Проведение тендера


Одна из излюбленных методик выбора исполнителя для проведения различных работ — тендер. К сожалению, тендеры не всегда проводятся правильно, и из-за этого теряется их эффективность.

Проведение тендеров предоставляет возможность выбрать лучший вариант, ознакомившись с различными предложениями и мнениями. На первом этапе тендера происходит отбор компаний, которым будет предложено участие в нем. На втором этапе организация, проводящая тендер, готовит приглашение к участию, которое может включать в себя следующие разделы:
1. Описание организации-заказчика.
2. Преамбула (какие тенденции развития потребовали проведения тендера, какие задачи и нюансы необходимо учитывать участникам тендера).
3. Данные о проекте (бюджет, метраж, расположение, фирменный стиль и пр.).
4. Критерии оценки претендентов.
5. Сроки проведения тендера.

На третьем этапе выбранные компании информируются о проведении тендера и заявляют о своем участии либо отказываются от участия. На четвертом этапе определяется победитель, а остальные участники, возможно, получают комментарии относительно принятого решения.
На состоявшемся в середине февраля заседании Мингорисполкома были приняты новые инструкции о порядке организации и проведения аукционов и конкурсов инвестиционных проектов на право проектирования, строительства и эксплуатации торговых центров в городе Минске, согласно которым УП "Минский городской центр недвижимости" выступает организатором аукционов на заключение договоров аренды земельных участков в г. Минске, а Комитет экономики Мингорисполкома — организатором конкурсов на право проектирования и строительства в установленном порядке торговых центров торговой площадью более 1,5 тыс. м2. Комитет экономики также получает право создать в установленном порядке конкурсную комиссию. На Комитет архитектуры и градостроительства в установленном порядке возлагается функция передачи организаторам торгов градостроительных паспортов и материалов предварительного согласования мест размещения объектов, данные о стоимости земельных участков и иные материалы, необходимые для организации торгов.

На основании нового решения горисполкома "О разработке отраслевых схем размещения объектов и реализации права на проектирование и строительство автозаправочных комплексов с соответствующим сервисом, объектов технического обслуживания автомобильного транспорта, объектов торговли, общественного питания, сферы услуг, автостоянок, жилых домов на реконструируемых территориях, административных зданий путем проведения торгов в г. Минске" Комитет экономики, УП "Минский городской центр недвижимости", УП "УКС Мингорисполкома", УП "Управление коммунального хозяйства Мингорисполкома", УП "Гаражи, автостоянки и парковки Мингорисполкома", УП "Минскзеленстрой", ГП УЖХ Мингорисполкома, главное управление потребительского рынка Мингорисполкома, администрации районов Минска выступят организаторами конкурсов на право проектирования и строительства и аукционов на заключение договоров аренды земельных участков в Минске по объектам.

Согласно принятому решению, при формировании комиссии по проведению торгов необходимо включать в их состав работников финансового управления Мингорисполкома, Комитета строительства и жилищной политики Мингорисполкома. Комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома обеспечивает созданной комиссии поэтапную разработку и утверждение градостроительных паспортов и материалов предварительного согласования мест размещения объекта (при необходимости) для проведения торгов по заявкам организаций, подготавливает проект решения гориполкома о внесении дополнений в решение горисполкома. Комитет экономики Мингорисполкома и Минский городской территориальный фонд государственного имущества оказывают организациям методологическую помощь в подготовке и проведении торгов.

Перечень объектов, выставляемых на торги



Перечень земельных участков, выставленных на аукцион (предположительно третий квартал текущего года)



Перечень объектов для проведения конкурсов
Организатор конкурсов — Комитет экономики.
Объекты торговли, торгово-административного назначения и общественного питания.
1. Торгово-административное здание по Логойскому тракту (участок №1).
2. Торгово-административное здание по Логойскому тракту (участок №2).
3. Торгово-административное здание по Логойскому тракту (участок №3).
4. Торгово-административное здание по ул. Радужной.
5. Торгово-административное здание по ул. Каховской.
6. Торгово-административное здание с многоуровневым паркингом по проспекту Машерова.
7. Торгово-административное здание по проспекту Машерова — ул. Игнатенко.
8. Торговый центр по ул. Сухаревской в микрорайоне "Сухарево".
9. Административное здание по ул. Лобанка в микрорайоне "Сухарево-3".
10. Торгово-административное здание по ул. Притыцкого.
11. Торгово-административное здание по ул. Матусевича.
12. Торгово-административное здание по ул. Пулихова (участок № 1).
13. Торгово-административное здание по ул. Пулихова (участок № 2).

Юрий ЛУКАШЕВИЧ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 08 за 2004 год в рубрике новости

©1995-2024 Строительство и недвижимость