Berkeley Enterprise Partners
Для совершенствования телефонных коммуникаций фирмой Berkeley Enterprise Partners было решено использовать телефонные услуги нового уровня с голосовой почтой, автоматическим ответчиком и компьютерной телефонией.
Описание компании
Быстрорастущая компания, занимающаяся менеджментом по работе с клиентами электронных услуг Berkeley Enterprise Partners помогает предприятиям усовершенствовать взаимоотношения с потребителями и добиться максимальной лояльности.
Berkeley работает над созданием стратегии заботы о клиенте посредством Интернета и электронной почты, а также традиционных каналов, как-то: личные продажи, центры телефонного обслуживания и маркетинг.
В частности, фирма специализируется на консалтинге по применению сетевых решений и технологий для связи голосовых коммуникаций и передачи данных внутри центра телефонного обслуживания, обеспечивая многоканальное общение.
Основанная в 1999 г., частная компания Berkeley состоит из 25 человек, находящихся в Бостоне — мировой штаб-квартире. Это двухэтажное здание с сетевой инфраструктурой, управляемой переключателями 3Com, в которое компания переехала недавно.
Работники обеспечены сетью эзернет, которой они пользуются на базе лаптопов Dell для доступа и распространения информации. Недавно открылся офис компании в Территауне (штат Нью-Йорк). Связь с ним установлена по сети WAN.
Выбор сетевого решения
Перед компанией стояла необходимость усовершенствовать голосовые коммуникации, улучшить обслуживание клиентов, снизить издержки, увеличить эффективность.
Нужна была сложная телефонная система предприятия, рассчитанная на дальнейший рост и, что немаловажно, экономичная.
Так как руководством Berkeley был запланирован переезд, система должна была легко и быстро устанавливаться на новом месте. Она должна была также поддерживать интегрированную компьютерную телефонию.
После анализа работы систем Nortel, Lucent, Toshiba, Centrex (Bell Atlantic) и решений сетевой телефонии Cisco и 3Com была выбрана система коммуникаций 3Com NBX 100. Она работает на локальной сети и не нуждается в разделении проводов передачи данных и голосовой связи.
Применение
Система NBX 100 обеспечивает идентификацию звонящего, голосовые конференции, записки на пейджер, телефон, мобильный удаленного пользователя о том, что ему поступило сообщение.
Многоуровневая функция автоматического ответчика NBX 100 отвечает на все входящие звонки и направляет их к соответствующему работнику либо в голосовой почтовый ящик, если человека в данный момент нет на месте.
Компьютерная телефония делает возможным появление всех полученных сообщений на дисплее работника. Ответные послания можно составлять непосредственно в Microsoft Outlook, что предусмотрено встроенным программным обеспечением.
В целом эти особенности делают возможным бесперебойный и эффективный диалог со всеми клиентами компании. Исключены звонки, оставшиеся без ответа, плюс к этому передаваемая информация доходит до адресата без искажений.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 06 за 2003 год в рубрике умный дом