовать и для ржавчины. Таким образом, “В-52” уничтожает практически всё и с любой поверхности: металла, дерева, стекла, бетона… Поверхность металла, в частности, доводится до идеального, химически чистого состояния. При этом “В-52” не повреждает очищаемую поверхность, практически не имеет запаха, минимально токсичен. Более эффективного средства в России сегодня нет! А на белорусском рынке его предлагает именно “Ранкар” — как эксклюзивный дилер производителя. Вот и судите, преувеличиваем мы или нет.

— Каковы позиции компании “Ранкар” на белорусском рынке и как можно обозначить ее стратегию?

Д.Шарков: В Беларуси у нас более 400 постоянных клиентов: корпоративных, частных предпринимателей, индивидуальных застройщиков и др. Весьма разветвленная дилерская сеть “Ранкара” постоянно расширяется. Своим новым партнерам гарантируем рекламную поддержку, скидки — весь набор традиционных услуг и преференций. Но есть в нашей маркетинговой политике и особенность.
Четыре названных питерских фирмы — это лишь главные, но далеко не все наши партнеры. У “Ранкара” множество российских поставщиков, столь же крупных и более мелких. Судите сами: полный ассортимент предлагаемых нами продуктов превышает 1000 наименований! Иные производители, из других регионов России, тоже нередко предлагают интересные новинки.

Чтобы наш потребитель не растерялся перед их обилием, чтобы гарантированно нашел нужный и лучший продукт, мы сформировали несколько маркетинговых программ: “Защита металла”, “Защита дерева”, “Кровля” и т.д. Иначе говоря, если клиент интересуется, скажем, антисептиками, пропитками и морилками, красками по дереву, то все это и на все случаи жизни он найдет “в одном месте”. То же касается кровли и металла. Будь то продукт ООО “Вершина” или “Невских красок”. Кстати, будучи официальным дилером этой фирмы, “Ранкар” выделяет продвижение “Невских красок” в специальную программу.

И последнее. Верность выбранной стратегии доказывает устойчивое развитие нашего предприятия. Сегодня “Ранкар” представляет уже группу компаний, фактически холдинг. Осваиваем новые сегменты рынка: крепеж, строительный и электроинструмент, вентиляционные системы и др. Предлагать будем, конечно, лучшую продукцию самых серьезных российских производителей. А наши дочерние предприятия, разумеется, будут придерживаться традиционных стандартов “Ранкара”.

Подготовил Виктор КИСЕЛЕВ

Приглашаем посетить наш стенд № 36 на выставке “Стройэкспо”, которая пройдет с 23 по 26 марта 2004 г. по адресу: ул. Я. Купалы, 27.
ООО “Ранкар”, г. Минск, ул. Ольшевского, 76А, Тел. +(375 17) 253-21-45, 253-77-81 e-mail:rankar@solo.bywww.rankar.by


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 11 за 2004 год в рубрике материалы и технологии

©1995-2024 Строительство и недвижимость