Минимальная скорость проходки составляет полметра в минуту


Михневский ремонтно-механический завод (Московская обл.) был основан в 1953 году как производственная база треста "Центроспецстрой" Главнефтемонтажа. В 1995 г. завод преобразован в АО "Михневский ремонтно-механический завод".

Сейчас ОАО "Михневский ремонтно-механический завод" — это российская компания, специализирующаяся на выпуске техники для строительного, ремонтного и сельскохозяйственного комплекса (бульдозеры, трубоукладчики, баровые грунторезные машины, водоотливные установки, бурильно-крановые машины, автокраны, коммунальная техника, а также нестандартное оборудование: универсальные вращатели труб и устройство для бестраншейной прокладки труб).

Другим направлением деятельности компании является поставка оборудования производственно-технического назначения крупным промышленным предприятиям России, строительным объектам, жилищно-коммунальному хозяйству, запасных частей к тракторам, дорожно-строительной и коммунальной технике.
В течение многих лет завод успешно сотрудничает с крупнейшими машиностроительными предприятиями и является официальным дилером Челябинского и Волгоградского тракторных заводов, алапаевского завода "Стройдормаш", Тверского экскаваторного завода, орловского завода "Погрузчик", ОАО "Донецкий экскаватор", ОАО "Амкодор" Беларусь.
Одна из новинок завода — устройство УПК "Игла" (УПК-2 "Игла") — предназначено для выполнения проколов под автомобильными и железными дорогами и иными земляными насыпями, аналогичными по устройству.
Агрегатируется с любым трактором номинальной мощностью свыше 60 л.с., оснащенным гидросистемой, либо с переносной автономной компактной гидростанцией.

Устройство устанавливается в предварительно отрытый котлован прямоугольной формы (размеры в плане — 4х1 м, глубина — в зависимости от условий прокладки трассы).
Стены и основание котлована выравниваются вручную. При помощи грузоподъемного устройства "игла" опускается на дно котлована, а при помощи винтовых опор выравнивается в продольном и поперечном направлениях.
При помощи рукавов высокого давления устройство подключается к гидросистеме трактора или иной машины. Не извлекая стопорных пальцев, соединяющих ползун с рамой, подают жидкость из гидросистемы в надпоршневую полость цилиндра, обеспечивая выдвижение штока гидроцилиндра. При этом рама устройства будет раздвигаться до тех пор, пока передний и задний щиты не упрутся в стены котлована, а внутреннее отверстие рамы не совпадет с одним из отверстий "А".
В отверстие "А" вставляется один из стопорных пальцев, извлеченных из ползуна. В направляющую втулку рамы устанавливается штанга, наворачивается наконечник. После того, как на резьбовую часть ползуна навернута втулка, а в нее вставлен свободный конец штанги, устройство готово к работе.

Длина устройства — 3800 (4150) мм, ширина — 450 мм, высота — 750 мм, максимальная длина прокола — 55 м, максимальный диаметр прокола — 250 мм, скорость прокола — не менее 0,5 м/мин.

Подготовил Сергей ЗОЛОТОВ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 45 за 2003 год в рубрике оборудование

©1995-2024 Строительство и недвижимость